Страница 1 из 1
Proxy
Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой:

При включении габаритных огней периодически загорается индикатор разрядки АКБ, что сопроваждается "затуханием" подсветки панели приборов практически до полного отсутствия подсветки. При этом исправляется, если проехать через неровности на дороге (если качнуть автомобиль, то подсветка на некоторое время становится яркой, а индикатор разрядки АКБ гаснет).
Думал проблемы в генераторе, но тест на СТО показал, что генератор в отличном состоянии (проверили катушки, диоды и коллектор, напряжение). Предохранители все установлены правильных номиналов, не сгорает ни один. Пробовал сменить панель приборов - не помогло.

Два раза уже было следующее: гаснет подсветка на панели приборов и загораются индикаторы поворотных огней (сами поворотные огни не загораются), включается очиститель лобового стекла и загораются индикаторы STOP, CHECK ENGINE, низкого уровня тормозной жидкости и низкий уровень масла. Всё это продолжается до тех пор, пока не выключишь габаритные огни и не включишь заного. Повторное включение кратковременно помогает.

Иногда габаритные огни работают без проблем, но чаще всего вот так вот. На СТО ничем не смогли помочь, т.к. не смогли добиться появления "глюков" (они спонтанно приходят).

Помогите пожалуйста.
marseal
Мне кажтся, что где-то, в прборке, плохой контакт с массой. Протяни все соединения.
Proxy
Хорошая мысль! Утром попробую дополнительно массу бросить от рулевой колонки до самой печатной платы на панели приборов.
harddriver
Proxy
Проверь еще клеммы в колодках, которые вставляются в приборку, ЧЯ. Мож где-то проводок вывалился или переломился. Проводка нигде не могла перетереться о детали кузова?
АКБ в норме?
rg-45
Proxy писал(а):

периодически загорается индикатор разрядки АКБ

у тебя проблемма с проводкой.тянуть массы все,сидят на шпильках за приборкой.ЧЯ вскрывать и чистить.также полный осмотр всех соединений и проводов.
Proxy
Снял панель приборов и вот что нашёл:
Если пошевелить жгут проводов, идущих от красного разъёма, то всё начинает работать нормально, но вот в чём проблема: до жгута нет доступа, он под панелью весь, а всю панель я не снимал ни разу и не умею пока. Попробовал поджать все "мамки" - не помогло.

ЗЫ. Автомобиль 2000 г.в, но на всех жгутах как минимум по 20 "скруток", некоторые даже не заизолированы, добраться не снимая панель не реально. Руки бы поотрывать тому, кто всё это делал. Прошлый владелец совсем кретин, устанавливал сигнализацию и акустику, провода похоже добывал из бытовой техники, т.к. левый передний динамик вообще был подключен проводом от утюга какого-то. Под панелью 5 разъёмов висят не подключеные вообще.
Стоит ли менять всю "косу"? Сколько нужно накопить денег примерно?
harddriver
Проводка о кузов перетерлась. Sad Заизолируй все всё неизолированное. Острые края кузова, панели обклей двусторонним скотчем или, что еще лучще, полосками STP (не знаю как у тебя, у меня коса проходит через отверстия в кронштейне крепления рулевой колонки к кузову - там достаточно острые края). Места на жгутах, могущие тереться о них, обмотай изолентой в несколько слоев. Ну и на твоем месте после всех этих манипуляций я бы прозвонил проводку, хоть оно и геморно.

А разъемы эти стандартные от жгута или самопальные какие-то?
Proxy
Отложил на выходные, т.к. сейчас авто нужно позарез. Буду снимать панель.

Разъёмы заводские, но не задействованные почему-то. Под панелью приборов ещё есть 4-х пиновый разъём, от которого два провода уходят в жгут, а два перекусаны у самого начала. Два разъёма болтаются в нижней части консоли (ниже прикуривателя висят, не задействованы)
Самопальных разъёмов и "врезов" в провода тоже очень много. Нашёл ещё 2 "мамки", к которым просто поверх примотаны провода (без "папок").
rg-45
Proxy писал(а):

Отложил на выходные, т.к. сейчас авто нужно позарез. Буду снимать панель.


в ПДД нигде нет запрета ездить без панели. hehe
вот так эксперт на встречу приезжал.
Xpert
rg-45 писал(а):

вот так эксперт на встречу приезжал.


Ну спалили....
Proxy
Smile

Новая проводка стоит рублей 500 в Москве, сколько у вас не знаю. Единственный затык будет если авто инжекторное - придется пересаживать со старой на новую колодку соединения со жгутом управления двигателем, но это не геморно.

Proxy писал(а):

ещё есть 4-х пиновый разъём, от которого два провода уходят в жгут, а два перекусаны у самого начала.


Думаю, что это штатная колодка БК. На ней есть +, -, зажигание и вроде подсветка.
rg-45
Xpert писал(а):

Ну спалили....


це не йа,це боцман. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы