Страница 1 из 2
Mihaspb86
Доброго всем времени суток.
Впереди вам всем предстоит выслушать трагическую историю из жизни обычного человека. Итак начнем:
Выхожу утром в 8 утра к машине, чтобы доехать на моей ласточке до места работы. Снимаю с охраны, сажусь, завожу. Завелась не очень красиво, как будто не очень то и хотела. Смотрю, опа, на тебе, горит на приборной панели индикатор заряда Аккумулятора. Первая мысль - су*а, пришла и моя очередь. Ну ладно все работает, машина не глохнет, музычку и т.д.(ливень был) поэтому дворники и т.д. включил, но вот смотрю как то все заторможенно работает, думаю чтото все таки тут не ладно. Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины, но вот он нехороший человек отказался ехать за рулем своей, поэтому пришлось мне. Еду еду, музычка, все дела, приторможенные дворники, ближний свет, индикотор так после старта и не погас аккумулятора. Ну еду и пофиг с ним. ПРоехали пол часа. Опа, музыка вырубилась. Думаю чтото тут не то. Вырубил. Дальше прищлось наслаждаться Скрипами и звонами наших любимых зубил. До места работы осталось всего то 1 км и на Ж/д переезде мы стряли. Простояли 5 мин, не очень то хотелось глушить, но прешлось. простояли 20 минут завожусь, а она меня послала на... Ну пока стояли, перекуры, поэтому дерганья стеклоподъемниками и т.д. Короче не завелась она. Ну мимо проехжал начальник, подкинул за рычаг( клюк у меня вырван) пока вез порвался трос. Дождь, все в гамно мокрые, злые, сердце у меня вообще чуть не взорвалось от переволнения. Корчое кое как добрались. В обед на работе пошел разбираться в машине. Завожу - а она ЗАВЕЛАСЬ. Постоял минут 10-15-20 на холостых( изредка подгазовывая) индикатор заряда аккумулятора как горел так и горел. Короче заглушил, пошел дальше работать. Через час нужно было по делам уехать, ну я чик чик, а она опять меня на*** послала. В конце дня меня подкурили( буквально 1 мин) я завелся. заглушил. через часа 2 завел, она завелась, я поехал домой. без каких либо потребителей доехал без проблем. Индикатор как горел так и горит до сих пор. После прогулялся( от этого стресса выпил 2 баночки пива), пришел, чик чик, она опять завелась, индикатор как горел так и горит. Ребята, в чем может бы ть проблема??? помогите пожалуйста.
П.С.
Сразу скажу, аккумулятор купил новый, меньше года назад. Никогда небыло с ним проблем, зимой с пол оборота, Музыку часами слушал заглушенный.
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.
серж1980
Так ты не аккумулятор смотри, а генератор
Mihaspb86
Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
AMAROCK
Mihaspb86 писал(а):

Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?


...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...
Mihaspb86
AMAROCK писал(а):

Mihaspb86 писал(а):

Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?


...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...


Если бы у меня был тестер, то я думаю я бы решил эту проблему как-нибудь сам. Но к сожалению у меня его нет и у знакомых поспрашивал, нет ни у кого.
Может просто у кого то была такая проблема.
У меня 2-а предположения. 1-я то что генератор выдает мало напряжения, хватаюшего только для авто без каких либо потребителей и дающего аккумуляторы нифига, либо Может какая-нибудь масса(?????) мозг мне *бет. Может чтото из этого?
rg-45
PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.
Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор Wink
Mihaspb86
Eugen[kgn] писал(а):

Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор Wink


1) обязательно куплю, давно пора бы уже. Спасибо.
2) Менялся ремень где то чуть больше полу года назад, после чего подтягивался ремень, где то через 2 недели после. Я думаю что он тут не при чем. Так как после ездил пол года и никаких проблем.
3) Смысл заражать аккум? Чтобы отъездить день и опять все заново? Бред!
Mihaspb86
rg-45 писал(а):

PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.


А если можно по-русски. Если бы все знал, тут бы не задавал вопросов. Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде. Аккум да вынес меня:)))) Он молодчинка:) Титан мля.
rg-45
Mihaspb86 писал(а):

А если можно по-русски


можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке.
AMAROCK
...заведи машину...включи все электроприборы (утюг\паяльник\фары\кофеварку...короче все потребители) и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)...если не заглохнет - смотри как горит свет - моргает ? значит не все диоды в подкове умерли а часть работает...
...но всеравно это косвенно...без тестера не определишь чо сломалось...тока заменой...
rg-45
AMAROCK писал(а):

и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..


заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.
Konokrad
либо диодный мост, либо реле-регулятор.

Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.
ruslankarpaty
Mihaspb86 писал(а):

Доброго всем времени суток...................... Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины,.....................................
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.



Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....
GSVNN
Mihaspb86 писал(а):

Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.



Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn
Rover_61reg
ruslankarpaty писал(а):

Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.....


Так причём тут АБ?
Он честно отдал всю свою энергию (музычка, стеклоподы, ленивые дворники, ближний свет итд итп).Эту АБ может спасти тока стационарный длительный заряд небольшим током.
Без цифирь по напруге - даже и гадать неохота. Мозги будут работать и при 9 вольтах...А гена может выдавать при неисправном рр или пробитых диодах и мене 11-12 вольт.

А по поводу заводки стартером после некоторого отдыха - нормальная фича всех батареек.
Guzh
Нормальный мультиметр (такой чтоб самый простой) все таки не 100 руб. стоит, а около 350. По сабжу- купи зарулевскую мурзилку с картинками и тестер, ну а дальше тыкай как в мурзилке написано.
Mihaspb86
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..

заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.


Вот с этим я согласен. Тоже наслышан.
rg-45 писал(а):

можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке


Короче снимал днем на обеде, перед тем как непосредственно кожух генератора, вынул какой то штекер, потом открутил гайку, за ней на болте держалось 2 коеммочки проводов какие то, затем ещ гайка. После того только снял кожух. После проверил щетки. Вокруг щеток глнул и нихрена не понял вообще. Какие то, как будто микросхемы, думал сначала колхоз какой то, просто первый раз на генератор "изнутри" глянул. Может он такой и должен быть, я хз. Ну туда я не полезу разбираться, там мне нифига не известно. Может там и есть эти подковы и рр?
Konokrad писал(а):

либо диодный мост, либо реле-регулятор.

Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.


Спасибо за совет. подумаю. Если не будет другого варианта то придется так и делать.
ruslankarpaty писал(а):

Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....


Брать друговский и ждать пока он сядет, то есть пол ночи сидеть пить пиво и ждать+ утром пойти пешком на работу вместе через весь город? Спасибо.
GSVNN писал(а):

Mihaspb86 писал(а):
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.


Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn


Спасибо, приму к сведению.
AMAROCK
Mihaspb86 писал(а):


Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.


...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...
#МиХа#
регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну
Mihaspb86
#МиХа# писал(а):

регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну


Отпишись плиз как поменяешь. Я только на выходных собираюсь заняться этой херью.
AMAROCK писал(а):

Mihaspb86 писал(а):

Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.

...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...


ДА вроде нихрена плохого то и не стало после этого, я ещё где то пол гадика назад так делал, после сказали что не стоит этого делать. Ну Пока что пронесло. Теперь если делаю то только в очень редких случаях. А по существу давно пора купить тестер:)))


Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется? Не проще ли махнуть весь генератор? Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи). Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать. А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный. Спасибо.
Mihaspb86
GSVNN
Mihaspb86 писал(а):

Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется?


Точно. Выкинуть их все лишние нафиг.. пусть так работает ROFL

Mihaspb86 писал(а):

Не проще ли махнуть весь генератор?


Вопрос свободной наличности и свободного времени.

Mihaspb86 писал(а):

Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи).


У нас в районе 3 килорублей.

Mihaspb86 писал(а):

Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать.


Качество наших запчастей непредсказуемо, как повезёт. Вечного ничего нет.

Mihaspb86 писал(а):

А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный.


Это также вопрос финансовый.
smartok
Было тоже самое махнул подкову и таблетку детальки 400р, всё меняется часа за 2 с перекурами без демонтажа гены.
Rover_61reg
smartok писал(а):

2114, 2006г., 28т км.


Mihaspb86 писал(а):

ВАЗ 21093i 2000г.в.


Ну очень разные гены, в последнем случае надо гену снимать, что бы разобрать. В первом случае - можно управиться за 20 минут (если знаешь как).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы