Всем привет. Случилась проблемма с машиной. Ситуация следующая: поехал с работы домой(вечером, уже было темно), завожу и обратил внимание, что запустилась со страненым скрежетом, но в момент запуска разговаривал по телефону и решил, что передержал стартер. Проехал километров 9, встал на красный на очередном перекрестке, обороты ХХ упали(стрелка тахометра падала до 0), но двигатель не глох, машину всю трясло. Загорелся зеленый - поехал, однако заметил, что пропала тяга, проехал метров 500 почувствовал запах гари в салоне, остановился, заглушил мотор. Под капотом источник запаха не обнаружил, завожусь - тот же скрежет при запуске, обороты низкие, погазовал. Проделал это несколько раз пытаясь определить источник скрежета, после чего стартер перестал заводить вообще, издает лишь свист при повороте ключа зажигания. До дома доехал на галстуке, уже с севшим аккумулятором. Аккум зарядил, однако стартер издает тот же свист, машина не заводится. Подозреваю, что дело в стартере, но есть пара вопросов: почему низкие обороты XX, почему сел аккум (когда стоял на аварийке фары выключал, и прошло то не более 1,5 часов) и откуда запах гари??? А может дело не в стартере, а в генераторе? Лампа ошибки инжектора не горела, и прочие сигнализаторы вели вебя адекватно.
Машина ВАЗ 21070 инжектор