Страница 1 из 1
21см удовольствия
Вообщем открутил клему и вкорячил между клемой аккума и клемой от машины провода силовые два штуки, из-за чего теперь неплотно сидит клемма и в результате на холостых все освещение подморгивает быстро быстро, дык вот как решить эту проблему? Кто как крепил эти провода?
x-soft
на сколько силовые ? ))
обжимаешь клемму на провод типо С или круглу О и прикуячиваешь к болту который клемму на аккуме затягивает.
кстати а без этих проводов все в норму встает ?
21см удовольствия
x-soft писал(а):

обжимаешь клемму на провод типо С или круглу О и прикуячиваешь к болту который клемму на аккуме затягивает


о вот тупень Smile , точно нада сгонять на рынок купить, спс!
x-soft
интересно а без этих проводов все в норму встает ?
а по теме
или уж прям так шайбами прижать этой же гайкой которая клемму тянет.. если там провода конечно не как на стартер.
прост между клеммой и аккумом както сувать гыгы извращение я даж не сразу не понял как это Wink
Vit59
С новья стоят такие клеммы По этому вопросов с подключением. доп проводов не было.

P.S. Думал, что в 10 семействе, у всех такие.
Kachan
Кот Матроскин
Vit59 писал(а):

С новья стоят такие клеммы

P.S. Думал, что в 10 семействе, у всех такие.



Ну почти такие. Дополнительные "уши" есть и на "+" и на "-".
Ser_124
Попутно вопрос:
Чтобы поменять клеммы заводские на клеммы как на фото выше, надо срезать провод со старой клеммы или клемма как-то разжимается?
Если срезать длины провода потом хватит?
и еще как правильно крепить провод в новой клемме?
AlexNP
ты клемы то уже купил? если да, то возьми их в руки и посмотри,вопрос отпадет сам.
Ser_124
Цитата:

ты клемы то уже купил? если да, то возьми их в руки и посмотри,вопрос отпадет сам.


Купил, но как их не крути, мне не ясно, провод на старой клемме резать или как нибудь вытаскивать. Pardon

По установке новой вроде понятно, но может есть какие ньюансы.

Кто у себя менял - делитесь опытом Drinks or Beer
AlexNP
отрезай,зачищай и прикручивай,делов то.че проблему городить?
Fantom73
Только шестигранники предварительно раздобудь,а то не затянешь провода.
AlexNP
и бокорезы, и нож.
x-soft
Fantom73
Такие клеммы еще на 99 ке работали,все нормально.
Gloom
люди, не надо нормальные сток клеммы на это г@$но менять.
во первых, провод не зажмете нормально, во вторых, там все окислится быстро, в третьих, материал может быть еще хуже чем сток.
Kachan
Ser_124
пользую обе клеммы (+ и -) уже второй год, никаких проблем Pardon Зачем менял родные - и не знаю, так, из любопытства Smile Из минусов могу отметить необходимость возить в кармане двери два ХОРОШИХ (не мягких) шестигранника (на 5 от минусовой клеммы и на 6 от плюсовой) для снятия и установки клемм на АКБ. При утере шестигранника - будут проблемы со снятием Wink Т.е. в плане удобства скидывания и накидывания - рулят таки родные клеммы с барашками вместо гаек.
А эти - провода держат прекрасно, окислов нет, затягиваются намертво, так шта Pardon
А, еще вспомнил, на минусовой клемме есть родной колпак пластиковый, а на плюсовой (как на фотке) - нет. Вроде как, где-то слышал, что на ТО могут дое... до отсутствия защитного колпака на плюсовой клемме.
Ser_124
Kachan
Спасибо за инфу Drinks or Beer , развеял появившиеся сомнения.
Набор шестигранников всегда лежит в машине.
По поводу пластмассовых колпаков, все верно на плюсе его нет, но у меня есть запасной от минуса, а он идеально подходит.
Буду ставить.
Kachan
Ser_124
а у меня минусовая полукруглая, а плюсовая квадратная Pardon На плюсовую натянул перевернутый вверх ногами и немного подрезанный резиновый чехол с родной + клеммы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы