Страница 1 из 1
shubin81
хочется очередного улучшайзинга. в самаре дворники как мертвые передвигаются. есть какой нить способ ? кто нибудь колхозил чтоб они быстрее ползали как в ино ?
Павел_2114
shubin81 писал(а):

в самаре дворники как мертвые передвигаются


Не замечал такой проблемы.
На 3 скорости вообще очень быстро работают.
Может проблема с редуктрором или его питанием?
shubin81
мне нало не на третьей а на первой - чтоб мах одиночный быстрее был
Павел_2114
shubin81 писал(а):

чтоб мах одиночный быстрее был


Из мурзилки:
при работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение подводится к диаметрально противоположным щеткам.
При работе очистителя на максимальной скорости,"+" питания подводится к щетке расположенной сбоку.

ИМХО попробовать поменять местами контакты 1 и 2 в колодке моторедуктора. Как я понял,там на каждую скорость,своя обмотка.

http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/ochist-vetr-stekla/
Dimorik
баян же ацкий, перекидываются местами две клемки в подрулевом и скорости тоже поменяются местами.
Т.е. было
1 - прерывистый на малой скорости
2 - непрерывный на малой скорости
3 - непрерывный на большой скорости

Становится:
1 - прерывистый на большой скорости
2 - непрерывный на большой скорости
3 - непрерывный на малой скорости

Многие тут так сделали, я в том числе.
Клемки 53 и 53а чтоли, хз, могу ошибаться, по памяти не вспомню. Но поищи поиском, обязательно найдешь, тем было куча.
Dimorik
напутал, 53 и 53b , вот ссылко
http://samara-faq.auto.ru/page17.html#link9
shubin81
Павел_2114
Dimorik

ага, спасиб - респектую. на год - полтора выпал из темы владения/улучшайзинга ТАЗа - возможно пропустил - но этот баян для меня нов.
shubin81
еще - я так понимаю если один из контактов 53/53б просто "выкинуть" а другой запаралелить на место "выкинутого" - то получаем либо во всех режимах медленную скорость либо во всех режимах быструю ?
Павел_2114
shubin81 писал(а):

получаем либо во всех режимах медленную скорость либо во всех режимах быструю ?




Похоже на то gpn
shubin81
просто логичнее "выключить" ннах медленный вообще и делать быстрый ход во всех положениях
Павел_2114
shubin81 писал(а):

делать быстрый ход во всех положениях



А моторчик редуктора быстрее не накроется?

Быстрая скорость не расчитана на частое включение.
shubin81
да похер...расходник. благо железяки на таз дешевые - и замена - подкатил к гаражу нырнул пару раз под капот - и готово. ресурс редуктора упирается лиш во время его работы. быстрая скорость сокращает это время - так что рано или поздно он бы наелся. а произойдет это через 5 или через 7 лет - разница невелика
shore
ага - а в иномарках расчитана - имхо нормально будет - как у кого полетит движок - пишите=)
Павел_2114
shore писал(а):

ага - а в иномарках расчитана


Что-то мне подсказывает,что расчитана Smile
shubin81
в ино просто емкость акб 75 а/час а у нашего говна 55-60. я думаю ряд ключевых моментов по электрике именно в это упирается
Павел_2114
shubin81 писал(а):

в ино просто емкость акб 75 а/час


Можно и к нам такой поставить,но лучше не станет(ну может зимой).

У нас все упирается в конструкцию 80-х годов, качество и культуру изготовления.
Dimorik
Dimorik
shubin81 писал(а):

просто логичнее "выключить" ннах медленный вообще и делать быстрый ход во всех положениях


зачем? положения подрулевого же 3, а работать будут только два (с одинаковой скоростью) - прерывистый и постоянный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы