Страница 1 из 1
Volodia 21013
На СТО дали совет после капиталки перейти на полусинтетику вместо минералки, сижу и чешу тыковку - стоит ли?
Есть ли сайты с характеристиками машинных масел? Surprised
sp_poul
У меня тоже 21013. Пробег 116000 покупал было гдето 60000. лью масло CONSOL фортум это минералка, меняю через 8000- 10000тыков. Я доволен. Так что я бы лучше хорошую минералку залил бы. Это чисто мое мнение. Вот еслиб 09 была там обороты высокие тогда и синтетику мона. Кстати что меняли то на капиталке? А то в старых валах и проходах небольшие отлажения образуются и синтетика может их размягчить, а там кто знает может и вал забить или еще что то. Кто то мне такое говорил.
Xyster_21053
Полусинтетика однозначно лучше по всем характеристикам, чем минералка (кроме цены), а синтетика, в своию очередь - лучше полусинтетики. На классику синтетику лить - нецелесообразно, а вот полусинтетику - это в самый раз, этим можно до 20-50% увеличить ресурс двигателя,особенно, еслинормальное масло лить с самого начала, но влюбом случае, лучше поздно, чем никогда. Для жигулей буржуйское масло покупать совсем не обязательно. Отлично подойдет Лукойл Люкс 5w40 API SJ - это лучшая российская полусинтетика, к тому же единственная в россии, получившая сертификат API на соответствие классу качества "J" (выше только L - но это уже синтетика), все остальные российские производители на масле пишут "соответствует API и так далее, а что там на самом деле - бог знает) К тому же это масло официально сертифицировано Мерседесом, Фольксвагеном и Порше (!!!) на применение в своей технике любого года выпуска, а это многое значит.
Андрей Охтинский
Злаей Кастрол Магнатек 10-40 и будет у тя щастье. Я в прошлую шаху лил - так как ей было хорошо.
sly_074
лей и не сомневайся!
1. зимой заводиться будешь лучше - у нее вязкость ниже
2. можно безбоязно "крутить" двиг
3. выше моющие хар-ки
4. реже менять надо Smile но не намного... я раз в 7 тык меняю... двиг жалко
Телеш
Я зарулем уже 7 лет. Ездию только на полусинтетики, на масла денег не жалею. Просто советую.
Алексей
Всем привет!
Вопрос, думаю, в тему:
скоро подойдёт время менять масло в движке, что посоветуете: Esso или Mobil, оба п/с? Пока заливаю Лукойл Люкс, до меня предыдущий хозя лил минералку. Машина 21074, пробег: 42000.

С уважением, Алексей.
AnKo
По-мне, так лучше Shell нету! после перехода на него лил Лукойл и ТНК - так движок стал по-другому работать и тише...раньше на 3 передаче разгонялся до 70 кмч и такой шум был дикий, аж жуть, а с Шеллом - и до 90 почти разгоняюсь на 3...
pap
AnKo писал(а):

По-мне, так лучше Shell нету! после перехода на него лил Лукойл и ТНК - так движок стал по-другому работать и тише...раньше на 3 передаче разгонялся до 70 кмч и такой шум был дикий, аж жуть, а с Шеллом - и до 90 почти разгоняюсь на 3...



Подтверждаю!!!! У меня так же :cool:
OldPepper
Посмотри VicOil super http://vicol.com.ua
SAE 15W40 API SG/CD
Соответствует требованиям: MERCEDES BENZ 229.1, ROVER RES 22 OL G-4/PD-2, VW 500.00/505.00 (11/92), FORD WSS-M2C911-A1

вполне на свои деньги масло (примерно $3/литр)
Я и моя машина очень довольны.
Андрей Охтинский
Алексей писал(а):

Всем привет!
Вопрос, думаю, в тему:
скоро подойдёт время менять масло в движке, что посоветуете: Esso или Mobil, оба п/с? Пока заливаю Лукойл Люкс, до меня предыдущий хозя лил минералку. Машина 21074, пробег: 42000.

С уважением, Алексей.



Если оба неподдельные, то разницы никакой. Разве что мобил будет дороже.
igorilia
Я читал, что единственный недостаток полусинтетики и синтетики - очень высокая текучесть, она вымывает всю гряь и если сальники плохие или зазоры большие - может просто вытечь. Поэтому если мотор в плохом состоянии - вероятно не стоит заливать полусинтетику. Но зимой заводится однозначно лучше, чем минералка, так что для зимы точно лучше.
avp1978
Вопрос в тему, скоро зима и хххоолоднро. Машина стоит на открытой стоянке да и ветерок продувает.. брр Что посоветуете залить?? Хотел Синтетику вот и думаю.. одни говорят по сальникам травить начнет.. тругие говорят все будет нормально. На лобовине гдето травит масло по малому но не критично . Движек чисто 05 тот что с ремнем. Что лить лукойл спектрол или THK ? или чтото другое так рубликов за 700-800 5 литров.. планирую 5w40 вот и незнаю искать минералку или полусинтетику. или всетаки синтетику.. и если залью щас когда на улице плюсовая температура движку ни че не будет??
Xyster_21053
Синтетику в классику заливать просто нецелесообразно по причине того, что даже заливая полусинтетику вы многократно превышаете требования для масла к двигателю классики. Синтетика нужна там, где двигатели произведены с высокой точностью и где зазоры просто минимальны - вот там и нужна высокая текучесть синтетики. А для классики полусинтетика - это уже гораздо лучше чем надо.
_Andrey
igorilia писал(а):

Я читал, что единственный недостаток полусинтетики и синтетики - очень высокая текучесть, она вымывает всю гряь и если сальники плохие или зазоры большие - может просто вытечь. Поэтому если мотор в плохом состоянии - вероятно не стоит заливать полусинтетику. Но зимой заводится однозначно лучше, чем минералка, так что для зимы точно лучше.


У меня 21063, пробег 104 тыс. Была минералка, расход дикий - 1 литр на 500 км (сальник подтекает Very Happy ). Залил полусинтетику (Лукоил) - расход 1 литр на 2-3 тыс. Подозреваю, что сальник просто грязью забило.
Ми-24
Зайди на www.potrebitel.ru (Автодела) и почитай тесты. Проще будет определиться. Раньше заливал Mannol Classic , а крайний раз залил Ravenol TSI, пока нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы