AlexNP писал(а):а чего краска то не желтая?
Какая уж под руку подвернулась - еще был вариант черной,бежевой или синей но хотелось эксклюзиву)) А оранжевой ни у кого не видел...SRGK60
SRGK60 писал(а):Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???
именно и только так , принцип собирания подвески ,на опущенной и нагруженной машине затягиваем гайки.GasKvas
GasKvas писал(а):Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя)
ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.ShAlex
ShAlex писал(а):А как с вибрацией кузова до и после?
да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.Dranik писал(а):ShAlex писал(а):А как с вибрацией кузова до и после?
да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.
Ни до ни после?
Вопрос возник не случайно - у самого хрень на холостых, по молодости (и меня, и машины ) такого не было, думаю, может из-за опоры какой?freeman29 писал(а):и визуально стало больше расстояние от картера до защиты
+мильон тоже заметил что двиг от защиты приподнялся реально.Поездил на выходных. Разница до и после замены очень заметная. Вибрации на кузове отсутствуют. Движок приподнялся и встал по линии горизонта (просадка была 1,5 - 2 см). При торможении двигателем никаких "кивков" движка нет. Одним словом - класс!
Dranik писал(а):ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.
Целиком и полностью согласен с тобой. Но желание заменить сток на усиленную опору было очень велико. Поэтому взял то, что было - autoproduct. Надеюсь она "прикажет долго жить" нескоро. Ну а в следующий раз буду брать ТМ.GasKvas
GasKvas писал(а):Ну а в следующий раз буду брать ТМ.
брат если прикажит долго жить опора от автопродукта то неотчаивайся просто разрежешь кольцо которое обжимает сайлентблок у автопродукта и приваришь болт с гайкой для стяжки и получится тотже ТМ тока за 100р любому сварщику именяй сайлентблок легко.electro_on
Budy писал(а):в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....
Это в общем... обо всех опорах двигателя...
Dranik писал(а):двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .
А это касаемо передней опоры движка...GasKvas
GasKvas писал(а):А это касаемо передней опоры движка.
именно Сергей_Омск
Сергей_Омск писал(а):А кто может по ценам сказать, сколько стоит удовольствие? Понимаю, что по регионам цена будет разной, но мне примерно знать.
В Кемерово ТМ стоит 1200р , передний сток балоково 640р , но имхо лутше взять сразу ТМ и вслучаи замены сайлентблока неменять опору а тока сам элемент стоит он отдельно у нас 180р.