Choogoon писал(а):попобробнее можно?если сработает хоть один концевик, она заглохнет! если всунуть глючь без срабатывания концевика она глохнет, опустить ручник - она заглохнет! Полная дистанционная блокировка! + еще блокировка руля штатная, гарант и КПП! ну и маленькие доделки! мигание выключенно! я не пытаюсь доказать что машина с автозапуском неугоняемые! для профессионалов все средства бесполезны! а то что они такие же как и обычные сигналки
Можно и поподробрее. Бьем стекло на двери и залезаем в салон. Орать сигналка не будет, т.к. датчик удара отключен, т.к. работает автозапуск. А двери мы не открывали, то одну зону обошли. А хозяин об этом еще не догадывается. Второй, легким движение руки сбрасываем лягушку с педали тормоза. Стопаки нам пока тоже не нужны, можно и так покататься.
Третье, в замок забиваем свертку и гаечным ключом легко ломаем замок. Освобождаем рулевой вал от блокировки и включаем зажигание, что бы уже не заглох двигатель.
И ТОЛЬКО, если стоит дополнительный блокиратор руля он спасет автомобиль.
А так включаем скорость и тапку в пол на ручнике или немного его ослабиваем.
У хозяина остается на память только брелок с двухсторонней связью, поторый показывает, что все хорошо.
А все маленькие доделки они помогают когда двигатель ЕЩЕ не заведен, а если двигатель работает считается, что там ничего нет.
А коробка автомат, еще проще обходится.Тритонио писал(а):Тут же народ с севера есть, давайте колитесь что у вас стоит, подогрев двигла и так далее...
Кароч, живу на крайнем севере (66. С.Ш.) у нас морозы около -40 -48 бывают. Некоторые спасаются автозапуском, но это только если машине не больше 3 лет. Машинки постарше требуют ежедневного снятия аккумулятора и даже обливания кипятком ГБЦ. Есть люди которые раскошеливаются на автономки и не парятся. К старым машинам (от 7 лет) плюсуется такой апгрейд, типа утепления двигателя(войлок перед радиатором, снизу под двигатель приходится класть что нибудь тёплое и непродуваемое, и сверху прям на всё подкапотное пространство - одеяло). Но в любом случае, желающие добраться на работу в тепле, первым делом как проснутся идут не зубы чистить и кофе пить, а замоторивать машину.obersystem писал(а):Термостат , очевидно. Другой причины не вижу. У меня щасм совковый "Veen" стоит. Нормально пока фурычит.
а почему термостат? вот по малому кругу нагревается тосол, быстро температура ОЖ подымается.
теоретически У МЕНЯ В АВТО потом на 75-80 градусов открывается большой круг. То есть большой круг открывается раньше, на 75 градусов и поэтому так долго до 90 градусов тянется?
до такой температуры как на фото подымается за 7 минут, где-то. а потом оттуда до 90 градусов подымается ещё за 10-15 минут.Andriy01 писал(а): 75-80 градусов открывается большой круг
сколько там реальных градусов нам не ведомо.чтоб точно узнать надо по ДТОЖу смотреть.Andriy01 писал(а):на 75-80 градусов открывается большой круг. То есть большой круг открывается раньше, на 75 градусов и поэтому так долго до 90 градусов тянется?
Думаю , правильно рассуждаете, он же постепенно открывается , а не щелчком - "чпок" и открылся...
Andriy01 писал(а):до такой температуры как на фото подымается за 7 минут, где-то. а потом оттуда до 90 градусов подымается ещё за 10-15 минут.
И это ,по-моему, тоже нормально .Цитата:И это ,по-моему, тоже нормально .
так термостат подает признаки исправного, или нет?
теоретически, термостат должен резво поднятся до 80 градусов а потом начать открывать большой круг и плавно дотягивать до 90 градусовЦитата:4) Долить тосол до макс уровня
А какое отношение имеет уровень тосола до тепла в салоне?
У меня в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что уровень ОЖ должен быть 25-30 миллиметров от метки "MIN". Реально, такое расстояние - это "МАХ".
Заливать тосол, пишут, только на холодном моторе.Andriy01 писал(а):так термостат подает признаки исправного, или нет?
+/- 5 градусов ошибки это ,имхо, не совсем здОрово, но допустимо.
Я никогда так не заморачивался температурой . У меня , на девятке, две цифры :50 -" можно трогать" и 130 - "приехали")) . Между ними отметки "рабочей температуры " и красной шкалы.
Термостат поменять -- на самом деле -- не так уж долго . Не надо сливать ВЕСЬ антифриз. Под термостат подставить корыто с воткнутым шлангом , второй конец шланга - в какую нибудь тару . Сначала откручиваешь один патрубок, сливаешь антифриз, и потом меняешь термостат . У меня это заняло около 40 минут неспешного ковыряния.
Заметил , что у разных термостатов немного разная рабочая температура (+/-5 градусов), считаю ,что это не критично.