Страница 1 из 1
gig1983
Добрый вечер.
Машина Ваз 2113.
Поставил себе сигналы Волговские, релюху дополнительно не ставил так как в блоке предохранителей стоит, по совету знакомого заменил только предохранитель с 20 на 30 ( предохранитель прозрачный, скорее всего Китай )
Поехал на дачу, вроде все ок.
На даче установил противотуманки, проводку пришлось вести от черного ящика.
Установил все работает.
Утром поехал домой, приехал ставлю машину в гараж и решил сигнал опробовать, а он не работает, смотрю на температуру движка , а там под 120.
Капот открыл вентилятор не крутит. Открыл черный ящик, а там предохранитель что за сигнал отвечает ( новый прозрачный на 30 ампер )
весь поплавился и посадочное гнездо в блоке немного расплавил.
Еле вытащил его, более менее почистил, воткнул старый на 20 и все работает.
Но в чем причина, почему так произошло?
И еще есть ощущение что напруга как-то странно себя ведет.
Сколько должна быть напруга при включенном зажигании без нагрузки и с нагрузкой?
У меня с нагрузкой 11 и 2 это норма?
Спасибо
Rover_61reg
gig1983 писал(а):

У меня с нагрузкой 11 и 2 это норма?


gig1983 писал(а):

( новый прозрачный на 30 ампер )


Палево, особенно если учесть, что
gig1983 писал(а):

воткнул старый на 20 и все работает.


иашина всё время пипикает и крутится карлосон? wwow
gig1983
Rover_61reg
иашина всё время пипикает и крутится карлосон? wwow

Не машина пипикает когда нажимаеш, карлосон крутится при нагреве 90.

Не так со старым предохранителем напруга такая 11.2 при нагрузке, но это нагрузка со всем печка, фары,карлосон,туманки.
Rover_61reg
Где меряешь напругу?
АБ в каком состоянии?
Ведь что-то очень сильно должно просадить напругу до 11.2 вольт. supercool
gig1983
напругу смотрю на приборной панели.
При отключеных потребителях 14.2
Акум должен быть в норме, горит огонек что заряд в норме.
Да и не замечал никаких проблем до установки сигналов и противотуманок. А тут такая фигня, в блоке все расплавилось и напруга какая-то фиговая.
Rover_61reg
Вот и разгадка.
Просадка напруги между геной и приборкой в ЧЯ.
Т.к. ПТФ подключаются, через тот же разъём, через которы в проводку подводится вся напруга, то я бы смотрел его (Ш8).
Ну и другие бы разъёмы тоже проверил.
gig1983
А что там смотреть нужно?
Я их потом доставал, смотрел, вроде все провода нормально стоят, ничего не отходит.
И все ж из-за чего поплавился этот гадский предохранитель?
Просто гадский китай или коротит?
GSVNN
gig1983 писал(а):

И все ж из-за чего поплавился этот гадский предохранитель?



Предохранитель сгорел или просто поплавился? Если только раславился то более вероятная причина может быть в контактах (окислении например) держателя этого предохранителя в ЧЯ.
gig1983
Он весь расплавился и поплавил место крепления в ЧЯ.
Как мне кажется предохранитель был нехороший, еслиб был нормальный он просто б сгорел и все, а этот стойко переносил все проблемы и перестал работать только когда весь стек.
GSVNN
gig1983 писал(а):

Как мне кажется предохранитель был нехороший, еслиб был нормальный он просто б сгорел и все, а этот стойко переносил все проблемы и перестал работать только когда весь стек.



На то он и Китай, чтобы производить дешёвые муляжи. Pardon
Dsoftgroup
не экономьте на предохранителях! у нас случай был когда из за китайского предохранителя, установленного в автосалоне чуть автомобиль не сгорел, при 10А он не сгорел, а проводка поплавилась и обуглилась, при том что провод был 0.75 квадрата
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы