Sany_Omsk писал(а):Rover_61reg писал(а):Sany_Omsk писал(а):Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг
Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
Я же говорю
в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
бред!!!! Калина, в -36 запуск с 1 раза без проблем, АКБ 3 года, все время стоит на машине, т.е. не снималась и не заряжалась.
Были и карбовые и инжекторные, инжектор на морозе пускается на ура! При условии исправного авто. Карб тяжелее, проверенно на собственном опыте.
А вообще у хорошего хозяина любая машина заведется. А с дуру и инжектор можно в +30 не завести.idd писал(а):карбу надо меньше оборотов для запуска при прочих равных... за счет отсутствия датчкика КВ
ну и ну! И как этот датчик мешает?idd писал(а):Jackal, смесь начинает подаваться только после полного оборота коленвала. В карбе - сразу. Я не говорил, что датчик мешает, просто особенность.
В инжекторе смесь впрыскивается во впускной коллектор в нужный момент (согласно сигналам с датчиков ДПКВ и датчика фаз)
- в случае попарно-параллельного (без датчика фаз) форсунки работают попарно.
- в случае фазированного работает только нужная форсунка
Рассуждения о том, что в карбе "всегда льет" и опережает аж на "целый оборот коленвала" несостоятельны. Тем более, что как минимум нужно создать разряжение во впускном коллекторе и установиться работа жиклеров, а форсунки работают от бензонасоса.Sany_Omsk писал(а):Rover_61reg писал(а):Sany_Omsk писал(а):Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг
Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
Я же говорю
в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
Ранньше работал в авто салоне и могу авторитетно заявить новые карбюраторные машины действительно лучше заводятся в мароз чем инжектор. При температуре -30 из 10 инжекторных машин у нас заводились только 1 или 2 а у остольных безнадёжно заливало свечи, а карбовые заводились 8 из 10машин. Объясняется это тем что в инжекторе фарсунка впрыскивает бензин прям в камеру сгорания и склонна забрызгивать свечу, а у карбюраторного двигателя шансов залится меньше так как путь у бензина дольше и условия смешивание с воздухом более лучшие.sashok-75 писал(а):Sany_Omsk писал(а):Rover_61reg писал(а):Sany_Omsk писал(а):Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг
Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
Я же говорю
в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
Ранньше работал в авто салоне и могу авторитетно заявить новые карбюраторные машины действительно лучше заводятся в мароз чем инжектор. При температуре -30 из 10 инжекторных машин у нас заводились только 1 или 2 а у остольных безнадёжно заливало свечи, а карбовые заводились 8 из 10машин. Объясняется это тем что в инжекторе фарсунка впрыскивает бензин прям в камеру сгорания и склонна забрызгивать свечу...
Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.
ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.Serge! писал(а):Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.
ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.
Да я ошибся инжекторные вазы с центральным впрыском .! Да и речь идёт о новых исправных машинах.sashok-75 писал(а):Serge! писал(а):Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.
ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.
Да я ошибся инжекторные вазы с центральным впрыском
.! Да и речь идёт о новых исправных машинах.
Мда...и эти люди нам продают машины!
Центральный впрыск (он же моновпрыск) ни на одно авто давно не ставится, даже на тазы. На все современные тазы устанавливается распределенный впрыск. Напрашивается вопрос: а те авто, что заводились точно с карбом были? Не удивлюсь, если окажется, что ты толком не знаешь что такое карб!
ЗЫ Всего два сообщения и оба в молоко. Ай да авторитет sashok-75 писал(а):Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится.
Распределённый впрыск как раз и склонен заливать свечи в отличии от центрального и карба, холодному и не испарившемуся бензину приходится оседать на близко находящейся свече тем самым херя попытки завестисьна холодную а в карбе и моно ему есть место где по пути осесть и до свечи доходят пары а не капли. sashok-75 писал(а):sashok-75 писал(а):Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится.
Распределённый впрыск как раз и склонен заливать свечи в отличии от центрального и карба, холодному и не испарившемуся бензину приходится оседать на близко находящейся свече тем самым херя попытки завестисьна холодную а в карбе и моно ему есть место где по пути осесть и до свечи доходят пары а не капли.
Это все теория. Повторюсь: на практике идеально отрегулированных карбов с гульник фик. А тереть про то, что дисковый телефон в мороз работает лучше современной мобилы при условии, что провода по пути не замерзли и не переломились мало кому интересно. Не видел ни одного владельца инжектора, который хвалил бы карб. Даже если до замены оного он защищал его с пеной у рта. Тема - провокация, ей давно пора в помойку.
ЗЫ. Оригинальные у тебя шутки. С кем и зачем ты так шутишь - непонятно.Цитата: А тереть про то, что дисковый телефон в мороз работает лучше современной мобилы при условии, что провода по пути не замерзли и не переломились мало кому интересно.
красавчик...отлично сравнил..сколько можно сравнивать прошлый век с настоящим ???карбу давно пора на помойку..складывается ощущение што его защищают только те кто НИКОГДА не ездил на инжекторе.....