Budy писал(а):у тебя эта функция в штатном иммо есть, просто надо по умному перекомутировать провода
дело осталось за малым... тока ума сделать это не хватает... помнится, когда был на диагностике (у меня БК нет), так сервисмен долго мучился с тем, чтобы считать коды ошибок (горел ЧЭ)... в итоге сделал дело... я потом его спросил, что за проблема с подключением была... а дело было как раз в иммо... он то ли отключен, то ли хитро подключен... так это спец возился... а я так ваще...
если я все правильно понял по фоткам, у тебя задний светильник не заведен на концевики дверей? включается и выключается только вручную?GasKvas писал(а):...дело осталось за малым... тока ума сделать это не хватает... помнится, когда был на диагностике (у меня БК нет), так сервисмен долго мучился с тем, чтобы считать коды ошибок (горел ЧЭ)... в итоге сделал дело... я потом его спросил, что за проблема с подключением была... а дело было как раз в иммо... он то ли отключен, то ли хитро подключен... так это спец возился... а я так ваще...
походу у тебя иммо не установлен.... когда АПС-4 не ставят, то в его колодку ставят перемычку, чтобы на колодке диагностики к-линия была....вот на этом сервисмэн и обломался....
вообщем кури начинку своей машины.... если иммо нет, то твоя ссылка на чудоустройство самое оно... только развязать диодами цепь концевиков не забудь....иначе твоя сига тебя обматерит при постановке на охрану.....
GasKvas писал(а):...
если я все правильно понял по фоткам, у тебя задний светильник не заведен на концевики дверей? включается и выключается только вручную?
ага... хочешь протяни три провода, а не два....вообщем дело вкуса....