Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каковы признаки неработающего масляного фильтра?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Каковы признаки неработающего масляного фильтра? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:18
Ответить с цитатой

Каковы признаки неработающего масляного фильтра? Или неправильно работающего!
Кто что знает?
Спасибо!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьPetrovitch



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Пенза
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:36
Ответить с цитатой

В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла можно говорить (как об одной из причин ) о неисправности обратного клапана на масляном фильтре.Лечится просто-замена фильтра.
_________________
Вернуться к началу
ИгорьPetrovitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:39
Ответить с цитатой

ИгорьPetrovitch
Это мы знаем! - Все так диагностируют! Может еще какие есть неисправности! Просто интересно!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:55
Ответить с цитатой

давляк. есть же и байпас канал
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:59
Ответить с цитатой

*leha*
Привет!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:54
Ответить с цитатой

ИгорьPetrovitch писал(а):
В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла


а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:57
Ответить с цитатой

Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?[/quote]

И я о том же!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гека



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:35
Ответить с цитатой

сейсач будет ответ..
_________________
АГА

Последний раз редактировалось: гека (16 Сентября 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
гека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гека



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:43
Ответить с цитатой

[quote="гека"]
rruslan писал(а):
Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?!


Если есть подозрения - то никак не определишь, байпас для того и сделан что бы не угробить двигатель..

"Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны.Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание».Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу – слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается."

Соответственно, если нет давления масла - значит уже пришел конец фильтру..

_________________
АГА
Вернуться к началу
гека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:44
Ответить с цитатой

гека писал(а):
Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается

Зашибись Smile

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гека



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:50
Ответить с цитатой

"От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель."

_________________
АГА
Вернуться к началу
гека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1940
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:10
Ответить с цитатой

гека писал(а):
С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель."

Ответ тут на последней странице, про усилие давления и бумагу.http://abs.msk.ru/images/PDF2006/abs6_012_015_Recenzia.pdf Но меня тоже волнует вопрос автора, к примеру если производитель сделает мощный обратный клапан, а перепускной слабенький-слабенький то что мы увидим-лампочка гаснет сразу, давление всегда хорошее, но то что мы 10 тыс масло не фильтровали не увидим. Вопрос как проверить качество именно перепускного клапана.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы