Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по маслу Мобил
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Подскажите по маслу Мобил вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akstis



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Подскажите через какой промежуток лучше менять малсло...у меня залито 0W40 ВАЗ 21124.
Вернуться к началу
akstis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 12:21
Ответить с цитатой

10 тыков
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:52
Ответить с цитатой

10-15 тыков
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 12 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 10:07
Ответить с цитатой

я меняю через 7-8. Масло чернющее что ппц (правда лью Мобил 2000 10-в40)
Правда топить стал, т.к. обкатка закончилась. считаю что оптимально - замена 7-10 тыков.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:03
Ответить с цитатой

Тоха777 полусинтетику раз в 10 тыков лучше менять. Черное - значит моет двигатель, волноваться не о чем. Mobil великолепное масло - главное на подделку не нарваться.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Откуда: 74
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:20
Ответить с цитатой

Тоха777
+1
тоже мобил п/с 10w-40. меняю через 8-10 тык. - сливается чернущее - что в принципе хорошо - значит моет.
Вернуться к началу
Max21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 23:38
Ответить с цитатой

Аффтор масло как и любую деталь нужно менять по мере выхода её из строя.
Первым признаком выхода из стороя масла является его цвет.
Чёрный цвет говорит о том что масло хорошо что-то отмыло и более не может это- что то мыть. При этом в нём (масле) содержутся разные макроскопические кусочки чегото, что попадая между трущимися деталями усиливает износ => замена масла.

Второе что стоит знать:
В масле иногда, при его видимой чистоте видны нерастворившиеся фракции => замена масленого фильтра. Если фильтр менялся не давно, то смена марки на более рабочую (MANN).

Можно этого и не делать, менять масло каждые 10 тыс как по бумажке, но! Тогда не удивляемся:
1 - выдавленым сальникам (из-за забитой системы картерных газов)
2 - залеганию колец - падение мощности двигателя.
3 - преждевременный выход из строя маслосъёмных колпочков
4 - регулеровке клапанов каждые 30 тыс км / прогар клапанов.

Каждый волен поступать как считает нужным!

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 23:34
Ответить с цитатой

nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 08:53
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.



Гы-гы ))) Покури мурзилку и мануалы по использованию масел. Если ты по трассе ходишь все 15 тыс км, то не вопрос. А вот по пробка и по городу 15 тыс... ездий пока машинка новая.

Минералка/полусинь/синь - не важно, потемнело - на замену и конь всегда будет бодрый и свежий.
ЗЫ: Остальные системы должны быть в полном порядке!!!

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 09:16
Ответить с цитатой

nikola_S
я то её на зубок знаю, а ты почитай
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 09:53
Ответить с цитатой

Berkut_Spb
Братан... ну угомонись....
http://avtomaster.eu/content/view/86/1/

Поступай как считаешь нужным. Машинка и на автоле может кататься, но ОЧЕНЬ не долго.
Долго - 300-400 тыс км.
Не долго 100-150. (от 0-3 - обкатка, 3-60 прёт, 60-100 - просто едет, 100- ... - хз)
+ кто как ездит, некоторые выше 3000 об/мин не крутят-меняйте хоть 1 раз в 3 года, разницы не почуешь, я 5500 кручу с лёгкостью - а иногда часами по трассе на 4500об\мин еду с обгонами и т.д - мне стоит менять по чаще и лить по лучше.

Каждый вибирает по себе: жену, машину , масло.....

Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.
Иногда меняю масло фильтр на 5 тыс.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:02
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.


Особенно ЖЕНУ ))))))))))))))))))))))))))))

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:08
Ответить с цитатой

nikola_S ну можешь раз в 3 тыка менять в чем проблема, хуже от этого не будет. Только не надо писать про угробливание движка при замене масла минералка п/с раз в 10 тыков и синь раз в 15 тыков. За совсем уж идиотов людей на АвтоВАЗ держать не стоит.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 22:03
Ответить с цитатой

Berkut_Spb

На АВТОВАЗе далеко не идиоты. Думаешь с какого перепуга они тебе 15 тыс замену масла написали? Подумай головой только анализируй по глубже!

Вспомни сколько раньше ходили наши движки? До 70тыс доездил - ты герой!!
На рынке много хорошего масла появилось и ДВС стали долше бегать. А у АВТОВАЗа перестали покупать железки. Вот он и решили незаметно так убивать ваши ДВС. Одной строчкой "15000 км".

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДВС 21083....2111 (ПЛАВАЮЩИЙ ПАЛЕЦ) С 1986 ГОДА ???????? КАК ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАК БЫСТРО ВЫРОС? BMW/FORD и т.д. к этому шло долго, несколько поколений двигателей, а АВТОВАЗ хоп и 15. А завтра АВТОВАЗ 20 напишет, все скажут "ВАУ!!!! Теперь будем менять каждые 20 тыс масло!!! Какой у ЛАДЫ ДВС хороший!!!". Тьфу блин!!! Пардон за грубость... Других слов нет!

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 22:09
Ответить с цитатой

А если без эмоцый то у моей второй машинки kia picanto тоже написано 15 тыс или 1 раз в год (как у АВТОВАЗа), но есть пометка что если автомбиль эксплуатируется в жёстких условиях (мегаполисы) то интервал замены масла следует сократить до 6-7 тыс км или 6 месяцев.

Мне кажется ДВС KIA более технологичен и надёжен нежели у ЛАДЫ.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 23:10
Ответить с цитатой

да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла. Есть масла типа Long life c увеличенным интервалом замены, с соответствующими допусками производителей, в частности масла имеющие допуск BMW Longlife 04 могут и 40 000 пройти. Но это в нормальных европейских условиях с мягким климатом. В тяжелых условиях их меняют через 15-20 тыс.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 00:13
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла


Эту сонату играют в двоём. И у двигателя первая скрипка.
В BP Visco 5000 есть допуск АВТОВАЗ. B оно же LongLife BMW.

Именно допуск ДВС, а не возможность масла.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:43
Ответить с цитатой

В общем да, сам движок должен подразумевать увеличенный сервисный интервал.

Bp 5000 имеет допуск BMW Longlife-98, это для движков выпущенных после 98 года.
После этого есть еще два более новых BMW Longlife-01 (после 2001г)
и BMW Longlife-04 (после 2004г).

Это к вопросу о целесообразности лить дорогие масла в вазы, они все равно в нем больше 10 тыс. не живут 63
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:26
Ответить с цитатой

В средем меняю раз в 10 тыков. Mobil 1 Super 2000 10W-40. Иногда на 8 тык. иногда на 11-12 (как сейчас. Откатал уже 4,5 но к зиме менять не буду). В мае поменяю. Также заодно меняю все фильтра. Стоят они недорого, да и менять их полминуты, правда топливный подольше.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:10
Ответить с цитатой

с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:26
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.

Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:34
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.


Подходить подходит по вязкости, но если одно и тоже масло сто раз зимой заморозить, а потом нагреть, а потом еще его же летом греть до 100 градусов десятки раз, ни одна база и полимерный загуститель этого не выдержит
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:53
Ответить с цитатой

Sensas а может хар-ки почитаешь масла в каких диапазонах оно работает? Не стоит химиков недооценивать, температура внутри двига что зимой что летом одна и та же + оно там не замерзает (или в Мск морозы -40 и ниже ??? )))
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 20:18
Ответить с цитатой

Вопрос.
Летом залил масло в 21124, Mobil Super 2000 10W-40, так получилось накатал всего 5 тык на нем, менять как-то жалко.
В прошлую зиму лил Mobil 10W-40 new life, не зря в обчем морозы были до -45 и подолгу.
Вот думаю, менять щас на синь или докатать это масло(в зиму далеко не езжу и могу в 5 тык уложиться), но с приходом холодов боюсь, вдарит мороз, не задубеет ли Mobil Super 10W-40.

Но есть нюанс, если на улке ниже -15, ставлю на а/з по температуре о/ж -10 градусов, прошлую зиму так и спасался, так как стартую каждый рабочий день, в любой мороз, а машина живет на улке .
Тоесть как бы вопрос в том, не успеет ли задубеть масло за то время, за какое о/ж остывает до -10? Просто если 10W-40 (застывает в районе -30) не будет успевать калеть, мож я и обойдусь. Смущает то что масло в картере может околеть при том что о/ж еще будет например -10 гр.

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010-->пешком
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 21:16
Ответить с цитатой

KoTTT задубеет 10W-40 до -25 . При морозах -45 надо лить 0W-40
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы