Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор
PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.
А если можно по-русски
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..
Доброго всем времени суток...................... Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины,.....................................
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.
Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.....
AMAROCK писал(а):
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..
заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.
можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке
либо диодный мост, либо реле-регулятор.
Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.
Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....
Mihaspb86 писал(а):
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.
Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну
Mihaspb86 писал(а):
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...
Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется?
Не проще ли махнуть весь генератор?
Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи).
Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать.
А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный.
2114, 2006г., 28т км.
ВАЗ 21093i 2000г.в.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы