Страница 1 из 1
zales
Вобщем такая вот проблема, все началось с того что у меня начало вытекать масло через сальник хвостовика, но когда заехал на яму решил проверить уровень, оказалось в мосту почти сухо(( залил еще масло решил проверить, гул не прекратился((
Я так понимаю что мой редуктор износился вследствие езды без масла, да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч
Сейчас симптомы такие: гул сзади при езде выше 60 на 4-й передаче, при отпускании педали газа гул прекращается, при повышении скорости гул усиливается...
Вопрос такой, что в нем могло износиться? Ремонт не избежен? сколько он еще может проездить? можно как то убрать этот гул на время, если ремонт не избежен?
Robinzon 54
zales писал(а):

да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч


Видимо сильно торопились,без масла плохо это конечно,но хвостовик редуктора подтягивали? Ведь масло через него убежало.Износиться могло всё при таких нагрузках на сухую,но в первую очередь подшипники,вскрытие покажет,но прежде чем вскрывать подтяните хвостовик,проверьте уровень масла и прокатитесь как вы любите.
zales
Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Robinzon 54
zales писал(а):

, ситуация не изменилась


Значит разбирать менять подшипники на хвостовике и распорную втулку то точно,а все остальное смотреть,все шестерни, подшипники,сателлиты, если есть повреждения зубьев тоже под замену,заодним подшипники на полуосях проверите.
dito
Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
zales
dito писал(а):

Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время


и сильнее он не износится от опилок? на скока примерно км хватит? ща с финансами проблемы а езжу редко
Robinzon 54
dito писал(а):

Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время


Конечно надо если такие проблемы вылезают,к покупке нового нужно подойти очень серьёзно и ответственно,столько брака продают просто ужас.Насчет опилок не в курсе,но слышал про фторпластовые,а вот про деревянные чет то не слышал и проверять как то желания нет.
dito
zales, если редуктор совсем плох - я бы рискнул. Все равно на замену. А покупать лучше с разборки и, как уже говорили, до 90 года выпуска. На разборке сейчас и гарантию дают до одного месяца.
Robinzon 54, насчет опилок я слышал от одного пенсионера, рассказывал случай своей молодости. Не знаю, был тогда уже материал фторопласт?
Может еще кто напишет в этой теме про этот способ?
Robinzon 54
dito писал(а):

А покупать лучше с разборки


А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

dito писал(а):

А покупать лучше с разборки


А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.



а как определить, что редуктор до 90-го года? Лежат кучей на "разборке"...
рашид55
Перебирать дороже выйдет,скорее всего одними подшипниками не отделаешься,а пара дорогая,к томуже 50%-фуфлыжные,плюс работа,сам не сделаешь.Лучше на разбор.
Rezo
zales писал(а):

Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась

Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):

Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время

Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!
zales
Rezo писал(а):

zales писал(а):

Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась

Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):

Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время

Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!


если ее продать? сколько надо опилок? на 30 км хватит до мототрер доехать? ROFL
Леня 93Rus
Скорее всего втулка сжалась и поэтому ведущая шестерня отошла чуть назад, можно поменять ее но надо будет его настроить зазоры, редукторы надо перед ремонтом проверять на спусках, подъемах, на разных скоростях и нагрузках, определять когда идет гул и уже разьираться
Вовчик52
это навсегда.надо доставать другой,хороший.лучше прям с машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы