Страница 1 из 1
rruslan
Каковы признаки неработающего масляного фильтра? Или неправильно работающего!
Кто что знает?
Спасибо!
ИгорьPetrovitch
В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла можно говорить (как об одной из причин ) о неисправности обратного клапана на масляном фильтре.Лечится просто-замена фильтра.
rruslan
ИгорьPetrovitch
Это мы знаем! - Все так диагностируют! Может еще какие есть неисправности! Просто интересно!
*leha*
давляк. есть же и байпас канал
rruslan
*leha*
Привет!
Andrey2114
ИгорьPetrovitch писал(а):

В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла



а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?
rruslan
Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?[/quote]

И я о том же!
гека
сейсач будет ответ..

Последний раз редактировалось: гека (16 Сентября 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз
гека
[quote="гека"]
rruslan писал(а):

Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?!



Если есть подозрения - то никак не определишь, байпас для того и сделан что бы не угробить двигатель..

"Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны.Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание».Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу – слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается."

Соответственно, если нет давления масла - значит уже пришел конец фильтру..
rruslan
гека писал(а):

Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается


Зашибись Smile
гека
"От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель."
Солярко
гека писал(а):

С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель."


Ответ тут на последней странице, про усилие давления и бумагу.http://abs.msk.ru/images/PDF2006/abs6_012_015_Recenzia.pdf Но меня тоже волнует вопрос автора, к примеру если производитель сделает мощный обратный клапан, а перепускной слабенький-слабенький то что мы увидим-лампочка гаснет сразу, давление всегда хорошее, но то что мы 10 тыс масло не фильтровали не увидим. Вопрос как проверить качество именно перепускного клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы