ZIC A+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: ZIC A+ Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:50
mofo писал(а):

...млять как меня добивают люди говорящие "жирно для ваза"...

+1
м8, ёпт

#27:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:04
Юзаю шел хеликс полусинь нормуль
#28:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:58
Заливали (А+ 10в40) с братом вместе я в 21091 он в 21093, и через годик как обычно собравшись поменять масло обнаружили что у нас не ZIC на замену!!! А BP 3000, вопросительно посмотрев друг другу в глаза.... немая сцена.... Начал я )))) "- Машинка всё хуже и хуже...", "-Аналогично" - лаконично ответил братик...

Впечатления:
Двигатель от Зика чистый - факт! При кручении и пробках - масло становится как вода!!! Это чувствуется - двигатель на много шумнее работает, на высоких аж звон идёт.

Хотя люди ездиют и бед не знают.
Я в итоге на ВР 3000 остановился, потом на ВР 5000 перебрался ))))

Итог: Сложно подделать, среднее масло за свои деньги. Не для отжигалова!

#29:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:41
nikola_S писал(а):

Я в итоге на ВР 3000 остановился, потом на ВР 5000 перебрался ))))


Где брал, не поддельное?
nikola_S писал(а):

Итог: Сложно подделать, среднее масло за свои деньги. Не для отжигалова!


Сам мечусь: два раза в год ТНК магнум п/с (5000-7000 км) или раз но ВР 3000 (8000-9000 км). Пробег в год около 11000.

nikola_S
Загаживает двигатель? под клапанной как?

#30:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:08
Путник писал(а):

Загаживает двигатель? под клапанной как?


У меня грязно cry

#31:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:29
Proteus писал(а):

У меня грязно


Да чем дальше в лес.... Эссо п/с плохо моет и быстро срабатываюся присадки (у меня сейчас такое - налипло на клапанную), на шелле двигатель работает жестче (механик утверждает - склонен верить ему) + много подделок, zic :
Proteus писал(а):

У меня грязно


Да и у брата сливалось кусками с запахом керосина. Маннол - германское масло, которое не продается в германии, но брат от него в восторге ( причем масло с молибденом). Лукойл - давал пару лет назад (как сейчас не знаю-люди утверждают что нет) осадок в канистре, но сколько вазов на нём прошли до 250000 (минимум 2 примера при мне).
ВР виско 3000 - на горловине канистры нет даже фольги контрольной - как бы не влететь. ТНК магнум - отзывов мало но учитывая то что концерн с ВР должно быть ничего, но опасаюсь поршневую загубить и получить головняк с загрязнением картерными газами карбыратора.
Плыс ко всему ни у каждого производителя есть п/с с вязкостью 5W зимой в деревне под -30, на десятке опасаюсь не завестись.
Вобщем выбор у меня : два раза в год ТНК магнум п/с (5000-7000 км) или раз но ВР 3000 (8000-9000 км). Пробег в год около 11000
Люди добрые, подскажите.
Smile

#32:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:00
Извиняюсь что апаю тему, но в профильном почти ни кого, на врядли ответят. А с дилеммой разобраться хочется. Smile
#33:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:29
T@NGO писал(а):

в прежнюю машину лил ZIC A+ и проблем не возникало, но после того как залил трансмиссию ZIC(зимой при -9, после ночи на улице, при прогреве, на нейтралке машина порывалась поехать. такой эффект на прежнем масле был при -20) мнение своё изменил по отношению к этой марке.



А какую именно зиковскую трансмиссионку заливал?
У меня залито ZIC FF 75W85, даже в -25 отлично все было

#34:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:29
Путник писал(а):

Где брал, не поддельное?



Не на рынках (антошка - фтопку, ракита - ХЗ, ашан - хз)!!! Бери в магазинах и удели внимание дате производства канистры и дате заливки масла. В инете есть расшифровки этих дат. Должны не сильно различаться.

Путник писал(а):

nikola_S

Загаживает двигатель? под клапанной как?



Под клапанной всё гуд если не отжигать, начинаешь гонять и крутить под клапанной становится мрачно и тоскливо - меняешь масло и снова всё гуд (ЗИК А+).

На ВР 3000/5000 такого нет, просто темнеет со временем. Больше гоняешь - быстрее темнеет.

Только вот давайте разберёмся про темнеет и чёрное (ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ).
Темнеет - мутно, на прозрачно. - Можно ездить.
Чёрное - не прозрачно. - ЗАМЕНА.
Отдельные фракции в масле - мутно, но прозрачно и какието точки - замена фильтра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU