Страница 5 из 7
idd
Andriy01
idd, спасибо, но мне не очень понятно, куда уходят 2 шланга от термостата.
один должен входить во впаянную трубку в термостате, а другой в печку?

И так, сегодняшние замеры.
Завел. Когда стрелка двигателя немного поворушилась, поехал. Ехал на 1-2 передаче, так как была немного пробка. Потом на 3 переключил.


Время работы двигателя:

5 минут:



7 минут:



10 минут:


температура двигателя робочая.

потом, при езде, такая температура:



есть подозрение, то термостат открывается на температуре 90 градусов.
хотя должен открываться на 85 градусов

90 градусов за 10 минут - неплохо, по сравнению с бывшими 25-30 минутами! Smile
idd
Andriy01 писал(а):

idd, спасибо, но мне не очень понятно, куда уходят 2 шланга от термостата.



от термостата ничего никуда не уходит.
Рядом с термостатом идет подводящий шланг в печку (см. схему, №26)
Этот шланг снимается с блока и в разрыв его ставится помпа. Соответственно, сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.

http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG
! Предупреждение от модератора
rg-45: ну непервый день на форуме чтоб такие картинки вкорячивать.
Andriy01
Так? Smile




(помпа черного цвета)
idd
Andriy01
ага, именно так.
Andriy01
Сегодня +3, авто снова прогрелось за ~10 минут. Подозреваю, что новый термостат поможет сократить расход топлива за счет более быстрого прогрева двигателя.

idd, спасибо за ответы и терпение! Wink

Цитата:

сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.



Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?

Шланг от радиатора отопителя идет на вход помпы,
далее из выхода помпы идет на блок?




Думаю, минусом такой доработки есть вероятность того, что газелевская помпа заклинит или выключится Smile И это чревато последствиями, да? Smile

В салон на ХХ с помпой идет более теплый воздух из-за того, что тосол более быстро гоняется через радиатор отопителя?

А как подключить помпу на печку - можно в нескольких словах?
rg-45
Andriy01 писал(а):

Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?


нет.но подключил правильно.
Andriy01 писал(а):

А как подключить помпу на печку

вроде отчёты есть.
rg-45
Andriy01 писал(а):

И это чревато последствиями, да?


станет попрохладней в салоне.полностью циркуляция не перекроется.охлаждению двигателя не помешает.
Andriy01
Так и знал, что попутал ВХ и ВЫХ:)

Вот новая, правильная схема:

rg-45
Andriy01 писал(а):

что попутал ВХ и ВЫХ


ну для центробежного насоса это несложно hehe
Andriy01 писал(а):

правильная схема:

теперь правильно.
Andriy01
По электрике:
чтобы подключить на 1-2 скорость печки, нужно лезть в торпедо и искать провода к печке, или выводы есть под капотом?

Тяжело найти куда подключать провода от ПОМПЫ на печку?Smile

/исправлено, очепятка Wink/

Последний раз редактировалось: Andriy01 (17 Ноября 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Andriy01
ЖМИ
Andriy01 писал(а):

Тяжело найти куда подключать провода от термостата на печку

както в голову не приходило провода к термостату цеплять ROFL
Andriy01
Температура за бортом +10. Ехал 50-70 км/час, всю дорогу стрелка держалась на такой отметке:



Это нормальная температура ОЖ?

Насколько я знаю, 95 градусов - это рабочая температура для инжектора, но у меня такого не было давно.
rg-45
Andriy01 писал(а):

95 градусов - это рабочая температура для инжектора


вполне нормальная ,допускаемая заводом изготовителем.
drive1
Andriy01 писал(а):

Температура за бортом +10. Ехал 50-70 км/час, всю дорогу стрелка держалась на такой отметке:



Это нормальная температура ОЖ?

Насколько я знаю, 95 градусов - это рабочая температура для инжектора, но у меня такого не было давно.


А у меня 90 градусов и стоит, если печка включена то больше не растёт, при выколюченной печке растёт до 95.
Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идёт
rg-45
drive1 писал(а):

Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идёт


тогда переделывать систему.тема прилепленая висит.
Andriy01
Сегодня утром за бортом +11, ОЖ прогрелась до 90 градусов за 6 минут gpn
idd
Andriy01
про подклчение помпы.... как у меня написано в отчете, первую зиму ездил просто подключив к переключателю печки в бороде. Потом сделал отдельную кнопку. В салон тянуть только один провод.
Andriy01
Новые наблюдения:



При температуре +7+11 заметил сокращение расхода до 8,5 л/100 км
Andriy01
Заметил, что даже если не включать печку до того, когда ОЖ нагреется до 90, то когда потом включить вентилятор печки, из нее некоторое время идет тепленький воздух. Несколько минут так. А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.

Наверное, что-то с радиатором отопителя...
Andriy01
Даааа, ребята...

У нас температура -12-16.
Сажусь в машину, ОЖ нагревается достаточно быстро до 90 градусов - за 10-12 минут.
Но воздух из печки все равно идет не достаточно теплый, поток воздуха слабый:((
Пока в салоне жду нагревания ОЖ до 50 градусов, от пары из рта на лобовом изнутри образуется паморозь, которая долго не исчезает.

За 25 минут в салоне более-менее стает тепло.
Andriy01
Залил тосола 1.5 см выше отметки "МАХ".
Приколхозил картонку.
Проверил тросик заслонки - все супер. Надеюсь, хоть чуть-чуть потеплеет:)
rg-45
Andriy01 писал(а):

А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.


воздуховодам прогрется надо.
TJ
Я сегодня прифигел с картонкой, хотел ее уже выкидывать!
Как только стало теплее -20, все отлично работает, в салоне за +20, карлсон в пробке включается!!!!
Думаю временно снять картонку.
rg-45
TJ писал(а):

Думаю временно снять картонку.


оставь часть которую карлосон не перекрывает.до весны спокойно будеш ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы