Долго греется салон. Ищем решения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:51
rg-45 писал(а):

оставь часть которую карлосон не перекрывает.до весны спокойно будеш ездить.


Щя на дачу приеду, покрамсаю ее!!!

#127:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:54
Вроде как доливка тосола выше уровня МАХ немного помогла. Думаю, может бы долить ещё? Smile
#128:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:06
rg-45 писал(а):

Andriy01 писал(а):

А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.


воздуховодам прогрется надо.


Спасибо за квалифицированные ответы.
Как-то про воздуховоды забыл.

А как сделать чтобы быстрее прогревались они? Или их тоже обклеивать таки надо чем-то что быстро нагревается? Типа, поролона, по всему периметру?

#129:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:23
Andriy01
не требуй от авто того что она неможет.чудес на свете небывает. cry а если и случаются,то одноразовые

#130:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:41
Хы-хы. Знали бы вы, какую печку себе наш админ Xpert замутил. Без помп всяких. Вощем, в - 20 он сидел с наполовину открытым окном, на 1 скорости печки с краном открытым на половину... Жарит она у него - мама дорогая. Все дует куда надо, ничего не заглушено.
#131:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:50
Вот я утеплил машину полностью, даже капот утеплил:) Термостат поменял, тосол залил, но печка все равно не греет как на иномарке. Надо не машину утеплять, а собирать на новую:)
#132:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:16
У тебя высокая панель? Ничего не подгонял, не проклеивал в печке, небось даже тросы не смотрел?
#133:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 15:40
Обклеенная панель.
Тросы в норме.

#134:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 15:46
Высокая? Что значит обклеенная? Я знаю одно, что сделать печку на зубиле можно. Будет Ташкент или, как вы говорите, "в иномаааааарке". Надо просто все разобрать и все как следует собрать(подпилить, подогнуть, подклеить, перенаправить и.т.п.). ВП заменить на Евро.
#135:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 15:56
Да, панель высокая. Выход - заменить на евро панель?Smile
#136:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:22
Можно и ВП попытаться, но там воздуховоды полный отстой. Ничего с ними не сделать. А дефлекторы на ней какие? Беда. На крайняк поменять на низкую))) У друга на карбе с НП Ташкентит, я завидую.
#137:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 02:34
Наверное, дело в панели, так как сегодня в +4 из печки идет горячий обжигающий воздух. А в -4 сначала нагревается панель и воздуховоды, а тогда уже в салон идет теплый воздух
#138:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:15
Andriy01 писал(а):

А в -4 сначала нагревается панель и воздуховоды, а тогда уже в салон идет теплый воздух


Поездил бы ты в -38 -40, вот эти боковые дибильные воздуховоды пока прогреются, а в стекло и в ноги бьет таким хорошо

Yasha05 писал(а):

Я знаю одно, что сделать печку на зубиле можно. Будет Ташкент или, как вы говорите, "в иномаааааарке". Надо просто все разобрать и все как следует собрать(подпилить, подогнуть, подклеить, перенаправить и.т.п.). ВП заменить на Евро.


теплым воздухом.
Само сабой евро лучше, но это морока, ташкент еще смотря при какой температуре. А нето тут есть товарищи в -5 -10 у него ташкент.

#139:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:26
rg-45 писал(а):

афигенный совет вопервых чтоб задние тормоза нормально работали ручник итак надо держать чтоб именно в этом интервале и работал.вовторых если он не работает то авто остаётся без тормозов на стоянке.


Ну если у тебя машина в горах стоит то само сабой это тебе не поможет, у меня например машина на стоянке стоит возле дома, и че ее кто то будет толкать? вытаскивать со стоянки?
Вы там в Москве снега не видите походу, у меня вначале тоже примерзали колодки, что сушить что нет их перед стоянкой бестолку, пока на стоянку заедешь колеса в снегу, оттаивают и капкц.

#140:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:47
Ну да, это девятка, у меня при температуре -5-8 в машине становиться тепло после 20-25 минут езды.
При температуре 0-1 - через 8-10 минут.
А "ташкент" уже через 25-30 минут начинается, если ехать.

Лобовое вообще обдувается печкой очень слабо, а в -10-15 стоит дыхнуть на лобовое, так пар изнутри лобового замерзает так, что не видно дороги, и долго не оттаивает.

Вот, что такое ВАЗ 21093і bboyan Это машина, в которой зимой холодно а летом - жарко:)

У меня уже опустились руки улучшать эту машину. Поддерживаю только технически исправное состояние.

#141:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 15:44
Yasha05 писал(а):

Хы-хы. Знали бы вы, какую печку себе наш админ Xpert замутил. Без помп всяких. Вощем, в - 20 он сидел с наполовину открытым окном, на 1 скорости печки с краном открытым на половину... Жарит она у него - мама дорогая. Все дует куда надо, ничего не заглушено.



можно ссылку, если не трудно?)

#142:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:46
Yasha05 писал(а):

себе наш админ Xpert замутил. Без помп всяких.


про кондей забыл Pardon
ST_13 писал(а):

Ну если у тебя машина в горах стоит то само сабой это тебе не поможет

тормоз поможет.передача для страховки.

#143:  Автор: Дима 122Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:39
в двигатель электроподогрев и в салон керамический обогреватель пассажиру под ноги ,перед выездом вклячил на час ,двигатель теплый и в салоне жара!
#144:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:41
rg-45 писал(а):

тормоз поможет.передача для страховки.


Как ты с передачей с автозапуска заведешь?

Помойму мы вообще о разном говорим, с чего у меня машина то неисправна? Все исправно, просто я ручник не до конца затягиваю, чтоб не примерзали колодки задние, когда ставлю машину на длительную стоянку (а ставлю ее на длит. стоянку только возле дома на стоянке) где нет смысла затягивать ручник до упора.
А так когда по городу катаюсь то ставлю конечно на ручник, но не на длительных стоянках.

И каждый раз сушить перед каждой стоянкой это глупое дело помойму, и оно не всегда помогает.

Непойму что ты хочешь мне доказать?

#145:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:04
Andriy01 писал(а):

Ну да, это девятка, у меня при температуре -5-8 в машине становиться тепло после 20-25 минут езды.

При температуре 0-1 - через 8-10 минут.

А "ташкент" уже через 25-30 минут начинается, если ехать.



Лобовое вообще обдувается печкой очень слабо, а в -10-15 стоит дыхнуть на лобовое, так пар изнутри лобового замерзает так, что не видно дороги, и долго не оттаивает.


Вот, что такое ВАЗ 21093і Это машина, в которой зимой холодно а летом - жарко



У меня уже опустились руки улучшать эту машину. Поддерживаю только технически исправное состояние.



Емае, моя машина твоей ровестница.
9 ка довольно таки теплая машина, если к ней приложить усилия СВОИ.
Ты думаешь у меня таких проблем небыло, Купил я машину летом, ездил, ездил, замерзал, дотерпел до ноября когда мороз стукнул -28, и мое терпение кончилось.
У меня тогда в печке с одного места только дуло нормально это был левый дефлектор возле двери который, и центр там было горяче но поток был херовый, когда я вытаскивал магнитолу у меня крестик на зеркале болтался аж от потока т.к. воздух поподоал не в центровые дефлекторы а нагревал мне магнитолу. Smile
Ну так вот в тот день я завел машину, в -28 у меня лобовое было на половину в инее, в машине дубак.
Выручили меня теплым боксом на день, проклеил всю панель, центр заглушил прям на печке, центр это бестолковая фигня если конечно воздуховод сам не делал. Заглушил на печке низ для задних пассажиров, потому что это тоже бестолку если воздух в полик или под полик дует.

Я кстати когда вскрыл панель, я просто а***л от таких щелей, там большой палец пролазил, ну и как воздух интресно будет до вас доходить если там такие щели.

Когда собрал радости небыло предела, но как обычно ко всему привыкаешь, и я захотел большего, поставил термостат 82, машина стала грется быстрее, и держит температуру 84 (что плохо для меня, т.к. марозы у нас п****ц какие, надо бы сделать температуру 94).
При -15 -20 салон быстро нагревается, в машине жарко, приходится толи печку вырубать, то ли окна открывать. в -30 езжу конечно с закрытыми и печка всегда работает но в машине тепло.
А вот в -35 - 40 долго греется салон и в машине прохладно, у меня даже вентелятор первые 3 минуты не крутится от холода Smile


Щас думаю поставить помпу, но нужен гараж, и еще хочу наоборот заглушить бока (т.к. воздух оттуда не такой теплый как в ноги и на стекло дует, потому что пока он нагреет этот свой воздуховод это капец сколько времени надо), и открыть центр и сделать самому воздухан на центр без щелей.
И еще куча мыслей по поводу печки, но нет своего гаража где я бы мог это все сделать.

Так что сделать жару в 9ке очень даже возможно, нужны руки, голова и КУЧА ТЕРПЕНИЯ.

#146:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:22
Есть параллельная тема про рециркуляцию воздуха в салоне. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=118732&postdays=0&postorder=asc&start=75 Полюбопытствуйте
#147:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:03
ST_13, а как быстро в машине при -15 становиться тепло?
#148:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:20
Была проблема холодного салона у мну НП. я всё фигел почему холодно.
Перед марозами машиной не пользовался и забыл слить коктель из системы охлаждения и залить тосол Pardon
в итоге пришлось менять оба радиатора поставил ДААЗ и вкорячил крышку от зубной пасты с отверстием диаметром 5мм между термостатом и блоком движка ( в шланг каторый см5 длинной)
поехал уже в 30градусные марозы в машине ваще ташкент rlzz
машина прогревается минут за 5 температуру держит намного стабильнее. карлсон включается как и положено Drinks or Beer
З.Ы
Печной краник отключил сразу как машина попала в мои очумелые ручки

#149:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:57
Andriy01 писал(а):

ST_13, а как быстро в машине при -15 становиться тепло?


Немогу сказать пока, т.к. середины Ноября теплее -25 небыло еще Smile
Вот сегодня у нас -27 было вот счастье, сидел дома, завел с автозапуска через 10-15 мин в машине была температура 0 По БК, при том что на улице было -27, и она работала на холостых, при включенной 1 скорости вентилятора. Вот когда залез в машину по БК показывало 85 температуру ОЖ, а если на улице -37 то выше 75 на холостых не показывает ну пока не покатаешься. Машина греется моментально, я вот например, когда у меня сигналка не работала, выходил до 40 грел, и ехал на учебу, до шараги доезжал минут за 4-5 и ОЖ уже нагревалась до 85.
За минут 6-7 если температура ОЖ -30 до +40 нагревается (Это при выключенном вентеляторе).
А если сделать температуру ОЖ 95, то из печки СОВСЕМ дугой воздух дует.
Как будет тепло -15 тогда отпишусь Smile Тепло в машине в твоем понимании это сколько? Smile

#150:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:43
Для меня тепло - это хотя бы +15, чтобы не холодно было:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU