Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залил в десятку Mobil Peak Life 5w50 - нужен совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Залил в десятку Mobil Peak Life 5w50 - нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тоха1980



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:11
Ответить с цитатой

Всем здраствуйте, нужен совет.
Менял в прошлые выходные масло, было залито MOBIL super 3000 - синтетика 5W40 (от старого хозяина), поездил по магазинам такого маслана глаза не попалось , продавец посоветовал MOBIL 1 Peak Life 5W50 - взял, залил. После смены масла двигатель стал сильнее греться примено на 7-10 градусов, особенно заметно это при плотном движении на 2-3-й передаче, нагревается до 111 гр., динамика разгона не изменилась. Посмотрел в руководство по эксплуатации к а/м, там перечень масел рекомендуемых к применению, там нет масла с вязкостью 50, и в инете нашел тест "за рулем" в котором тестировался восьмерочный движок с разными маслами(http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783).
Вопрос к специалистам, возможна ли дальнейшая эксплуатация а/м с уже залитым масло без негативных последствий для движка, или стоит поменять масло на 40-ку?
Вернуться к началу
тоха1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 13:04
Ответить с цитатой

Такого быть не должно! Стоит задуматься об оригинальности залитого масла... nea Я бы поменял на 5w-40, купленного в проверенном месте.


P.S. Сам как раз заливаю Мобил 5w-50.

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тоха1980



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 13:27
Ответить с цитатой

Да, вроде в серьезном магазине покупал, Трэк называется. Раньше всегда масло покупал на Лукойловских заправках, но в этот раз там не было нужного масла.
Вернуться к началу
тоха1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka116



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:17
Ответить с цитатой

В рекомендациях автоваза есть масла W50, долеко ходить не надо http://www.autofaq.ru/articles/256/2872

сам три недели назад вместо 10W40 Mobil 2000 залил Ravenol RRS 5W50, температура в норме, двиг работает тише, посмотрим что будет в морозы...
Как может так грется если карлсон гдето на 104 включается.[/url]
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 20:22
Ответить с цитатой

Может совпадение?

Вместе с заменой масла,термостат начал дурить?

И у меня знакомый на 2110,16-ти клапанной 100тык на таком масле проехал. Перед продажей пробило прокладку ГБЦ(сам виноват).
Мотор вскрывался,внутри чистенько,на зеркале цилиндров хон в отличном состоянии.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тоха1980



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 06:52
Ответить с цитатой

Может карлсон и глючит, потому что включается как то нерегулярно то при 105 то при 108. А до 111 в пробке нагрелась, пришлось немного с печкой прокатиться. За ответы спасибо, до холодов буду ездить на этом масле.
Вернуться к началу
тоха1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 08:41
Ответить с цитатой

тоха1980 писал(а):
до холодов буду ездить на этом масле

Почему до холодов? Дело явно не в масле. Искать неисправность в СО.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heruvim13



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:19
Ответить с цитатой

В статье как раз говорится о причинах возможного повышения температуры двигателя при работе на более вязком масле:

"Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."

Но это на новом двигателе! А на бэушном с его увеличившимися зазорами никаких температурных задиров быть не должно. Так что я бы не парился и ездил всю зиму.
Вернуться к началу
heruvim13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka116



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:17
Ответить с цитатой

Лично я 5В50 какраз на зиму и залил в качестве эксперимента, но я искал компромис: хочется чтобы масло меньше ела и в морозы заводилась, пробег 118тыс.

Так что к зиме менять это масло думаю не стоит (для Самарского климата точно потянет), тем более масло не из дешевых...
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:52
Ответить с цитатой

heruvim13 писал(а):
И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."


Растет температура поршня,но не жидкости в системе охолождения.

ИМХО данное сказание о пленке не применимо к парам трения вкладыш-шейка,кулачек-толкатель.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 19:12
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Растет температура поршня

= растет температура масла = растет температура ОЖ

Что я могу сказать про масла 5в50, так я залил один раз на пробеге в 30 тыс., машина ощутимо стала тупее, из-за большей густоты стала лучше тормозить двигом при сброшенном газе, расход чуток вырос. Но мне лично не понравилось, слил через 1000км, и залил сороковку
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 19:36
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
= растет температура масла = растет температура ОЖ

Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heruvim13



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 17:55
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Sensas писал(а):
= растет температура масла = растет температура ОЖ

Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?

Вообще-то Ваши доводы мне кажутся логичными, а как там на самом деле - ХЗ. Одно точно - масло для б/у двигателя нормальное, менять не стоит.
Вернуться к началу
heruvim13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 10 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 20:50
Ответить с цитатой

Масло великолепное, менять не надо.
_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы