tournament писал(а):Автор!!!! у тебя ВАЗ 21124 2006 16 клопов- такая же как и у меня! все дело в двигле! я летом менял глушак- тоже короче дали.
Я это уже понял.tournament писал(а):Иди в магазин и проси чтоб глушак был именно под твой двиг 16 клопов!
Ну проблема не в количестве клопов а в двигле 1.6. И нестандартном переходном резонаторе - мать его который жив и цел до сих пор. А глушак опять сдох.-тот ВАЗЛ который ставил 2 года назад. И опять у меня таже проблема. Основных глушителей с удиненной трубой нет нигде. Купил СВД нерж.- таже проблема упирается в шов бензобака т.к. приходится натягивать потому, что короче. Объездил все магазины- делают круглые глаза и говорят, что они все одинаковые, только крепления с 2007 года другие. Но я то знаю...В общем если поменять резонатор, то какой в этом случае брать, чтобы подошел к обычному заднему глушителю под 1.5? У меня стоит катколлектор. Только приоровский искать резонатор или есть варианты? Подскажите.1973qwert писал(а):встал так же как и родной. не надо жалеть денег на этом себе дороже
Дело не в деньгах... Почитай тему- глушитель переходной - хрен найдешь...вот и думаю что делать..Cher2006 писал(а):В общем если поменять резонатор, то какой в этом случае брать, чтобы подошел к обычному заднему глушителю под 1.5? У меня стоит катколлектор. Только приоровский искать резонатор или есть варианты?
Подойдет только свой резонатор и глушак, так сказать средний резонатор и глушак с длиной гнутой трубы 49см. Потому что если взять длинный резонатор, то он упрется в бак, а короткий сам понимаешь что не вариант. Или приоровский и то не факт что все встанет без доработок. А так остается немного выправить гнутую трубу 1,5 глушака.
Cher2006 писал(а):глушитель переходной - хрен найдешь...вот и думаю что делать..
Я нашел у себя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6855452#6855452
http://www.trivpro.ru/catalog?item=26
Хотя продавцы тоже округляли глаза когда я просил глушитель именно для двигателя 1,6 16V, отвечая что есть глушители для 2110(2111) и свой для 2112 и все, ну еще есть отличия нового образца и старого, т.е. креплениями. А что у них может быть еще и такое отличие про которое я говорил, они не знают. И я им открыл глаза измерив несколько разных глушаков.
1973qwert
Ну и что, у нас тоже продают за 1800-2500 глушаки, но у них гнутая труба тоже 47см, что означает что не подойдет к 1,6L 16V движку.SAuto писал(а):Подойдет только свой резонатор и глушак, так сказать средний резонатор и глушак с длиной гнутой трубы 49см.
Да это понятно.. идеальный вариант, но их нет...
SAuto писал(а):Или приоровский и то не факт что все встанет без доработок.
Не встанет - там крепления другие ( крючки таки длинные толстые) - щас только посмотрел
SAuto писал(а):А так остается немного выправить гнутую трубу 1,5 глушака.
Не вариант - ничего там не выгнешь, потому что там не хватает лишь длинны в той части где этот "гусь" выравнивается и идет на стык к резонатору. Я купил глушитель питерский СВД так вот он идеально подвешивается, но когда его начинаешь подтягивать к стыку резонатора то естественно упирается в шов бензобака.
SAuto писал(а):Хотя продавцы тоже округляли глаза когда я просил глушитель именно для двигателя 1,6 16V, отвечая что есть глушители для 2110(2111) и свой для 2112 и все, ну еще есть отличия нового образца и старого, т.е. креплениями. А что у них может быть еще и такое отличие про которое я говорил, они не знают. И я им открыл глаза измерив несколько разных глушаков.
Аналогично и у нас- НЕ ЗНАЮТ такого вообще. Но самые уроды я считают всё же сидят или сидели на ВАЗе которые придумал такую хрень, заранее зная что это будет потом большой гемор для владельцев "переходных" выпускных систем. Почему не сделать тот же резонатор на 2 сантимертра длиннее в части где он стыкуется с основным глушаком ( уже после всех изгибов)? такой бы проблемы просто не было..
У меня другая мысль возникла. Хочу поехать в магаз где брал СВД и спросить у них резонатор под свой катколлектор( на их сайте глянул- есть такие). Если у них есть может быть он будет всё же длиннее на пару см чем тот который стоит с завода и он нормально состыкуется с их же основным глушаком.. Как думаешь? Только я его сниму и буду мерять или рулетку возьму. Cher2006 писал(а):но когда его начинаешь подтягивать к стыку резонатора то естественно упирается в шов бензобака.
У меня не упирался, но во время движения долбил сильно.
Молотком трубу примял в том месте. Ничего лучше не придумалось
Зато не долбит. Пока год отъездил.Cher2006 писал(а):Как думаешь? Только я его сниму и буду мерять или рулетку возьму.
Промеряй родной резонатор по длине и ищи подлиньше на не хватающие пару см.
Cher2006 писал(а):Не вариант - ничего там не выгнешь
Ну мне показалось что можно его немного распрямить, и немного у резонатора трубу тоже распрямить, тогда все состыкуется. Я вот как то хотел подогнуть трубу у глушака, так она отломилась по причине старости глушителя, можно было конечно у резонатора нового выгнуть трубу чтоб старый не дырявый еще глушак не трогать, но не охота стало его откручивать от приемной трубы, вот и результат.
У меня когда стоял заводской выхлоп то я как то на кочках видать его загнул, что глушак немного вылез назад, так вот когда глушак менял то поставил КиС от 1,5 двига, ибо тогда не знал об такой разнице, то он подошел и ни чего не терлось не стукалось, но нынче вот сменил гнутый заводской резонатор по причине прогара и привет приехали глушак старый, КиС, который раньше нормально стоял не подходит.SAuto писал(а):Ну мне показалось что можно его немного распрямить,
Думаю, если трубу глушака распрямлять, она ближе к шву бензобака станет. При движении начнёт долбить.
Я не спец по сварке... Но может возможен вариант разрезать трубу и вварить кусок такого же диаметра?
Только почему так получается, что покупатель должен сам изголяться, чтобы всё подошло?
З.Ы. Через год или чуть позже скорее всего меня опять такая же фигня с глушителем ожидает, если резонатор живой будет SAuto писал(а):У меня когда стоял заводской выхлоп то я как то на кочках видать его загнул, что глушак немного вылез назад
Это ж как надо налететь? Он вроде как немного утоплен в шахту..SAuto писал(а): глушак немного вылез назад, так вот когда глушак менял то поставил КиС от 1,5 двига, ибо тогда не знал об такой разнице, то он подошел и ни чего не терлось не стукалось
Хорошо стукнулся - удачно
SAuto писал(а):Промеряй родной резонатор по длине и ищи подлиньше на не хватающие пару см.
Сейчас был в том магазине, где брал основной СВД- такого резонатора (21101 для катколлектора) не оказалось. Продавец заказал по каталогу. сказал привезут через пару дней. Промерю свой и потом прийду промерять тот который привезут. если он в той части, где стыкуется с задним глушителем немного длиннее будет то наверное возьму и поменяю резонатор(хотя жалко- он еще не прогоревший-родной). Тогда с глушаком больше таких проблем быть не должно- должен будет подходить стандартный 2112 глушитель.KIB писал(а):Думаю, если трубу глушака распрямлять, она ближе к шву бензобака станет.
Еще неизвестно как она вообще станет..Лучше не гнуть иначе где нить в другом месте долбить начнет..1973qwert писал(а):раз уж купил такое авто автор то прибегните к описанному выше способу. других вариантов наверное нет.
Да нет .. пилить новый глушак и вставлять кусок как то особого нет желания. Лучше всё же подобрать к нему резонатор, а то потом заменю резонатор (родной еще стоит) и будет как у SAuto.
А вообще это не эксклюзивные модели, а всего навсего переходные варианты системы выпуска.и не 86 года, а 2006 .. разницу чувствуете?Cher2006 писал(а):Это ж как надо налететь? Он вроде как немного утоплен в шахту..
Нормально так, на скорости в 90км/ч(примерно до стольки успел сбросить со 110км/ч) налетел не на просто ямы а по буграм на асфальте не обозначенные знаком и похоже что цапанул именно глушителем, а не самим резонатором, за глушак и вытянуло, а если честно то вообще х.з. как это произошло, но когда у меня на резонаторе появилась трещина то сварщик сказал мне что у меня гнутая труба резонатора, а до того момента я даж как то и не подозревал об этом, хотя думал что что-то где то должно же быть если глушак вылез.Cher2006 писал(а):Продавец заказал по каталогу. сказал привезут через пару дней. Промерю свой и потом прийду промерять тот который привезут. если он в той части, где стыкуется с задним глушителем немного длиннее будет то наверное возьму и поменяю резонатор
Итак привезли резонатор и я его промерял- ну что сказать? Результаты один в один как у моего стоящего сейчас . То есть получается, что смысла его брать нет никакого. та часть которая после поворота подходит к заднему глушаку ничуть не длиннее. Вот теперь задумался над тем чтобы всё таки снять и немного подогнуть резонатор Интересно теперь не треснет ли он на месте изгиба трубы? и нужно ли нагревать? Ему все так уже 5 лет хотя и нерж заводской
разгинать собираюсь там где показано на рисунке:Cher2006 писал(а):Ему все так уже 5 лет хотя и нерж заводской
Может треснуть, так как многовато уже времени прослужил, у меня где он треснул, так в том месте металл уже изнутри прогорел, и стал тонким, даж не заварить было, ели вот только ацетиленом можно было, но я решил его все таки заменить раз такой тонки металл.SAuto писал(а):Может треснуть, так как многовато уже времени прослужил
Какой выход? гнуть "гуся" на глушаке? там всё сложнее-не знаю как потом станетSAuto писал(а):Купить новый резонатор и его гнуть
Для начала всё таки попробую старый..