Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегорает прредохранитель прикуривателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегорает прредохранитель прикуривателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 21:04
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.



почему?

что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь Wink

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 21:14
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?


Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 21:54
Ответить с цитатой

Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь -- сразу щелк! Разобрал штекер, а там "+" и "-" соединились. Пара мотков изолентой: три месяца -- полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:44
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
4Q писал(а):
А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.



почему?

что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь Wink


компрессор рабочий точно. проверял.

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:47
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
4Q писал(а):
Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?


Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?


Магнитола выключена. На самом компрессоре стоит предохранитель на 15А. А потребление компрессора написано 12V 9A.

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:48
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь -- сразу щелк! Разобрал штекер, а там "+" и "-" соединились. Пара мотков изолентой: три месяца -- полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.


попробую...

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:53
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
попробую...


Ещё заодно проверь сам разъём прикуривателя, может там контакты перекашивает и КЗ происходит в момент включения.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:55
Ответить с цитатой

а он разбирается?
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:03
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
а он разбирается?

Штекер у компрессора? Да, разбирается. Он откручивается -- крышечка перед боковыми усиками.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:25
Ответить с цитатой

НЕ, я про гнездо прикуривателя
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:30
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
НЕ, я про гнездо прикуривателя

Сначала, думаю, все же стоит штекер проверить -- проще Smile , если не поможет, то тогда уж в прикуриватель лезть.

Я так вычислил: втыкаешь штекер от радар-детектора -- он работает, все нормально, втыкаешь компрессор -- щелчок.

Другие приборы пробовал в гнездо сувать?
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:38
Ответить с цитатой

компрессор кстати вот такой: http://www.berkut-auto.ru/compressor_r14.html
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 23:39
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
НЕ, я про гнездо прикуривателя


Незачем его разбирать, его нужно снимать и осмотреть со стороны подключения контактов. Если дело действительно в нём то его проще заменить новым.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor373



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Авто: зубилка карб + корейский седан (круче, чем у полимана)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 08:09
Ответить с цитатой

Качество изготовления и само устройство гнезда прикуривателя - это нечто! Была подобная проблема - гнездо было виновато. В подробности вдаваться не буду, но как гнездо достал - сразу всё увидел. Автору этого девайса - жирный минус.
Вернуться к началу
Igor373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 17:36
Ответить с цитатой

Подниму тему, если не возражаете.
У меня низкая панель и после очередного использования гнезда прикуривателя, начал перегорать его предохранитель в ЧЯ.
Сегодня подлез к гнезду разъединил разъём прикуривателя- померил сопротивление-точно- КЗ самого гнезда.
А вот как его демонтировать с панели чтобы поменять на новый( если он есть в продаже для старой "девятки") или чтобы разобрать и отремонтировать-ума не приложу.
Крутил и так и этак-но выламывать с "мясом" не хочу. В мурзилках про его демонтаж тоже ничего не нашёл.
Может кто сталкивался, подскажите как его извлечь?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 17:52
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
подскажите как его извлечь?

Для исправления гнездо совсем снимать не нужно,доступ сзади,лишь снять бороду.
Ну а если менять,то -
Сначала снять с гнезда обойму с лампой подсветки,сдавив обойму с боков.
Потом загляни внутрь гнезда - увидишь на боковой стенке лепесток с прямым торцем,отогни тонкой отверткой или шилом лепесток внутрь гнезда,чтобы он стал заподлицо с стенкой.(можно лепесток и с другой стороны нажать,он своим торцем упирается в паз обрамления).
Теперь вытащишь гнездо из пластикового его обрамления.
Сделан в СССР писал(а):
есть в продаже для старой "девятки"?

Их как грязи везде.

Сделан в СССР писал(а):
разобрать и отремонтировать

У тебя в этом гнезде расплавилась свинцовая противопожарная шайба.
Её можно выковырять и собрать без неё.
Вот она шершавая вокруг центральной латунной втулки и видно что справа замкнула на стенку гнезда -

Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 18:17
Ответить с цитатой

Спасибо большое за подробный ответ!
Наверное проще будет выкинуть эту свинцовую шайбу.
Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 18:32
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?

Совершенно верно!
Когда прикуриватель нагревается,он должен отщелкнуться и обесточиться,но если например гнездо деформировано или он сам заедает,то не выпрыгнет и, сильно нагревшись,может привести к пожару.
Вот от этого перегрева свинцовая шайба защищает,плавясь сама и замыкая "+" на "-" накоротко,от этого предохранитель сгорает.

Сделан в СССР писал(а):
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?

В этом случае не нужна,т.к. в штекерах этих потребителей нет нагревательного элемента и шайбу просто нЕчем нагреть до плавления.

Разбирай и отдирай остатки шайбы.
При сборке будь внимателен и аккуратен,чтобы собрать все соосно и пара выступов керамики попала в пару пазов гнезда (керамику с центральным контактом придержишь сунув палец в гнездо).
Также кольцо массы ровно размести,и на нем выступы есть.
Очень сильно гайку на 8 мм. не затягивай,под ней стеклопластиковое изолирующее кольцо хоть и прочное,но тонкое.
Делай-все получится.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы