poganka3
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
автомобиль ваз21154 на скорости неожиданно глохнет и не заводится.БК высвечивает ошибку неверный сигнал ДПКВ.скидываю клемму.меняю датчик.одеваю клемму начинает глючить иммо.тачка не заводится.БК высвечивает ту-же ошибку.повторяю процедуру 3.4.5раз.и она заводится.такая фигня происходит либо в дождь.либо после него.помогите в чем причина.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Проверяй не датчик, а его разъем и провода! Почти всегда проблема в них кроется.
poganka3
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
а как проверить провод.разъём с виду сухой и чистый
sanyaoku
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Авто: 21154 2007гв 1,6L 45000km
была такая же беда, глохла переодически, переломился провод у самого разъёма ДПКВ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sanyaoku писал(а):переломился провод у самого разъёма ДПКВ
самая основная причина глюка с ДПКВ да и с другими датчиками тоже.
poganka3
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
сегодня с утра опять не завелась.стал проверять провода и под торпедой обнаружил что они идут не к мозгам .а к иммоб.он у меня не штатный а уже от иммоб они идут в мозги.а сам иммоб был залит водой и разъём у него весь окисленный.я соединил провода на прямую(без иммоб)стал заводить .машина схватывает.пердит.чихает но не заводится.сел аккумулятор.позже буду пробовать ещё.
suprimex
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
poganka3 писал(а):сегодня с утра опять не завелась.стал проверять провода и под торпедой обнаружил что они идут не к мозгам .а к иммоб.он у меня не штатный а уже от иммоб они идут в мозги.а сам иммоб был залит водой и разъём у него весь окисленный.я соединил провода на прямую(без иммоб)стал заводить .машина схватывает.пердит.чихает но не заводится.сел аккумулятор.позже буду пробовать ещё.
Была такая проблема с новья,снимай датчик и почисть метал.кончик который смотрит на шкив,возможно он загрязнён или залит мовилем,свой почистил помогло до первой грязи...,потом снял его подточил пластиковый корпус,чтоб ближе к шкиву был-проблема ушла навсегда!
p/s
только не переусердствуй,а то датчик упрётся в шкив или будет задевать его.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
suprimex писал(а):только не переусердствуй
там зазор должен быть 1,5-2 мм
ms747
На форуме 14 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
R4Z0R писал(а):там зазор должен быть 1,5-2 мм
1мм
poganka3
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
наконец то разобрался.в автосалоне мне поставили нештатный иммо (кармен или ироде него)который блокирует дпкв.его залило водой и он крякнул.оключать его или менять бесполезно.пришлось менять демпфер крутильных колебаний.машинка заработала как надо.жалко иммо(12тр)как мне сказал знакомый установщик это самая надёжная противоугонка на ваз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
poganka3 писал(а):оключать его или менять бесполезно.
нормально всё отключается и меняется
poganka3 писал(а):то самая надёжная противоугонка на ваз
ставятся свои мозги,и авто спокойно уезжает.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
если пришлось менять шкив кв, то скорее всего были выбиты лишние зубы на шкиве. Просто так выбрасыванием аммо проблему не решить.[/b]
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ писал(а):то скорее всего были выбиты лишние зубы на шкиве
тогда иммо неприделах.зубья в прошивке сидят.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
там система такая наверное : с дпкв сигнал идет на так названный "аммо", преобразуется в нормальный сигнал для стоковой прошивы и далее в эбу. Не зря же машина чихала при подключении дпкв напрямую к эбу, просто не тот промежуток отсутствия зубов принимался за 0
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
иммобилайзер это считывающее устройство.код считывается с ключика и передаётся в мозги где и сравнивается с оригиналом.после совпадения даётся разрешение на пуск двигателя.при несовпадении зажигание отсутствует,а если стоит реле стартёра то и стартёр некрутит.на шкиве в стоке отсутствующий зуб служит для точного определения положения КВ и как следствие ГРМ.дополнительно выбитые зубья сбивают неподготовленный мозг,зажигание идёт в разнос как попало,и работать такой двигатель неможет.
poganka3 писал(а):.пришлось менять демпфер
вот и чихания при расслоении демпфера.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
кароче хз там че у авторанакручено и что он называет аммо
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
sanyaoku писал(а):была такая же беда, глохла переодически, переломился провод у самого разъёма ДПКВ
+ 1 Абсолютно такая же беда случилась на трассе волгоград - ростов )))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы