Страница 1 из 1
Евгений88
Проблема такая. Сначала начал неровно работать движок на ХХ, плавали обороты: Работает-работает, потом провал на ~100 об/мин, потом опять как надо. Провалы хаотичные, т.е. нет какой-либо закономерности. Я сначала не мог понять, что это, раньше никогда не было. А потом двигатель и вовсе затроил. Стал копать, обнаружил свечу в 4-м цилиндре в таком состоянии:

Заменил ее на свечу из предыдущего комплекта и всё стало нормально. Но через неделю все симптомы повторились один в один, и опять виновником была свеча 4-го цилиндра. На вид она была такая же, как предыдущая.
Когда перебирал движок (1400 км назад, в конце лета), промыл форсунки очистителем карба. Может из-за этого (остальную топливную систему не трогал)?
Выкучивал свечку из 1-го цилиндра, так там всё идеально.
Подскажите в чем может быть проблема, куда лезть?
Budy
движок масла много хавает??? выхлоп какого цвета??? supercool
из выхлопной копыть летит???
Евгений88
Ну, сейчас прохладно и выхлоп серый. Масло вроде не жрет. Ты думаешь это масло?
CoolM
Думаю маслосьемные колпачки виноваты
Евгений88
На сервисе показывал свечу, сказали, что богатая смесь Smile nea Так, мля, наверно, во всех горшках было бы одинаково... Только, думаю, им верить нельзя. Они сразу мне: "Загоняй, смотреть надо." Я и сам посмотрю, если надо. Только вот куда смотреть, а то можно ведь весь движок разобрать, если захотеть...
Budy
компрессию не измерял???
Евгений88
Budy, нет. Но у меня 1400 км назад заменены поршни (с расточкой блока), кольца, клапана, колпачки. Делал, конечно, сам, может что-нибудь криво получилось. Первый раз всё-таки...
snow02rus
Начни с замера компрессии, явно этот горшок толком и не работает...
Если компрессия в порядке то смотри сначала зажигание (бывают очень редкие случаи когда и с МЗ не работает только один цилиндр), потом подачу топлива...

P.S. Лично у меня такая замасленая свеча была когда-то из-за поломки перегородок на поршне 4 цилиндра.
shore
у меня то же самое было - маслосъемные колпачки!!!!!
Евгений88
snow02rus писал(а):

смотри сначала зажигание (бывают очень редкие случаи когда и с МЗ не работает только один цилиндр)


Искра есть в этом цилиндре. После установки нормальной свечи машина неделю едет хорошо. Я сам склоняюсь к тому, что это МСК. сегодня-завтра заменю, а дальше посмотрим. Но идеи и предложения принимаются.
Евгений88
Сегодня зашел к другу семьи, он немного занимается ремонтом. Он посмотрел свечу и сказал, что это скорее всего тосол. А ведь и вправду при ремонте я что-то накосячил и пришлось башку еще раз снимать, и прокладку я при этом не поменял. Может ли быть так, как он говорит? Тосол и в самом деле убывает. Заодно он померял мне компрессию: 14-14-14-15. 15 - это в больном цилиндре.
ТЕВ
больше склоняюсь что это масло, да и компрессия это подтверждает. От тосола свеча чистая делается.
GSVNN
Евгений88 писал(а):

Может ли быть так, как он говорит? Тосол и в самом деле убывает.



По идее при этом в расширительном бачке тосол пробулькивать должен и с выхлопной парить. Ещё можно заменить форсунку с соседнего горшка для полной уверенности в ёё работоспособности.
Евгений88
ТЕВ писал(а):

От тосола свеча чистая делается.


Может быть. Только я думаю, что от тосола она у меня перестаёт работать, и ее благополучно засирает бензином. Этот нагар на ней очень твердый и снимается с трудом пластами. Мне кажется, что если бы это было масло, то нагар был бы густой.
chia
МСК слетел или порвался.
ТЕВ
Евгений88 писал(а):

Только я думаю, что от тосола она у меня перестаёт работать, и ее благополучно засирает бензином. Этот нагар на ней очень твердый и снимается с трудом пластами. Мне кажется, что если бы это было масло, то нагар был бы густой.


нее, от бензина не будет такого нагара. Масло!!!!
32_RUS
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы