|
|
Автор |
Сообщение |
rruslan

На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 20:18
Каковы признаки неработающего масляного фильтра? Или неправильно работающего!
Кто что знает?
Спасибо! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьPetrovitch
На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Пенза
Авто: 2115
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 20:36
В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла можно говорить (как об одной из причин ) о неисправности обратного клапана на масляном фильтре.Лечится просто-замена фильтра. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
rruslan

На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 20:39
ИгорьPetrovitch
Это мы знаем! - Все так диагностируют! Может еще какие есть неисправности! Просто интересно! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
*leha*
На форуме 9 лет
Сообщения: 4662
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 20:55
давляк. есть же и байпас канал
|
Вернуться к началу |
|
 |
rruslan

На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 20:59
*leha*
Привет! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 21:54
ИгорьPetrovitch писал(а): | В случае, если долго (более 5 сек) не тухнет лампа аварийного давления масла |
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?
|
Вернуться к началу |
|
 |
rruslan

На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 21:57
Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?[/quote]
И я о том же! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
гека
На форуме 8 лет
Сообщения: 44
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 22:35
сейсач будет ответ.. _________________ АГА Последний раз редактировалось: гека (16 Сентября 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
гека
На форуме 8 лет
Сообщения: 44
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 22:43
[quote="гека"] rruslan писал(а): | Andrey2114
а если все гаснет, но фильтр "левый" фильтрует плохо, как определить
что масло фильтруется нормально?! |
Если есть подозрения - то никак не определишь, байпас для того и сделан что бы не угробить двигатель..
"Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны.Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание».Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу – слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается."
Соответственно, если нет давления масла - значит уже пришел конец фильтру.. _________________ АГА
|
Вернуться к началу |
|
 |
rruslan

На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
гека
На форуме 8 лет
Сообщения: 44
|
Добавлено: 16 Сентября 2009 22:50
"От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.
И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель." _________________ АГА
|
Вернуться к началу |
|
 |
Солярко

На форуме 8 лет
Сообщения: 1950
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
|
Добавлено: 17 Сентября 2009 09:10
гека писал(а): | С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель." |
Ответ тут на последней странице, про усилие давления и бумагу.http://abs.msk.ru/images/PDF2006/abs6_012_015_Recenzia.pdf Но меня тоже волнует вопрос автора, к примеру если производитель сделает мощный обратный клапан, а перепускной слабенький-слабенький то что мы увидим-лампочка гаснет сразу, давление всегда хорошее, но то что мы 10 тыс масло не фильтровали не увидим. Вопрос как проверить качество именно перепускного клапана.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|