Подвеска двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 13:00
GasKvas
А как с вибрацией кузова до и после?

#27:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 13:17
Главной причиной замены подушек были сильные вибрации при запуске двигателя (на втором месте - перекос в левую сторону). При торможении двигателем в самом начале чувствовались рывки или толчки. Сейчас при запуске вибрации значительно уменьшились. Про изменения в движении пока сказать не могу. Замену сделали 2 часа назад и в сервисе возле офиса. Smile Еще не протестил машинку. Завтра или в понедельник расскажу как оно будет.
#28:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 14:48
AlexNP писал(а):

а чего краска то не желтая? gpn


Какая уж под руку подвернулась - еще был вариант черной,бежевой или синей но хотелось эксклюзиву)) А оранжевой ни у кого не видел...Wink

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:29
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???


именно и только так , принцип собирания подвески ,на опущенной и нагруженной машине затягиваем гайки.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:36
GasKvas
GasKvas писал(а):

Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя)


ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:37
ShAlex
ShAlex писал(а):

А как с вибрацией кузова до и после?


да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.

#32:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:26
rombic, не отличить, класс.
#33:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:20
Dranik писал(а):

ShAlex писал(а):А как с вибрацией кузова до и после?

да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.


wwow Ни до ни после? wwow

Вопрос возник не случайно - у самого хрень на холостых, по молодости (и меня, и машины Wink ) такого не было, думаю, может из-за опоры какой?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 10:44
ShAlex
ShAlex писал(а):

Ни до


до может быть изза севших в хлам опор , далее если ставишь перед ТМ остальные сток БРТ всё будет гуд проверено на 100% gpn

#35:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 14:04
менял переднюю недавно.двиг был немного наклонен в сторону ремня грм.заменил встал ровно и визуально стало больше расстояние от картера до защиты
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 17:30
freeman29 писал(а):

и визуально стало больше расстояние от картера до защиты


+мильон тоже заметил что двиг от защиты приподнялся реально.

#37:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:04
Поездил на выходных. Разница до и после замены очень заметная. Вибрации на кузове отсутствуют. Движок приподнялся и встал по линии горизонта (просадка была 1,5 - 2 см). При торможении двигателем никаких "кивков" движка нет. Одним словом - класс!

Dranik писал(а):

ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.


Целиком и полностью согласен с тобой. Но желание заменить сток на усиленную опору было очень велико. Smile Поэтому взял то, что было - autoproduct. Надеюсь она "прикажет долго жить" нескоро. Ну а в следующий раз буду брать ТМ.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:43
GasKvas
GasKvas писал(а):

Ну а в следующий раз буду брать ТМ.

брат Drinks or Beer если прикажит долго жить опора от автопродукта то неотчаивайся просто разрежешь кольцо которое обжимает сайлентблок у автопродукта и приваришь болт с гайкой для стяжки и получится тотже ТМ тока за 100р любому сварщику именяй сайлентблок легко.

#39:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:34
и моя движок hehe тоже теперь на новых опорах покругу...тока все сток....вообщем-то радует теперь при включенном маге в салоне вспоминаю про движок когда на рычаг кпп смотрю или на таху.... Smile
кароч даволен... Smile

#40:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:57
Dranik
Можешь прояснить насчет ТМ-ской опоры? Вчера был в магазине автозапчастей и смотрел сию опору. У нее сайлет имеет прогиб. Т.е. если смотреть на опору сбоку, сайлен выглядит так как-будто по нему ломиком заехали и потом воткнули обратно в опору. На сайте ТМ на фотке у этой опоры прогиба нет. Это новый вид сайлента или брак какой-то?

#41:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:37
Это так и должно быть. Я даже сначала сдал опору обратно. На сайте хз чего они его не нарисовали. Там потом даже в паспорте к ней нарисовано и написано, что это техналогический прогиб.
#42:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:14
Yasha05
При установке опоры этот прогиб будет вверху или внизу? Т.е. движок на него опираться будет или на недеформированный слой сайлента?

#43:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:20
Внизу, на него опирается.
#44:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 10:43
к вопросу как узнать сдохшую опору двигателя

#45:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:03
electro_on

Budy писал(а):

в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....


Это в общем... обо всех опорах двигателя...

Dranik писал(а):

двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .


А это касаемо передней опоры движка...

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:47
GasKvas
GasKvas писал(а):

А это касаемо передней опоры движка.


именно gpn

#47:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:08
А кто может по ценам сказать, сколько стоит удовольствие? Понимаю, что по регионам цена будет разной, но мне примерно знать.
#48:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:04
Сергей_Омск
в Краснодаре - передняя опора ТМ или Autoproduct = 850 р.

#49:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:11
пердняя опора балаково в магазине 610 на опте 360р
Ростов-на-Дону

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:44
Сергей_Омск
Сергей_Омск писал(а):

А кто может по ценам сказать, сколько стоит удовольствие? Понимаю, что по регионам цена будет разной, но мне примерно знать.


В Кемерово ТМ стоит 1200р , передний сток балоково 640р , но имхо лутше взять сразу ТМ и вслучаи замены сайлентблока неменять опору а тока сам элемент стоит он отдельно у нас 180р.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU