Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор или карбюратор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Инжектор или карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 08:46
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, хочу покупать машину - десятку. Какую лучше - инжекторную или карбюраторную?! Интересны ваши мнения!
_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadikk1200



На форуме 10 лет
Сообщения: 161
Откуда: Казань
Авто: Была Приора
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 08:56
Ответить с цитатой

ИМХО инжектор
Вернуться к началу
vadikk1200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 08:57
Ответить с цитатой

а почему?! что вас лично в нем больше привлекает?
_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 11 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:20
Ответить с цитатой

По любому инжектор!
Карбюратор - прошлый век.

У инж. отсутствие подсоса, завёл и поехал.
Инж. не нужно регулировать, как карб.
У инж. нет провалов (если всё исправно) Smile

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:33
Ответить с цитатой

оооо))) приятно поучить совет от знающих))) спасибо)))


еще мнения?!)))

_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 11 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:35
Ответить с цитатой

Филин!!! писал(а):
оооо))) приятно поучить совет от знающих))) спасибо)))
еще мнения?!)))


Я думаю, что знающие люди ещё кучу плюсов инж. напишут.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:59
Ответить с цитатой

а в финансовой стороне?! обслуживание.....
_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 11 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:07
Ответить с цитатой

Филин!!! писал(а):
а в финансовой стороне?! обслуживание.....

С обслуживание карб. я не сталкивался, а инж. вполне устраивает.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 12 лет
Сообщения: 566
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:08
Ответить с цитатой

Карбовая десятка к тому же будет писец какого лохматого года.
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:14
Ответить с цитатой

ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....
_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 11 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:17
Ответить с цитатой

Филин!!! писал(а):
ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....

Это что шутка?
Конечно десятка 2004 г.
Только нужно смотреть на состояние кузова, ходовой и пробег.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин!!!



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:24
Ответить с цитатой

ну вот я про тож! состояние у 9 получше будет! у нее и пробега меньше не смотря что года разные совсем!!!!

и ремонт ходовой у нее был в этом году!

_________________
Хочу купить машину по-новее...))
Вернуться к началу
Филин!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 11 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:31
Ответить с цитатой

Ну 97 это достаточно лохматый год.
Не думаю, что состояние кузова хорошее.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 12 лет
Сообщения: 566
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 11:14
Ответить с цитатой

Филин!!!
Интересный у вас женой подход к выбору. Между девяткой 97 г.в и десяткой 04г по деньгам тысяч 80-100 разницы. Бюджет какой?
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 9 лет
Сообщения: 6999
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 18:29
Ответить с цитатой

10ка карбюратор 63 63 63
Этож нифига постараться надо чтоб такую найти 63 63 63
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16478
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 19:31
Ответить с цитатой

Филин!!! писал(а):
в нем больше привлекает?

В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой.
Проще выставить УОЗ, вернее его не надо выставлять - достаточно совместить метки.
Возможность контроллировать расход топлива по БК (нужен БК, по которому так же можно считать коды ошибок и произвести диагностику).
В системах с катализатором - СО регулируется автоматом.
Для 8 клоповых машин возможность ездить на 92 и 95 бензине без плясок с бубном вокруг зажигания.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcus_13



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: Ульяновск
Авто: Lada111 8V(2000) + Priora Hatch(2009)
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:37
Ответить с цитатой

не берите старинную 9-ку с карбюратором, даже если у неё пробег меньше и состояние идеальное. это мой дружеский совет.
Вернуться к началу
marcus_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Филин!!! писал(а):
в нем больше привлекает?

В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой...

Абсолютно не согласен!!! nea
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг. В этих же условиях инжы отогревались всевозможными способами, чтобы завестись.

_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16478
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:19
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг

Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
В отличие от карба на инжекторе ничего вытягивать не надо.
Тупо посвернуть ключ в положение стартер.
Даже можно сразу ехать, но лучше прогреть, чтобы масло в коробке хоть чуть-чуть прогрелось, да и стёкла почистить иногда нужно итд итп.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:36
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг

Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16478
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:47
Ответить с цитатой

Спорить до усёру не буду. Smile
Так как в моём регионе морозы в минус 30 редкость.
Единственное, что могу сказать - у инжа энергия искры больше и даже при подсевшей батарее она остаётся довольно высокой (ШИМ увеличение длительности импульса, дабы сохранить энергию), да и впрыск корректируется по температуре за бортом (верне по ДТОЖ).
А вот тяжёлый пуск из-за глючных стоковых, да и не стоковых прошивок, бывает (заливает свечи).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Спорить до усёру не буду. Smile
Так как в моём регионе морозы в минус 30 редкость.
Единственное, что могу сказать - у инжа энергия искры больше и даже при подсевшей батарее она остаётся довольно высокой...

На карбюраторной машине установка БСЗ (бесконтактное зажигание) успешно реализует эти достоинства инжа. А зубилы уже стоковые шли с БСЗ.
С другой стороны запуск и прогрев по таймеру у инжектора успешно решает проблему сильных морозов.

_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 9 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 13:55
Ответить с цитатой

Вы бы ещё про паровую тягу вспомнили! :-D
_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8517
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 13:43
Ответить с цитатой

Филин!!! писал(а):
ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....

Очччень странный разброс!
Тут не дилема инжектор-карб.
Десятка 2004 или карбовая девятка 97 это Большая разница, в том числе и по цене, не кисло так - раза в 2.
Покупать машину 97 года имеет смысл только если такой выбор диктуют ФИНАНСЫ. Какой бы ни было состосяние девятки 97 года, вы поймите, если вам пытаются продать ее по цене 10-ки 2004 это ненормально. Вы потом ее не втюхаете по завышеной цене и продадите "по цене девятки 97 года", т.е. максимум тысяч 60-70 при идеальном состоянии.
Филин!!! писал(а):
и ремонт ходовой у нее был в этом году!

И что с того, что ремонт? Это понятие раплывчатое. Может еще ключевая фраза "много нового" звучала? А у 10-ки за 5 лет может ходовая еще и не сносилась фатально - шаровые поменять да опорники.
12 лет и 5 лет огромная разница, тем более для коррозии кузова, тем более что у 10-к он г менее подвержен корозии.

Теперь самый главный вопрос - какой БЮДЖЕТ??? Какая цена машин?

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8517
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 13:54
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.

Неверно.
А инжекторная-то машина у тебя была?
У меня был и карб и инжеткор, так что могу сравнивать.

Карб не имеет преимущества при пуске в морозы, просто для карба более существенную роль играет "мастерство" владельца - насколько вытянуть подсов, насколько сильно нажать на газ... Это рождает чувство, что вы полностью контролируете процесс. В инжекторе влияение "человеческого фактора" ниже - исправный инж заведет и дурак, никакого шаманства ему совершать не надо, кроме как выжать сцепление. А в случае неисправного инжа какт-то повлиять на него сложно.

У меня и карб и инж заводились без проблем при температурах НИЖЕ 30. С инжом ничего мудрить не надо было - тупо ключ повернул и все, а карб можно перелить и прочее!

Вывод - исправный инж имеет преимущество перед исправным карбом. А в карбе роль "человеческого фактора" выше, в том числе в попытках завести не совсем исправный карб.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы