Страница 1 из 1
Василий 462
В один прекрасный момент не смог опустить стекло правой передней двери. Подскажите, что смотреть в порядке вероятности наступления. Наблюдается такой момент - при нажатии на кнопку притухает подсветка приборов и просаживается напряжение по БК, а при заведенном двигателе слышно, как нагружается генератор. Правильно ли я сделал вывод, что кнопка и цепь в порядке, а проблема с движком(м.б. заклинил)?
ApexMax
Всеже скорее КЗ. У меня подклинивают стекла но при этом никаких изменений напряжения в сети нет.
Василий 462
КЗ у меня почему-то ассоциируется с перегоревшим предохранителем. А просадка наблюдается и на всех остальных стеклах, когда они упираются в крайнее положение.
citRUS59
99% что закис привод. сними пластмассовый карман и через отверстие под динамик просунь и упри палку в корпус моторчика ЭСП. Лёгкими постукиваниями нажимая одновременно на кнопку ЭСП опусти его. Потом погоняй туда сюда раз 10 для профилактики. А по уму лучше кончено снять моторчик, разобрать и либо смазать шестерню, либо её заменить в случае износа. Удачи Smile
Василий 462
citRUS59
Спасибо, попробую.
Feofan
У меня постоянно такая беда и с левой и с правой дверью.В момент открытия бью по обшивке кулаком( по ручке),силу можно дозировать.Это я прочитал в каком-то журнале,попробовал на своей машине- помогает bboyan
citRUS59
Feofan писал(а):

В момент открытия бью по обшивке кулаком( по ручке),силу можно дозировать.


Сам частенько применяю такой способ))
Василий 462 писал(а):

Спасибо, попробую.


Да и на будущее, если редуктор всё таки закис, значит в дверь нехило попадает вода и скорее всего попадает она туда из под наружного уплотнителя стекла (бархатка). Сними её посмотри, если засалена и зализана то замени иначе в двери постоянно будет лужа.
kkonstantin
Автор!
Было недавно у меня такое. Один в один. Только с моей стороны. Я сначала начал искать новый моторчик. Не нашел, расстроился. Тем же вечером подцепил снятый уже моторчик к сети. И о чудо! Он работает! Да, механизм в месте сопряжения сухой, но все двигается. Я давай двигать само стекло вниз руками. Вот оно! Сорвать не могу, стекло закусило. Короче - так и не понял в чем причина. Разобрал все полностью, собрал, все уплотнители тщательно помыл, вставил резинки, всунул стекло - ходит! Все собрал - работает. Советую заняться тем же самым. Только для полного счастья поменять нижние бархатки и внутреннюю и наружную. Куплю в след. раз, когда шумку делать буду и динамики ставить.
Удачи! Drinks or Beer
Feofan
citRUS59 писал(а):

Feofan писал(а):

В момент открытия бью по обшивке кулаком( по ручке),силу можно дозировать.


Сам частенько применяю такой способ))
Василий 462 писал(а):

Спасибо, попробую.


Да и на будущее, если редуктор всё таки закис, значит в дверь нехило попадает вода и скорее всего попадает она туда из под наружного уплотнителя стекла (бархатка). Сними её посмотри, если засалена и зализана то замени иначе в двери постоянно будет лужа.

Я когда стекла мою или дождь идет,то слышу как в двери вода капает,я думаю это у всех так и от этого никуда не деться
серж2112
Вскрытие покажет. Было: заклинило подшипник спереди на валу(подошёл от старой дрели),развалилось крепление бронзовой втулки в корпусе - замена ,ну и снашивались щётки.Перед установкой отрежь кусок толстого полиэтилена и приверни на болты крепления,чтоб накрывало сверху.
seawar
citRUS59 писал(а):

99% что закис привод...


У меня была похожая картина - оказалось, витковое кз обмотки ротора. Т.е. обмотка звонится, вроде как целая, а не крутит. Даже без нагрузки. При этом хавая нехилый ток.
Василий 462
Feofan писал(а):

У меня постоянно такая беда и с левой и с правой дверью.В момент открытия бью по обшивке кулаком( по ручке),силу можно дозировать.Это я прочитал в каком-то журнале,попробовал на своей машине- помогает bboyan

Бил, бил- не помогло. Может быть слабо бил? Весело, наверное, снаружи за мной было наблюдать.
Василий 462
серж2112 писал(а):

Вскрытие покажет.

Это уж точно. Чет с погодой не везет.
citRUS59
Василий 462 писал(а):

Бил, бил- не помогло. Может быть слабо бил? Весело, наверное, снаружи за мной было наблюдать.


Тогда придёца резать Smile
proshkin-sergey
Была такая же ерунда с задней правой. Дело было в движке - в нем стоят магниты, которые в следствии длительной эксплуатации раскалолись, вот его и заклинило. Поменял движок на импортный. Сразу скажу - не подходит. Отличаются той частью где крепится катушка, на которую трос наматывается. На первое время вырезал прокладку, а то трос вылезал с катушки и наматывался на ось. Еще одна проблема в замене двигателя - это правильно наматать трос на катушку. Тогда у меня на все про все ушло часа 3. В результате сегодня зашел в автомагазин, увидел все в сборе за 1001р. Взял и поставил. Замена занимает 30 мин.
Совет! Не меняйте движки. Лучше чуть переплатить и купить все в сборе. Работать будет лучше.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
серж2112
увидел все в сборе за 1001р ?

У нас самый дорогой мотор-редуктор ЭСП - 630руб,себе брал за 530.Работает быстро и бесшумно.
Feofan
Василий 462 писал(а):

Feofan писал(а):

У меня постоянно такая беда и с левой и с правой дверью.В момент открытия бью по обшивке кулаком( по ручке),силу можно дозировать.Это я прочитал в каком-то журнале,попробовал на своей машине- помогает bboyan

Бил, бил- не помогло. Может быть слабо бил? Весело, наверное, снаружи за мной было наблюдать.

Может слабо бил? Конечно до фанатизма доходить не надо,попробуй еще,а если нет то тогда только вскрытие покажет Razz
proshkin-sergey
Я имею ввиду за 1001р взял мотор-редуктор + сам механизм стеклоподъемника с тросом и всеми остальными делами, который нужно только установить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы