Страница 5 из 8
Dranik
bin564 писал(а):

У тебя есть предложения получше?


да просто спрашиваю Pardon холодно же на улице Pardon
-=Worm=-
bin564 писал(а):

почему я привинтил радиатор до установки самой печки.


а когда тосол нужно будет менять опять радиатор снимать? Smile
bin564
Можно в ваакууме поменять.
bin564
Теперь установил печку на место.
Радиатор был уже привинчен к патрубкам до установки печки.
Панель еще не установил так как подозрительные щели вокрук печки и под передним стеклом еще не проклеены.
Включал отопитель из передней дыры дует воздух где то 40 традусов.





-=Worm=-
пока торпеды нет, я б моторный щит виброй проклеил.
bin564
-=Worm=- писал(а):

пока торпеды нет, я б моторный щит виброй проклеил.


Не весь наверное?
Щели только?
-=Worm=-
bin564
Весь, ещё и шумку вторым слоем положил бы supercool
Страшный мудрила
[quote="bin564"]промазал герметиком силиконом




сходи в магазин и купи балончик пены монтажной. залей всё радом с воздуховодами , будет гораздо эффективнее. когда застынет , легко режится , торпеда прочней станет и посторонних звуков меньше. я у себя так делал....... такая-же панель , очень доволен....
aviatorrr

фильтр ето понятно Good тока вот под ним тоже чёнибудть быть должно для проскочивших во время смены фильтра листьев или ещёнить какой каки gpn
bin564
Завинтил несколько винтов для лучшего результата.
Оклеивать ничем не стал а то перегрев вреден для здоровья.
Панель тоже уже стоит. Какие характеристики интересуют? Могу замерить с термометром.


bin564
Вообщем протестировал я машину. В 12 градусный мороз.
Дует сильнее чем раньше и как надо.
Исходя из того что термостат у меня без обратки то есть обычный работает значительно лучше чем раньше.
засовывал датчик температуры в сопло. температура от 40 градусов на прогретом двигателе на холостом ходу. Ну а дальше может подняться выше точно не знаю насколько. После 45 градусов датчик не работает. Само собой все конечно не оттаяло но если отскребсти изнутри снег то он потом не замерзает а все видно.
Вообщем реально лучше раблотать стало. Ну и конечно то что заполнил радиатор тосолом на 100 процентов без воздуха тоже решило вопрос. При 12 градусов воздух всегда теплый на всех режимах.

Да еще установлена пробка перед термостатом с дырой 6 с половиной миллиметров.
competition
avarte писал(а):

6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии


Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же. Smile

А если сам корпус печки обклеить сабжевым утеплителем - смысл будет?
lexikon
а никто сплэном не пробовал обклеивать воздуховоды?? вроде как теплоизоляционный материал! держит тепло! имхо лучше чем всякие паралоны на скотче Smile
Dranik
AleXeNoN писал(а):

Я просто вытащил воздуховоды, которые идут от тонеля к ногам - эффект тот-же.


я вообще полностью вытащил весь трап воздуховодов к заднице авто и с тунеля пола и из под сидухи вытащил, дырку заглушил на пече,
ибо н...й один с женой катаю и греть задние ноги кому хз его да и если по чесноку то тама нифига недоходит толком до задних ног пассажиров.
1DimonNT
А я в эту дырку тройник поставил от канализации новый:) и трубы с загибом в отопитель всунул щас на ноги сверху и с низу дует а не как раньше-куда то в сторону или в панель.
ArturVrn
Печка почему то стала дуть в ноги холодным воздухом. Произошло это после снятия торпеды (НП) и замены радиатора. Что посоветует сделать?
usv
ArturVrn писал(а):

Печка почему то стала дуть в ноги холодным воздухом. Произошло это после снятия торпеды (НП) и замены радиатора. Что посоветует сделать?


Вчера поставил панель на место после проклейки воздуховодов, такая же история. В ноги и на дверь дул холодный воздух, из передних сопел и на пассажира горячий. hehe Панель за одно проклеил в гремучих местах вибропластом М2, чтобы не резонировала. Также все швы печки пролил герметиком, проклеил скотчем, обмотал изолоном с фольгой, заслонки обклеил 5мм битопластом (старый поролон превратился в труху). Осталось заслонку ноги/рожа отрегулировать. 63
Вся эта эпопея началась с замены радиатора печки, тек потихоньку. Так вот, вчера вечером и так и сяк, дует холодным, темп. поднялась до красной зоны, печка не помогала. Сегодня с утра уровень антифриза упал на мин., долил. По дороге на работу заметил, что печка ожила и из всех сопел идет горячий воздух, раньше жарило только из центрального и в ноги. Таз, че тут говорить, сцук. 63
Я так и не понял, откуда в радике печки пробка на пол корпуса, такое вообще может быть? Слева холод, справа жара...
ArturVrn
usv получается у нас то же в радиаторе воздушная пробка. Холодным дует на машине моего брата. На моей машине в прошлом году было то же самое, в ноги дул холодный воздух, потом проклеил всю печку, стал дуть горячий. Сегодня попробуем воздушную пробку выгнать, посмотрим что получится
usv
ArturVrn
Думаю да, пробка там, только как ее выгнать? Попробую 3000 об/мин на горке с открытой крышкой бачка.
Вопрос не по теме, Евро панель в каком месте крепится к кронштейну за бардачком (красного цвета на фото выше)? К нему у меня жгут проводов был примотан.
maximk
Вопрос к тем, кто разбирал/проклеивал/герметизировал/etc евро-печку - как это отразилось на температуре из боковых дефлекторов при не полностью включенной жаре?

Ну т.е. я знаю, что тема канацкий баян, что на евроторпеде если регулировка жары не на максимуме, то с боков идет в основном холодный воздух. А интересны пути решения... Хотя скорее всего там надо какие-то рассекатели потоков внутри корпуса ставить. Но мало ли.

Лично у меня печка греет отлично, и приходится ее убавлять на более холодный режим, но тогда, сцк, приходится закрывать боковые сопла иначе от туда фигачит холодный воздух. А хочется, чтобы на левую руку, также как и на правую, дуло одинаково теплым, но не горячим.
Dranik
maximk
+1 присоединяюсь к вопросу supercool
usv
maximk писал(а):

Вопрос к тем, кто разбирал/проклеивал/герметизировал/etc евро-печку - как это отразилось на температуре из боковых дефлекторов при не полностью включенной жаре?

Ну т.е. я знаю, что тема канацкий баян, что на евроторпеде если регулировка жары не на максимуме, то с боков идет в основном холодный воздух. А интересны пути решения... Хотя скорее всего там надо какие-то рассекатели потоков внутри корпуса ставить. Но мало ли.

Лично у меня печка греет отлично, и приходится ее убавлять на более холодный режим, но тогда, сцк, приходится закрывать боковые сопла иначе от туда фигачит холодный воздух. А хочется, чтобы на левую руку, также как и на правую, дуло одинаково теплым, но не горячим.


Как я писал выше, только вчера поставил панель. Из пассажирского сопла идет горячий воздух, это я заметил сразу, а из водительского теплый. Буду разбираться, может пробка еще не вышла, т.к. менял радик печки. До проклейки из боковых дул холодный воздух.
Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно, но, приходится делать, чтобы было чуть по комфортнее.
Как это все работало я хз, зазоры в 5мм, кругом щели, поролон на заслонках приклеен кое как и они плотно не закрываются, пластик тоненький, мрак короче.
Dranik
usv писал(а):

Снимать панель и все приводить в порядок это гемор конечно


только это и останавливает от лазиния туда, поэтому лезть тока по случаю туды.
usv
Dranik
Мне пришлось, так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось. Smile
Dranik
usv писал(а):

так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось


ну это понятно Wink
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы