Страница 1 из 2
kepler.bol
Хочу поменять задний редуктор, старый хозяин с машиной отдал какой-то от жучки, поменять хотел, говорит.
Как можно определить подходит ли он по передаточному числу к 5ст. коробке?
Может количество зубьев посчитать или по номеру редуктора можно определить ?
рашид55
Ставь,не геморройся,лишь бы был не копеечный и не выл.
Вовчик52
рашид55 писал(а):

лишь бы был не копеечный


а чем не вариант?kepler.bolпосмотри на шестерню,там выбито. а к 5 ступке подойдёт любой. тока привод спидометра надо менять.
рашид55
Если менять привод,то и шестерню,его вращающую тоже менятьА это уже лезть в коробку.Надо ли?
Вовчик52
рашид55
а чё такого?если снята-час делов. слил масло и вперёд.тока инструмент нужен хороший.
рашид55
И еще знать что с чем в паре работает
Вовчик52
рашид55
так подбери в магазине привод да и всё.
рашид55
3 вида приводов,3 вида шестерен.Без литературы не подобрать
Otto Frija
А куда четвертый вариант делся?
Others
а список вариантов глянуть моно? cry
Otto Frija
2102 = 4,44; 2101 = 4,3; 2103 = 4,1; 2106 = 3,9.
Буйный
kepler.bol писал(а):

Хочу поменять задний редуктор

А зачем?
kент
если поставить копеешный редуктор упадет скорость? А на показание спидометра как влияет замена редуктора? Smile
Helg-001
Если скажем у Вас был редуктор с передаточным отношением 4,1, а Вы поставите 4,44, то спидометр будет показывать скорость больше чем фактическая, ну и соответственно, если воткнете 3,9, то фактическая скорость будет несколько больше, чем по спидометру. Однако, я полагаю, что менять из-за этого привод спидометра нет смысла, погрешность незначительная, или просто учитывать эту погрешность прибавляя или вычитая из показаний спидометра.
OldFeld
Буйный писал(а):

kepler.bol писал(а):

Хочу поменять задний редуктор

А зачем?



Присовокуплюсь к вопросу - зачем менять не воющий редуктор?
kepler.bol
Редуктор воющий, начинает завывать где-то на 70км/ч. Уже порядком поднадоел.

Вчера встретил знакомого у него 2106 кпп 4ст. хочет поставить 5ст говорит, что у кого редуктор не походит к коробке, потом появляются проблемы вплоть до вырванного моста, ужасы
hosemarkus
kepler.bol писал(а):

что у кого редуктор не походит к коробке, потом появляются проблемы вплоть до вырванного моста, ужасы


это не ужасы, а просто жесть ROFL
OldFeld
kepler.bol писал(а):

Редуктор воющий, начинает завывать где-то на 70км/ч. Уже порядком поднадоел.



волею судеб оказался недавно на авторазборке (сесед подбирал себе нужную "железку"), так вот... там этих "мостов" было - что грязи. Что характерно, можно договориться с местными тружениками и они могут снять мост с разбитой в хлам НОВОЙ машины. Самый цимес в том, что мост будет - ЗАВОДСКОЙ. В магазине запчастей мост стОит в пределах 10 000 в сборе (если не спутал..) но уж больно много нареканий на качество.
Качесто просто дерьмовое...
ps кстати, коробка-пятиступка на разборке предлагалась за 3 000.

Lednik
hosemarkus писал(а):

это не ужасы, а просто жесть


+1
63
Вовчик52
Otto Frija писал(а):

2102 = 4,44; 2101 = 4,3; 2103 = 4,1; 2106 = 3,9.


дла 4,44 привода спидометра не выпускалось. был 01,03,06,074(не понятно в чем его отличие)
Ludvig
kepler.bol писал(а):

Редуктор воющий, начинает завывать где-то на 70км/ч. Уже порядком поднадоел.

Вчера встретил знакомого у него 2106 кпп 4ст. хочет поставить 5ст говорит, что у кого редуктор не походит к коробке, потом появляются проблемы вплоть до вырванного моста, ужасы


Это не ужасы и не жесть, а просто чушь. Будет ли стоять 3,9 или 4,3 никто не почувствует разницы. Проверил на своей! Двигатель на Жигулях очень эластичный, ему что 1200 об, что 6000 об пофиг, всеравно тянет. А + - 10% разницы в этом диапазоне, согласитесь, видно не будет. Разборки это интересное место, но задние мосты лучше брать с машин до 90 г.в. Более позднего выпуска, проблему гула могут не решить.
Пожалуйста, не таскайте эту тему из форума в форум. Глупые предрассудки.
рашид55
Нет,мужики,конечно есть разница между 01 и 06 редукторами.Насчет новых-это правда,есть много нареканий.
Вовчик52
Ludvig писал(а):

Будет ли стоять 3,9 или 4,3 никто не почувствует разницы.


чушь собачья (без обид)
все чувствуют а ты нет Smile разница есть,причём значительная.на 4,3 рывок на первой передаче очень радует,на корпус-полтора как минимум,правда мотор надо выкручивать и уметь вовремя переключаться. радует так же 3 передача,на ней вообще огонь!если в упор то до 130 идёт,матрёхи задыхаются догоняя.вот я думаю сейчас,не снять ли свою R-1 и поставить опять 074.на длинной первой нет куражу.
kент
А какой редуктор ставится на 21053? Допустим я поставлю от копейки в горку будет лучше переть, а по прямой газ придется в пол топить? И что значит больше 110 не разгонишь просто тупо ревет но быстрее не едет? Если я больше 90 не езжу есть резон ставить и разница в оборотах двигателя будет скажем на скорости 80 км/ч на 01 редукторе и 06?
Вовчик52
01-4000-99км/ч
06-4000-109км/ч
kент писал(а):

редуктор ставится на 21053


4,1 троечный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы