Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sex-boom



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 19:17
Ответить с цитатой

Долго ездил, вольтметр был на середине и горела лампа аккумулятора, как набираешь обороты лампа гасла. Разобрал потом гену, оказалось 2 диода сгорело.
Поменял диодный мост, все было круто, зарядка максимум лампа не горела, а потом когда поехал, нажав на газ загорается аакмулятора лампа, вольтметр на максимуме, нитралка лампа гаснет и вольтметр опять же на максимуме. Думаю ну лан гонит, еду с деревни в самару и ваще все потухло, гена тол умер толи чо!
Ремень норм.
Вернуться к началу
sex-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:17
Ответить с цитатой

регулятор напряжения каюк
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:34
Ответить с цитатой

sex-boom писал(а):
вольтметр на максимуме

Это как, вольтметр показывает высокое напряжение (стрелка справа до упора)?
Тогда то, что после поездки все погасло, возможно связано с тем, что от высокого напряжения выкипел электролит в аккумуляторе. Проверьте уровень электролита.
Что касается причины, то думаю, что mdiman21043 прав.
Кстати, а генератор какой?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sex-boom



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:16
Ответить с цитатой

генератор 372.3701
стрелка до упора
все гнало, то до упора, то опускалась и фары туснели не было стабильностью
Вернуться к началу
sex-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sex-boom



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:22
Ответить с цитатой

регулятор напряжения , т.е это и есть интегралка или шоколадка, кто как называет
пойду схожу куплю
Снял аккумулятор сверху видно что выкипало
Думаю на днях сьездить болгарский купить генератор?
Как на это смотрите?
Вернуться к началу
sex-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sex-boom



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 00:25
Ответить с цитатой

купил интегралку, поставил, и нифига току
машина от аккумулятора работает

Подскажите пожалуйста, нормально будет то что я воткну новый генератор "08 болгария", он такой же по креплениям? Разьемам?
Нет ли у него гонов или каких нюдь запчастей которые потом не найдешь....

Еще нашел генератор "08 САП" «Самара Авто Прибор»
Болгарский стоит 1500руб
САП 1200руб
Вернуться к началу
sex-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 07:45
Ответить с цитатой

Если болгарский генератор «восьмерочный», то и Вам должен подойти. Точнее без номера сказать сложно.
Но для начала, посмотрите по этой ссылке http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей. Для начала убедитесь, что дело в генераторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sex-boom



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:05
Ответить с цитатой

В итоге взял новый Катековский генератор, на 60 ампер,стоит 1350, всеравно стандартного нет хватает!
Поставил, а он нихрена не работает!
Но слава богу, что в России есть еще "светлые умы", которые мне подсказали, что проверь лампочку на приборной панели, если она сгорела, то не будет возбуждения обмотки!
Вот и все, кончилось очередное приключение, которое весьма было интересно)

Helg-001, тебе тоже спасибо, ты дал литературу, а там есть эта проблема)
Вернуться к началу
sex-boom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы