Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убрать стук глушителя о бензобак
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Убрать стук глушителя о бензобак вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 14:25
Ответить с цитатой

Погрохатывает глушитель, на станции сказали, что слегка погнута труба (наверное при парковке задела паребрик). Чинить рублей 800 будет. Слышала, что можно как-то примотать воздушный фильтр к трубе глушителя, чтобы не стучала о бензобак. КТо сталкивался с проблемой? И чем приматывать?
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 14:37
Ответить с цитатой

Лучше починить. А что-то приматывать в выхлопной трубе в райне бензобака... Ну у каждого своя шкура, конечно...
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pato



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 14:39
Ответить с цитатой

скорее всего просто бублики слезли с креплении глушителя... а ремонт развод на деньги
_________________
О мне лучше соврут другие нежели я скажу правду.
Вернуться к началу
_pato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:08
Ответить с цитатой

КРепления глушителя на месте. Просто труба слегка погнута, мастер сказал, чтобы купила возд фильтр и приезжала, но тут пришел директор, и сказал, что надо снимать и выпрямлять, что стоит немалых денег. Но если я один раз погнула и не заметила, не факт что через неделю опять не погну, с нашими то дорогами с редким заплаточным ремонтом
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pato



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:12
Ответить с цитатой

Резинки точно на месте ? Проверяли ? Просто не понимаю как надо вьехать в поребрик, чтобы погнуло глушитель но не сорвало с него резинки...
_________________
О мне лучше соврут другие нежели я скажу правду.
Вернуться к началу
_pato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:27
Ответить с цитатой

Да запросто. 2 раза так было. Один раз скамейку низкую не заметил. Второй раз баржа баднула. Поначалу подумал, что ничего, разехались, а потом услышал, что цепляет. И резинки в обоих случаях на месте все оставались.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 15:29
Ответить с цитатой

Резинки на месте, в мастерской поднимали машину, я сама посмотрела и подергала их. Про паребрик-в сервисе сказали, как возможную причину. Я не помню (не слышала), чтобы куда-то въезжала. Но дорогу у нас на зависть раллистам-даже джипы 40 км едут. Так что может где и задела, въехав в яму. А
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra3tpp



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW-525 -> M-2141 -> 2108 -> 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:09
Ответить с цитатой

Фильтр - не выход. Хотя, как временная примочка прокатит.
Бери старый фильтр, отцепляй бублики (это резинки такие на бублики похожие) продевай глушитель в фильтр и одевай бублики назад.
Вернуться к началу
ra3tpp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:19
Ответить с цитатой

В смысле-продевай в фильтр? Диаметр трубы глушителя ок 8 см, а кольцо фильтра около 15 наверное. Я думала разрезать фильтр и примотать чем-то вдоль трубы...
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:05
Ответить с цитатой

фильтр то бумажный, труба то греется(очень). не боязно?
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:11
Ответить с цитатой

раз директор говорит может проще просто поменять глушак? или резинки на которых он весит поменять на потверже.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:24
Ответить с цитатой

Поменять глушак может и проще, но дольше и дороже! Я в прошлом году новый поставила. Причем мастера сильно ругались, собирая этот конструктор, т.к. там сопрягающиеся детали плохо сопрягаются, и в этом году болты уже подкручивали...
а бумажных деталей в фильтре нет, только этикетка, на которой написано, что ее надо снять перед установкой фильтра
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:52
Ответить с цитатой

извиняюсь, а из чего же сделан воздушный фильтр, случайно не из железа?
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 18:03
Ответить с цитатой

будете смеяться, но у меня тоже представления, что сейчас стоит типа флизелина в рамке. Купила новый - пластик+ металл решетка изнутри!
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 18:10
Ответить с цитатой

да бумажный он,бумажный!
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 19:23
Ответить с цитатой

загорится нафиг в жаркую погоду....
а осенью-зимой думаю нормуль как временная мера (с)

Я когда глушитель менял прогоревший, у меня он тоже стучал поначалу, потом откручивая хомут, поддерживая, подвигивая - вроде всё ровно стало и больше не стучит.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 09:04
Ответить с цитатой

karpnv_2 писал(а):
Поменять глушак может и проще, но дольше и дороже! Я в прошлом году новый поставила. Причем мастера сильно ругались, собирая этот конструктор,

Дороже?? Я извиняюсь, у вас в профиле не указано, а что за машинка-то? Глушитель на Самару у нас стоит 800 рублей. Править его за 800 мне и в голову не пришло бы, проще купить новый. Мастера ругались? Чего там ставить-то? 20 минут работы. за свою практику менял три глущителя и два резонатора, проблем с установкой никаких не было, все нормально подходило и вставало. При условии ессно покупки их в нормальных магазинах.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_KiRyA_



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
Авто: 093
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:27
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема,я и фильтр подкладывал, и регулировал...все бестолку так и стучит,особенно на хх,еще сечет с хомутов и все в салон
ВАЗ21093 карб.
Вернуться к началу
_KiRyA_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 20:43
Ответить с цитатой

Граждане!
Это просто!
У меня стучал и я вылечил за пять минут!
Соединяются трубы хомутом, а внутри - сферическое кольцо. Но соединение - не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака.
Поэкспериментируйте!
Ремонт - это развод!!! Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 21:55
Ответить с цитатой

была точно такая же проблема,причем и резонатор и глушитель были новые,просто слишком "точно" изготовляют детали.Как ни крутил я соединительное кольцо ничего не выходило - либо стучала труба резонатора о бензобак,либо труба резонатора оказовалась ниже и могла бы задевать на кочках. А выход очень просто - купить патрубок охлаждения который идет к радиатору,отрезать нужный кусок,потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать.
У автора как я понял именно глушитель бьется о бензобак,в этом случае тот же патрубок можно прижать проволкой в том месте где от бьется - в любом случае будет выглядеть лучше чем фильтр
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:17
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
У автора как я понял именно глушитель бьется о бензобак

Это невозможно. Посмотри внимательно на авто снизу. Smile Сама банка глушителя находится за задней балкой, а ББ перед ней. О ББ задевает именно изогнутая часть трубы.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_KiRyA_



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
Авто: 093
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 11:05
Ответить с цитатой

вст тут немного не понятно...."потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать"...может обьясните еще раз?а патрубок не расплавится?и как можно соединения загерметезировать?асбестовой ниткой подматывал-хватило на неделю...поделитесь опытом пожалуйста
Вернуться к началу
_KiRyA_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 14:42
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Дороже?? Я извиняюсь, у вас в профиле не указано, а что за машинка-то? Глушитель на Самару у нас стоит 800 рублей. Править его за 800 мне и в голову не пришло бы, проще купить новый. Мастера ругались? Чего там ставить-то? 20 минут работы. за свою практику менял три глущителя и два резонатора, проблем с установкой никаких не было, все нормально подходило и вставало. При условии ессно покупки их в нормальных магазинах.

Согласен! поменять резонатор с глушаком ровно 20мин! или тебе сразу ширпотреб подсунули или мастера г.....!
У меня стоит паук 4-2-1 резонатор прямоток 51мм и глушак! ничего не стучит! причем все весит на резинках простых! Товарищи становитесь на яму и просто выровняйте всю эту конструкцию, где то туже затяните хомут, где то нет! смотрите под каким углом у вас что висит! от хомутов и угла как закреплена деталь много зависит!
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 18:18
Ответить с цитатой

_KiRyA_ писал(а):
вст тут немного не понятно...."потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать"...может обьясните еще раз?а патрубок не расплавится?и как можно соединения загерметезировать?асбестовой ниткой подматывал-хватило на неделю...поделитесь опытом пожалуйста

вы не поняли. Не соединение патрубком герметезировать,а надеть разрезанный патрубок на то место где изогнутая часть трубы бьется о бензобак и обжать хомутами чтоб не сползал.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karpnv_2



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 11:07
Ответить с цитатой

[quote="marseal"]
TuTaH писал(а):
О ББ задевает именно изогнутая часть трубы.
Да, именно изогнутая часть трубы от какого-то удара еще изогнулась, так что стала стучать. Пока подтянули хомуты, стучать перестало. Полагаю временно Smile Спасибо за интересные советы, значит этот патрубок термостойкий и можно будет примотать? А как насчет примотки алюминиевым скотчем? выдержит?

Последний раз редактировалось: karpnv_2 (21 Сентября 2009 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
karpnv_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы