Страница 1 из 1
kvsnn
После обрыва ремня ГРМ заменил клапана, колпачки, масло и т.п.
После пробега 15 км. начала помигивать лампа аварийного давления масла, чем выше поднималась температура ДВС, тем выше становились обороты, при которых она гасла. Приехал на работу померил уровень масла - посередине между метками. Та же история при возвращении домой. Слил масло - чёрное, как отработка (после 70 км. пробега!) и жидкое. Признаки попадания тосола и топлива в масло отсутствуют.
Заменил уплотнительное кольцо на маслоприёмнике (грешил, что через него воздух подсасывает), по совету соседа залил старое масло, которое сливал до ремонта, т.к. "выглядело" оно лучше только что слитого. Утром поехал на работу - те же грабли. До ремонта головки проблем с давлением масла не было, и после замены оно не становилось чёрным так быстро.
Каков диагноз?
Возможно при сборке маслонасоса "перевернули" его шестерни,
будет ли в этом случае он работать в "полную силу"?
Но чёрное масло...?
LuckyM
смотри маслонасос, в нем дело
vinilin
Посмотри в этой теме похожая проблема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
kvsnn
Тему по ссылке посмотрел, там вопрос остался без ответа и автор не отписался о решении проблемы.
Собирая Масляный насос шестерни поставил наугад, т.к. никаких фасок на них не обнаружил (м.б. слепой ? вроде вдвоём смотрели).
Собрал - шестерни заклинило, разобрал, перевернул ведомую - всё ОК
Может ведущая не той стороной лежит? Может это влиять на его производительность, на "выпуклый" взгляд зубья симметричны.
Ну а масло то от чего почернело через 70 км. Старое оставалось только на коленвале и в каналах блока, головку промывал. Раньше при замене масла без промывки оно дольше светлым оставалось.
devastatorm
[quote="kvsnn"]Тему по ссылке посмотрел, там вопрос остался без ответа и автор не отписался о решении проблемы.


Как это не отписался ? Форсунки маслянные были виноваты, сквозили
kvsnn
Посмотрел ущё раз, нет там и слова о форсунках масляных.
Да и где у 2112 масляные форсунки, не подскажете?
Может мне тоже проверить? Smile
А по масляным насосам есть специалисты?
Шестерни симметричны?
Что будет, если их поставить "не той" стороной?
devastatorm
ясно все с тобой. Там три страницы. Ты по незнанию смотрел только первую.
вот ссылка на 3 ю.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
А вообще слева снизу страницы указаны , их количество
vinilin
нашел в мурзилке, шестерни устанавливаются фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.
serg_42
Есть на них фасочки (на одной из сторон):

kvsnn
devastatorm писал(а):

Там три страницы. Ты по незнанию смотрел только первую.

вот ссылка на 3 ю.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50



Прочитал, очень познавательная тема по вопросу системы смазки, прям инструкция по поиску неисправности. Да, не дай бог через такой геморрой опыт приобретать.
Сегодня - завтра сниму насос, проверю правильность установки шестерён, а за одно и форсунки почищу. Только вот достану ли я до них, при не снятом к/вале своей толстой рукой? Или жену придётся просить? Smile.
О результатах отпишусь.
devastatorm
vinilin
Не бесполезно чистить при не снятом коленвале, знаю по собственному опыту они так установлены что к ним очень трудно подобраться. Я думаю надо добивать насос.
Vit59
kvsnn писал(а):

После обрыва ремня ГРМ заменил клапана, колпачки, масло и т.п.....


Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров
имеют к к масляному насосу???
x-soft
+1 зачем маслонасос трогать?
kvsnn
Снял маслонасос, ведомая шестерня стоит не той стороной. Результат: Задраны обе шестерни , крышка и корпус насоса, всё – на помойку. Последствия халатности и невнимательности при сборке + запоздалое обращение на этот форум. Новый купить не смог, делал на даче, за городом. Благо ещё ШНива есть.
По поводу масляных форсунок.
Тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
133 писал: «И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.»
Это ж каким нужно быть «тонкоруким и изворотливым»? Smile
У меня, как и ожидалось, ничего не получилось. Ежели, конечно, изогнуть проволочку рыболовным крючком и потренироваться на разобранном двигателе... Smile
А ссылочку вышеуказанную рекомендую, при таком трабле, очень полезно…
Vit59 писал(а):

Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров имеют к к масляному насосу???


- Никакого, был разобран по другой причине.

Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы