Страница 3 из 3
wega
Sany_Omsk писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Филин!!! писал(а):

в нем больше привлекает?


В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой...


Абсолютно не согласен!!! nea
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг. В этих же условиях инжы отогревались всевозможными способами, чтобы завестись.



Есть такая фигня.У меня у отца семерка карбовая- заводится всегда! НО.. В -30 плохо пускаются 8клапанные движки. Так с температурным датчиком проблемы(ил в контроллере проблемы непомню уже...) А вот 16клапанные заводятся намного лучше. Сам пускал 12ку с пробегом 200000км с оборванным тросом сцепления в -27.Пустилась сразу! А карбовая десятка шлак! Небери намучаешся с СОЛЕКСОМ9штоп он обосрался). У меня была 09 с солексом.Пипец просто...Впыск намного надежней..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы