zales
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Вобщем такая вот проблема, все началось с того что у меня начало вытекать масло через сальник хвостовика, но когда заехал на яму решил проверить уровень, оказалось в мосту почти сухо(( залил еще масло решил проверить, гул не прекратился((
Я так понимаю что мой редуктор износился вследствие езды без масла, да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч
Сейчас симптомы такие: гул сзади при езде выше 60 на 4-й передаче, при отпускании педали газа гул прекращается, при повышении скорости гул усиливается...
Вопрос такой, что в нем могло износиться? Ремонт не избежен? сколько он еще может проездить? можно как то убрать этот гул на время, если ремонт не избежен?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
zales писал(а):да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч
Видимо сильно торопились,без масла плохо это конечно,но хвостовик редуктора подтягивали? Ведь масло через него убежало.Износиться могло всё при таких нагрузках на сухую,но в первую очередь подшипники,вскрытие покажет,но прежде чем вскрывать подтяните хвостовик,проверьте уровень масла и прокатитесь как вы любите.
zales
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
zales писал(а):, ситуация не изменилась
Значит разбирать менять подшипники на хвостовике и распорную втулку то точно,а все остальное смотреть,все шестерни, подшипники,сателлиты, если есть повреждения зубьев тоже под замену,заодним подшипники на полуосях проверите.
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
zales
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
dito писал(а):Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
и сильнее он не износится от опилок? на скока примерно км хватит? ща с финансами проблемы а езжу редко
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
dito писал(а):Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Конечно надо если такие проблемы вылезают,к покупке нового нужно подойти очень серьёзно и ответственно,столько брака продают просто ужас.Насчет опилок не в курсе,но слышал про фторпластовые,а вот про деревянные чет то не слышал и проверять как то желания нет.
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
zales, если редуктор совсем плох - я бы рискнул. Все равно на замену. А покупать лучше с разборки и, как уже говорили, до 90 года выпуска. На разборке сейчас и гарантию дают до одного месяца.
Robinzon 54, насчет опилок я слышал от одного пенсионера, рассказывал случай своей молодости. Не знаю, был тогда уже материал фторопласт?
Может еще кто напишет в этой теме про этот способ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
dito писал(а):А покупать лучше с разборки
А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Robinzon 54 писал(а):dito писал(а):А покупать лучше с разборки
А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.
а
как определить, что редуктор
до 90-го года? Лежат кучей на "разборке"...
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Перебирать дороже выйдет,скорее всего одними подшипниками не отделаешься,а пара дорогая,к томуже 50%-фуфлыжные,плюс работа,сам не сделаешь.Лучше на разбор.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
zales писал(а):Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!
zales
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Rezo писал(а):zales писал(а):Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!
если ее продать? сколько надо опилок? на 30 км хватит до мототрер доехать?
Леня 93Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Скорее всего втулка сжалась и поэтому ведущая шестерня отошла чуть назад, можно поменять ее но надо будет его настроить зазоры, редукторы надо перед ремонтом проверять на спусках, подъемах, на разных скоростях и нагрузках, определять когда идет гул и уже разьираться
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
это навсегда.надо доставать другой,хороший.лучше прям с машины.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы