Страница 1 из 2
Vitaliy2007
Всем здравствуйте!

Вот пришла мысль, а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные, а заодно и вакуумный усилитель поставить какой-нибудь получше. В принципе особых нареканий к тормозам нет, но идея замены есть.
Вобщем вопрос в том, стоит или нет? Если у кого есть опыт пользования десяточных на пятнашке поделитесь плюсами и минусами. И если все таки менять, то какой вакуумный усилитель лучше поставить?

Заранее спасибо.
Grigoriy
тема конкретный баян ты пару страниц посмотри обязательно найдеш bboyan
Цитата:

, стоит или нет?


эт каму как ,но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14'' . проще сразу купись 15'' диски с рез ,впереди воткуть 15'' ,а сзади поставить перед штат и будет тебе счастье
Тимыч
Grigoriy писал(а):

но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14''


брехня.
СОЛ
Grigoriy писал(а):

тема конкретный баян ты пару страниц посмотри обязательно найдеш bboyan

Цитата:

, стоит или нет?


эт каму как ,но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14'' . проще сразу купись 15'' диски с рез ,впереди воткуть 15'' ,а сзади поставить перед штат и будет тебе счастье


Есть матрехи с 13 вентилями.
Sus
Grigoriy писал(а):

но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14''



На десятках стоят вентиля 13".

Цитата:

а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные



Лично на мой взгляд, если делать тормоза, то тогда уже от двенашки ставить на перёд, а стандартные назад, + хороший вакуумник, гидроручник, и тормозные контуры сделать по схеме перёд-зад. Правда колёса придётся ставить не меньше 14", да и стоит это не дёшево. А просто так ставить вперёд вентиля с десятки, глупым считаю занятием Smile
nikola_S
Sus писал(а):

А просто так ставить вперёд вентиля с десятки, глупым считаю занятием



Крайне не согласен! Стоит! Т.к. тормоза перестают перегреваться. Я себе ставил, меня устраивает. Чуть позже поставил ВУТ ТоргМаш. Очучения непередаваемые )))
Рекомендую.

ЗЫ установка тормозов от 2112 не бюджетно, т.к. требуется замена колёс на R14.
nikola_S
Ultimateuse
Стоит поставить как минимум 14" от 2112 спереди. На порядок мощнее, меньше греются, больше модуляция замедлением до момента блокировки. А дальше можно продолжить:
Sus писал(а):

+ хороший вакуумник, гидроручник, и тормозные контуры сделать по схеме перёд-зад.


А так лучше загляни в раздел "Тюнинг". Wink
SRGK60
Vitaliy2007 писал(а):

Всем здравствуйте!

Вот пришла мысль, а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные, а заодно и вакуумный усилитель поставить какой-нибудь получше. В принципе особых нареканий к тормозам нет, но идея замены есть.
Вобщем вопрос в том, стоит или нет? Если у кого есть опыт пользования десяточных на пятнашке поделитесь плюсами и минусами. И если все таки менять, то какой вакуумный усилитель лучше поставить?

Заранее спасибо.



При вышеописанных манипуляциях минусов точно не будет....
Sus
Так то оно так, хуже не сделаешь это точно. Но впрос в другом, стоит ли это того? У вас часто перегревались тормоза до такой степени, что хуже тормозить становилось? Если да, то можно, и даже нужно делать вентиля. Толку от них только охлаждение, тормозиться лучше не будет.
Г.у.М.а
не мешай машине ездить supercool
А насчет ВУТа поддерживаю затею. Я бы поставил Торгмаш.
Grigoriy
Цитата:

Есть матрехи с 13 вентилями.


так автор че собирается ставить 13 вентили, смысл, если ставить тормоза от матрех то ток 14 а так почти шило на мыло
snow02rus
"Тормоза от матрёх", жжоте... у меня на матрехе стоят с завода абсолютно такие же тормоза как на зубиле, только кожухи дисков поленились поставить... Smile

ИМХО даже 14"-е тормоза на перед сами по себе прихода не дадут, если колхозить то комплексно, включая замену ВУТа, перекидку контуров...

А 13" вентиля вообще ниочём... сомнительное "лучшее охлаждение", пока катался с такими, никакой разницы не почувствовал.
Grigoriy
+1
Цитата:

даже 14"-е тормоза на перед сами по себе прихода не дадут, если колхозить то комплексно, включая замену ВУТа, перекидку контуров...


ууу а если еще и без этого тада ваще деньги на ветер supercool [/quote][/code]
nikola_S
snow02rus писал(а):

А 13" вентиля вообще ниочём... сомнительное "лучшее охлаждение", пока катался с такими, никакой разницы не почувствовал.



Катался явно не так как на аватаре ))))))))
Твои машинки явно 130 уже не легко преодалевают, так что не мути воду.

Вот по трассе со будешь в режиме 170-70-170-70 кататься сразу разницу учуешь. А 90-120-90-100 хоть на чем ездий, разницы ни какой!

Прихода от тормозилок 2112 ни кто не отменял, но повторюсь не бюджетно.
Nhut
nikola_S
+1

Проблема с перегревом на трассе это совсем не мелочь. Так что игра стоит свеч. 13 диски позволят не тратиться ещё на новые колеса.
Ну а ставить 14, 15, итд тоже можно, если деньги не жалко. Но совершенство не достижимо. ИМХО главное снять проблему.
raven_
Народ, а расскажите как это у вас получается, ибо ни разу не перегревал тормоза штатные на трассе, в городе - постоянно перегревались.
nikola_S писал(а):

ЗЫ установка тормозов от 2112 не бюджетно, т.к. требуется замена колёс на R14.


Пиздешь и провокация, в твоей теме выкладывал свой бюджет перехода.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3584239#3584239
Nhut писал(а):

ИМХО главное снять проблему.


Если так хочется выкроить, поставте защитные кожухи от вентилируемых дисков, бюджет - 200 рублей. ROFL
Grigoriy
нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но
Цитата:

А 90-120-90-100 хоть на чем ездий, разницы ни какой!


да ну на@ если вперед 15'' а зад 13'' то разницу хоть на 60 почувствуеш.
Grigoriy
Цитата:

Но совершенство не достижимо.


совершенство достижимо если знаеш чего хочеш!
snow02rus
nikola_S писал(а):

Вот по трассе со будешь в режиме 170-70-170-70 кататься сразу разницу учуешь.


Это если только головушкой совсем напрочь ё..нycь, но тогда мне тормоза вообще будут не нужны. Wink
Топикстартер наверное всё-таки не камикадзе-отморозок, просто хочет улучшить тормоза для эксплуатации в штатных режимах.

Offtopic: кстати, а расскажи каково оно: 170-70-170-70 на "машине сделанной из репы" ((с) Top Gear), наверное захватывающе и феерически? И главное - зачем так издеваться над зверьком?
Nhut
raven_ писал(а):

Если так хочется выкроить, поставте защитные кожухи от вентилируемых дисков, бюджет - 200 рублей. ROFL


Не понял, кожухи одинаковые ведь на любые 13 диски.
Я сам заменил 1,5 года как уже диски на десяточные. Типа "Лукас".
Непонятно вообще, зачем ВАЗ сам это не делает. Помимо прочего, это совершенно лишняя номенклатура комплектующих.

Если б я хотел выкроить - ничего бы не делал. Как многие.

Grigoriy писал(а):

совершенство достижимо если знаеш чего хочеш!


Ну достигнешь ты этого, потом быстро привыкнешь, захочется ещё лучше.
Я просто убрал опасный перегрев и пока этого хватает. Всё равно не БМВ.
Тимыч
Grigoriy писал(а):

нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но


63 63 63
ответ ИМХО дурака.
Как можно утверждать о том чего не знаешь?
raven_ писал(а):

Народ, а расскажите как это у вас получается, ибо ни разу не перегревал тормоза штатные на трассе, в городе - постоянно перегревались.


ну если от дисков остается 5мм то самое оно.
raven_
Nhut писал(а):

Не понял, кожухи одинаковые ведь на любые 13 диски.


Учите матчасть. На десятки, где идут везде вентилируемые диски(за редким исключением) ставятся кожухи 2112-3501146 и 2112-3501147.
И если остались штатные кожухи, то максимального эффекта не будет, ибо диск получается закрытым.
Тимыч писал(а):

ну если от дисков остается 5мм то самое оно.


wwow Минимальная толщина диска при износе - 10,8 мм (с) Камасутра
Nhut
raven_ писал(а):


Учите матчасть. На десятки, где идут везде вентилируемые диски(за редким исключением) ставятся кожухи 2112-3501146 и 2112-3501147.
И если остались штатные кожухи, то максимального эффекта не будет, ибо диск получается закрытым.



Да ничего подобного. Диск только чуть-чуть утапливается в кожух, который закрывает с торца только "внутренний" диск, оставляя открытой полость. К тому же кожух ведь не на всей окружности. Я сам этого явления сначала побаивался, а как поставил - никаких проблем.
И главное - в движении никаких проблем. Больше на скорости не перегревались ни разу.
Кстати, родные диски у меня были ещё совсем не выношенные, но после полудня на трассе, на скорости более 130 км/ч вдруг я время от времени при торможении начал под ногой вату чувствовать. И педаль дробило.
Я как-то сразу сам понял, в чем дело и как вернулся тут же суетиться начал.
Grigoriy
Тимыч писал(а):

Grigoriy писал(а):

нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но


Как можно утверждать о том чего не знаешь?


ты имхо свое подальше себе засунь, мы с другом паралельно делали я просто расходники по тормозам менял (пора уже было), а он как раз набравшись смелости 13 вентитли ставил, прокатившись на его восьмере я разницы не почувствовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы