Инжектор или карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:50
Автор, чем дело-то кончилось?
#27:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:43
Sany_Omsk писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг


Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.

Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.


бред!!!! Калина, в -36 запуск с 1 раза без проблем, АКБ 3 года, все время стоит на машине, т.е. не снималась и не заряжалась.
Были и карбовые и инжекторные, инжектор на морозе пускается на ура! При условии исправного авто. Карб тяжелее, проверенно на собственном опыте.
А вообще у хорошего хозяина любая машина заведется. А с дуру и инжектор можно в +30 не завести.

#28:  Автор: jussiОткуда: город на Неве СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:18
Карб-фтопку!!! Инжектор пускай и дороже (если сломается,да и самому не починить) зато экономичнее, и зимой гут!
#29:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:34
Блин не пойму вообще причину спора. Весь мировой автопром уже забыл, что такое карбюратор, а тут всё + и - ищют.
#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:51
карбу надо меньше оборотов для запуска при прочих равных... за счет отсутствия датчкика КВ
#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:28
Парни, ну хорош уж бредить-то внатуре! Когда читать начал, думал тему с прошлого века откопали! Ан нет - свежачок! Это ж надо додуматься в 2009 году про карб заикаться. Не, если б речь шла о классике за тридцатку - не вопрос, но когда всерьез сравнивают инж и карб становится смешно. Плюсы у карба есть, кто бы спорил, но их с гулькин ..., минусов много больше. Впрочем если вас до сих пор устраивает старый дисковый телефон - то вперед!
ЗЫ Предлагаю бредовую тему инж вс карб закрыть.

Последний раз редактировалось: Serge! (27 Сентября 2009 21:38), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:31
idd писал(а):

карбу надо меньше оборотов для запуска при прочих равных... за счет отсутствия датчкика КВ


ну и ну! И как этот датчик мешает?

#33:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:33
Jackal, смесь начинает подаваться только после полного оборота коленвала. В карбе - сразу. Я не говорил, что датчик мешает, просто особенность.
#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:16
idd писал(а):

Jackal, смесь начинает подаваться только после полного оборота коленвала. В карбе - сразу. Я не говорил, что датчик мешает, просто особенность.


В инжекторе смесь впрыскивается во впускной коллектор в нужный момент (согласно сигналам с датчиков ДПКВ и датчика фаз)
- в случае попарно-параллельного (без датчика фаз) форсунки работают попарно.
- в случае фазированного работает только нужная форсунка

Рассуждения о том, что в карбе "всегда льет" и опережает аж на "целый оборот коленвала" несостоятельны. Тем более, что как минимум нужно создать разряжение во впускном коллекторе и установиться работа жиклеров, а форсунки работают от бензонасоса.

#35:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:25
мне ес чесно побарабану как что льет..по себе сужу-на карбе ездил-зимой стабильно,то не заведется..то еще што...на инже-ниразу не подвела !!!!!!!карб прошлый век..фтопку..
и зимой завести его совсем не легче...а даже труднее чем инж.. !!

#36:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:38
Я был фанатом карба,т.к. без проблем ремонтировал его сам и считал,что в любом поле его починю,но когда выбирал новую машину, то очень хотел 16кл, а они с карбом не бывают,решился и не пожалел ни разу,за 5 лет эксплуатации никакх проблем с инж. не имел,1 раз помыл ДУ и то на всякий случай.
#37:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 01:37
Как человек, эксплуатировавший карб и инжектор, скажу...

Инжектор, инжектор и еще раз инжектор.

#38:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:52
Многие "из старой закалки" привыкшие ездить на карбе и ремонтировать все самим, возя основной комплект запчастей в багажнике, негативно настроены насчет инжектора, мол уеду за город сломается и что делать... Хотя никому же не приходит мысль "не буду брать телевизор а то сломается а сам я его не починю"
Так что однозначно инжектор. Если все исправно изначально, нет гнилых контактов которые от тряски могут в неожиданный момент отпасть, т.е. если машина продается не по принципу лишь бы впарить - то будет работать долго и надежно

#39:  Автор: sashok-75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:48
Sany_Omsk писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг


Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.

Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.

Ранньше работал в авто салоне и могу авторитетно заявить новые карбюраторные машины действительно лучше заводятся в мароз чем инжектор. При температуре -30 из 10 инжекторных машин у нас заводились только 1 или 2 а у остольных безнадёжно заливало свечи, а карбовые заводились 8 из 10машин. Объясняется это тем что в инжекторе фарсунка впрыскивает бензин прям в камеру сгорания и склонна забрызгивать свечу, а у карбюраторного двигателя шансов залится меньше так как путь у бензина дольше и условия смешивание с воздухом более лучшие.

#40:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 18:10
Безнадежно как раз свечи в инжекторе залить трудно, т.к. есть режим продувки (запуск с выжатой педалью газа). А вот в карбюраторе если залил и на 30 градусном морозе - то общение с ключами и "негнущиеся" пальцы рук обеспечены.
#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:02
sashok-75 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг


Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.

Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.

Ранньше работал в авто салоне и могу авторитетно заявить новые карбюраторные машины действительно лучше заводятся в мароз чем инжектор. При температуре -30 из 10 инжекторных машин у нас заводились только 1 или 2 а у остольных безнадёжно заливало свечи, а карбовые заводились 8 из 10машин. Объясняется это тем что в инжекторе фарсунка впрыскивает бензин прям в камеру сгорания и склонна забрызгивать свечу...


Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Smile Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.
ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.

#42:  Автор: sashok-75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:16
Serge! писал(а):

Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.

ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.


Да я ошибся инжекторные вазы с центральным впрыском Laughing.! Да и речь идёт о новых исправных машинах.

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:25
sashok-75 писал(а):

Serge! писал(а):

Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания??? Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с "авторитета" и спрос авторитетный.

ЗЫ Что касается легкости запуска - все зависит от рук. И отрегулированных карбов один на десять. А для нормального запуска в мороз треба, чтобы и остальная навеснуха работала идеально. Инжектор же - система с обратной связью! Это очень важно, так как при уходе параметров узлов (в разумных пределах) он способен эти допуски скорректировать. Там, где холостой у карба упал/гуляет из-за застранного жиклера хх, инж запросто побольше приоткроет РХХ. И т.д. и т.п. В результате на один идеально отрегулированный карбюраторный движок приходится пяток инжекторных.


Да я ошибся инжекторные вазы с центральным впрыском Laughing.! Да и речь идёт о новых исправных машинах.


Мда...и эти люди нам продают машины!
Центральный впрыск (он же моновпрыск) ни на одно авто давно не ставится, даже на тазы. На все современные тазы устанавливается распределенный впрыск. Напрашивается вопрос: а те авто, что заводились точно с карбом были? Не удивлюсь, если окажется, что ты толком не знаешь что такое карб!
ЗЫ Всего два сообщения и оба в молоко. Ай да авторитет Wink

#44:  Автор: sashok-75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 17:06
Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Wink Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится. Smile
#45:  Автор: sashok-75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 17:25
sashok-75 писал(а):

Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Wink Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится. Smile

Распределённый впрыск как раз и склонен заливать свечи в отличии от центрального и карба, холодному и не испарившемуся бензину приходится оседать на близко находящейся свече тем самым херя попытки завестисьна холодную а в карбе и моно ему есть место где по пути осесть и до свечи доходят пары а не капли. Pardon

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 17:39
sashok-75 писал(а):

sashok-75 писал(а):

Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Wink Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится. Smile

Распределённый впрыск как раз и склонен заливать свечи в отличии от центрального и карба, холодному и не испарившемуся бензину приходится оседать на близко находящейся свече тем самым херя попытки завестисьна холодную а в карбе и моно ему есть место где по пути осесть и до свечи доходят пары а не капли. Pardon


Это все теория. Повторюсь: на практике идеально отрегулированных карбов с гульник фик. А тереть про то, что дисковый телефон в мороз работает лучше современной мобилы при условии, что провода по пути не замерзли и не переломились мало кому интересно. Не видел ни одного владельца инжектора, который хвалил бы карб. Даже если до замены оного он защищал его с пеной у рта. Тема - провокация, ей давно пора в помойку.
ЗЫ. Оригинальные у тебя шутки. С кем и зачем ты так шутишь - непонятно.

#47:  Автор: sashok-75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 18:51
Согласен! "Заципились языками", думал просто многим технарям будет интересно знать о малозначительном плюсе карбюратора, тема бесконечная. Можно закрывать.
#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 18:58
Кстати касяк с заливом свечей на инжекторе имел место быть из-за кривого заводского ПО на некоторых типах ЭБУ.
Проблему эту раздули на все инжекторные системы питания.

#49:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:27
Цитата:

А тереть про то, что дисковый телефон в мороз работает лучше современной мобилы при условии, что провода по пути не замерзли и не переломились мало кому интересно.



красавчик...отлично сравнил..сколько можно сравнивать прошлый век с настоящим ???карбу давно пора на помойку..складывается ощущение што его защищают только те кто НИКОГДА не ездил на инжекторе.....

#50:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:03
По теме: по барабану что будет впрыскивать был бы сам авто неубитый - кузов, двигатель, ходовая.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU