Страница 1 из 1
denches
Проблема в следующем: на холодную всё нормально как стоит двигателю прогретсядо рабочей температуру идёт дым с выхлопной, особенно когда трогаешся с места.
помемял колпачки проблемма осталось.
компрессия:
1-11,5
2-12,5
3-13
4-13
до этого заправил 30 л бензина прричем на проверенной азс и после этого заметил дым. не знаю на что грешить или бенз бодяжный, может какая нибудь дрянь не сгорает и астаётсяа при нагреве выпуска начинает выгорать или привет капиталка. двигатель прошел более 200 000 тыс.
dotsa
масло сизый дым, белый тосол
AlexNT
из опыта классики
надо проверить прокладку головки блока цилиндров, так продавило и тосол попадал в камеру сгорания, в итоге машина как паровоз езлдила, и тосол уходил....
это один из вариантов а их много. подожди что еще люди ответят
denches
а чем грозит попадания тосола в КС?
AlexNT
ну в моем случае ничего страшного не было) просто свечки сменил
Perpetum
Раз в 200 тыс можно двиг и разобрать, тем более компрессия уже не идеальная.
По дыму - наверное прокладку надо менять.
Проследи, убывает ли тосол, могут пузыри появится в бачке лишние.
denches
а идеальная компрессия какая длжна быть?
denches
все скинул башку на 1 горшке пробита прокладка. чуть позже будут фото кому если интересно
Kind_74
denches писал(а):

а чем грозит попадания тосола в КС?


Самый крайний случай - гидроудар.
denches
вот общий вид
первый горшок отмыл тосол

место прогара


возможно дальше пойдет тема о новой башке с пилиными каналами и облегченными Т-образными клопами, которая в процессе доработке
Gloom
первый поршняк красявый hehe
rvm
а то все лавр, лавр...
denches
rvm писал(а):

а то все лавр, лавр...


перед разборкой туда его ливнул
vita-79
В смысле? В первый горшок ливнул, или это результат по первому совместно с тосолом???
Perpetum
в идеале компрессия должна быть как минимум ровной по цилиндрам, без перекосов, ну и понятно, что 12-13 где-то, зависит от того как её измерять...
denches
vita-79 писал(а):

В смысле? В первый горшок ливнул, или это результат по первому совместно с тосолом???


тосолом отмыло
denches
выроботки на цилиндрах практически нет, расточка блока подождёт еще как минумум сотку, а вот колечки надо поменять, но не знаю какие ведь их сейчас много чтоб на фуфел не нарваться подскажите какой производитель хороший.
Serg_x
denches
MAHLE крутые. Либо ВАЗовские. STK вроди нынче на заводе комплектуют.
denches
Serg_x
а по конкретнее одно из 3-х
Siers.
denches писал(а):

Serg_x

а по конкретнее одно из 3-х



Я бы эти взял http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26TFCH6036MARSDE
тимыч 2111
Проверь головку на плоскость прилегания, а то мне пришлось дважды ее снимать.
RushTonop
+1 прокладку просто так не проббивает
Shes110
там прокладку походу тосолом съело, коррозия то началась от рубашки охлаждения, а не от КС.
Дэн, я СТК ставил, полётом доволен supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы