Страница 1 из 2
michael063
Всем привет!

Рыл сегодня в инете по сабжу, нарыл только эл. схему, а какой цвет что значит ХЗ. Собственно трабла в том что хочу подсоденить БК, не хватает мне двух провод (вернее не знаю где их искать, одного по цвету точно не нашел, второй нашел но вдруг это не он). Я имею ввиду СРТ и ДСА.....а также где подцепиться с зажиганию, подсветке.

спасибо. сильно не пинайте...

P.S. проводка 2114.....да на колодках ещё написано 3-3 и 3-4...к чему бы это?
ах, да в мануале ещё идет какая то колодка в два ряда по 4 контакта, искал такую не нашел....и там провод желтый с черной полосой....такого у меня тоже нет!

seregaZ
michael063 писал(а):

Всем привет!

ах, да в мануале ещё идет какая то колодка в два ряда по 4 контакта, искал такую не нашел....и там провод желтый с черной полосой....такого у меня тоже нет!


тоже интересует нахождение данной колодки 4х2. правда у меня 21099, вроде на 2114 проводка под БК должна быть..
michael063
seregaZ писал(а):

michael063 писал(а):

Всем привет!

ах, да в мануале ещё идет какая то колодка в два ряда по 4 контакта, искал такую не нашел....и там провод желтый с черной полосой....такого у меня тоже нет!


тоже интересует нахождение данной колодки 4х2. правда у меня 21099, вроде на 2114 проводка под БК должна быть..



такая колодкая у меня была когда была проводка 08, подключали туда БК. теперь проводка 2114, все клеммы с БК выпаял, поэтому только проводки теперь, вот и нужна распиновка....
rg-45
нихрена непонял но отвечу hehe на сайте мультитроникса есть описалова.там все колодки расписаны
michael063
rg-45 писал(а):

нихрена непонял но отвечу hehe на сайте мультитроникса есть описалова.там все колодки расписаны



жжёшь однако....

так мне вроде описалово проводки нуно....БК Гамма....115 вроде....

но спасиб тебе)
rg-45
michael063 писал(а):

описалово проводки


ну фишки то одинаковые .проводка одна и тажеhttp://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/scheme1_big/scheme1_big.jpg
michael063
rg-45 писал(а):

michael063 писал(а):

описалово проводки


ну фишки то одинаковые .проводка одна и тажеhttp://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/scheme1_big/scheme1_big.jpg



да видел я эти все схемы то...

вот если бы Вы мне нашли описалово так вот....

колодка №85:
1 (серый) то то
...
7 (зеленый) то то...

колодка №84 по аналогии....
тогда супир. было бы. а так lol1

аттач инклюдед ))

Rover_61reg
9 пиновая колодка БК, 13 пиновая колодка БСК.
Курим схему жгута
или прямая ссылка http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg,
размер 1 мБ
michael063
Rover_61reg писал(а):

9 пиновая колодка БК, 13 пиновая колодка БСК.
Курим схему жгута
или прямая ссылка http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg,
размер 1 мБ



причем тут БСК!!!?

схема для проводки 2114???..что то я там такую колодку (под номером 11) у себя не видел, квадратная какая-то..я и создал эту тему чтобы не курить, мож уже кто-то раскурил и не делится инфой, для форумчан!!!

Повторяю есче раз, нужно подключить БК (БОРТОВОЙ КОМПУТЕР!!!), подключить РАСПАЙКОЙ (уже распаян), а НЕ коннектором!!!, никакой не БСКККК. Андерстэнд майн фройнд?
Rover_61reg
michael063 писал(а):

вот если бы Вы мне нашли описалово так вот....


щаз нарисуем
Цвета дорисуешь из моего предидущего поста, ибо лень


michael063 писал(а):

причем тут БСК!!!?





А это что? на 13 пинов?
Rover_61reg
michael063 писал(а):

.что то я там такую колодку (под номером 11)


Это переходная колодка к жгуту ЭБУ, она у тебя другая 8 пиновая.
Это в жгуте ЭСУД, а впанели приборов будет 9 пиновая, нужно колхозить переход если проводка от 2114 (европанель).

Колодка Г (поз№26 по схеме ниже)

michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

.что то я там такую колодку (под номером 11)


Это переходная колодка к жгуту ЭБУ, она у тебя другая 8 пиновая.
Это в жгуте ЭСУД, а впанели приборов будет 9 пиновая, нужно колхозить переход если проводка от 2114 (европанель).

Колодка Г (поз№26 по схеме ниже)



че то нифига не понял....((( распиновки мне не видать видимо.... Sad

где хоть ДСА и СРТ мне искать в моей проводке 2114???
Rover_61reg
Цитата:

где хоть ДСА и СРТ мне искать в моей проводке 2114???


Колодку для БК нашёл?
на средней фотке в твоём первои посте вроде он (2 ряда по 4 пина и один в торце).


5-красный +аб постоянно
3-жёлтый +12 вольт после замка зажигания.
7 чёрный земля (корпус).
8 - ДУТ (розовый верхне левый на снимке), на 10 ножку красной колодки панели VDO
2 - пустое место на снимке (надо самому кидать перемычку на линию диагностики)

Датчик скорости для БК и нафик не нужен.
Что такое СРТ?
michael063
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

где хоть ДСА и СРТ мне искать в моей проводке 2114???


Колодку для БК нашёл?
на средней фотке в твоём первои посте вроде он (2 ряда по 4 пина и один в торце).


5-красный +аб постоянно
3-жёлтый +12 вольт после замка зажигания.
7 чёрный земля (корпус).
8 - ДУТ (розовый верхне левый на снимке), на 10 ножку красной колодки панели VDO
2 - пустое место на снимке (надо самому кидать перемычку на линию диагностики)

Датчик скорости для БК и нафик не нужен.
Что такое СРТ?




ооооо спасиб тебе человек.....

1. Сигнал расхода топлива, далее - СРТ (мгновенный расход у тебя БК показывает же? это тоже самое, который на холостом .9 л/час), где искать этот провод???

2. k-line я нашел.

3. ДСА - а как же пробег? а как же средний расход? а как же расход за поездку?? или ещё нужно к одометру цепляться?......

4. И последнее, подсветку где взять???
michael063
хорошо, давайте систематизируем наши знания следующим образом....и будем дополнять моё сообщение, т.к. в нём отражена собственно проблема которую я и хотел решить, создав данный топик....спасибо..




1 - ?
2 - надо перемычку на k-line
3 - жёлтый +12 (зажигание)
4 - ?
5- красный (+12В питание БК)
6 - ?
7 - чёрный земля (корпус).
8 - ДУТ (розовый верхне левый на снимке), на 10 ножку красной колодки панели VDO

P.S. Такое ощущение что в моей колодке больше проводов, сегодня сфоткаю её чётко...
michael063
michael063 писал(а):

хорошо, давайте систематизируем наши знания следующим образом....и будем дополнять моё сообщение, т.к. в нём отражена собственно проблема которую я и хотел решить, создав данный топик....спасибо..




1 - ?
2 - надо перемычку на k-line
3 - жёлтый +12 (зажигание)
4 - ?
5- красный (+12В питание БК)
6 - ?
7 - чёрный земля (корпус).
8 - ДУТ (розовый верхне левый на снимке), на 10 ножку красной колодки панели VDO

P.S. Такое ощущение что в моей колодке больше проводов, сегодня сфоткаю её чётко...




Чего то не сходиться с картинкой...........((( Может не та колодка.....?
Ходок
michael063 писал(а):

1. Сигнал расхода топлива, далее - СРТ (мгновенный расход у тебя БК показывает же? это тоже самое, который на холостом .9 л/час), где искать этот провод???

2. k-line я нашел.

3. ДСА - а как же пробег? а как же средний расход? а как же расход за поездку?? или ещё нужно к одометру цепляться?......
4. И последнее, подсветку где взять???


1) Данные берутся из ЭБУ по к-линии
3) Данные берутся из ЭБУ по к-линии
4) Подсветка включается автоматом при подаче напряжения зажигания
michael063
Ходок писал(а):

michael063 писал(а):

1. Сигнал расхода топлива, далее - СРТ (мгновенный расход у тебя БК показывает же? это тоже самое, который на холостом .9 л/час), где искать этот провод???

2. k-line я нашел.

3. ДСА - а как же пробег? а как же средний расход? а как же расход за поездку?? или ещё нужно к одометру цепляться?......
4. И последнее, подсветку где взять???


1) Данные берутся из ЭБУ по к-линии
3) Данные берутся из ЭБУ по к-линии
4) Подсветка включается автоматом при подаче напряжения зажигания



1. ошибки смотрю на БК мгн. расход 0.0 л.ч (не по k-line), читай инструкцию к БК!!!
2. ошибки смотрю на БК скорость 0 км.ч (не по k-line), читай инструкцию к БК!!!
3. Читай инструкцию по БК (включаю габариты, подсветка притухает, белый провод).

схема подключения k-line(один контакт), +12В, зажигание (второй контакт), масса(третий контакт), интересно а зачем тогда столько контактов ещё..???





>>>1) Данные берутся из ЭБУ по к-линии
>>>3) Данные берутся из ЭБУ по к-линии

вот документ http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000096/www.autocomp.ru.pdf

При установке БК на 83 (“высокую”) панель (см. рис.2) следует произвести подключение
соответствующих проводов для получения сигналов с ДУТ, ДСА и СРТ согласно существующей
технической документации на электрооборудование автомобиля.

Это тогда как понимать?
Ходок
michael063 писал(а):

При установке БК на 83 (“высокую”) панель (см. рис.2) следует произвести подключение
соответствующих проводов для получения сигналов с ДУТ, ДСА и СРТ согласно существующей
технической документации на электрооборудование автомобиля.

Ни в одной машине нет СРТ, когда то для карбовых машин выпускали эти датчики и я подозреваю, что твой БК можно подключить и с карбюратором, при наличии этих самых датчиков СРТ и ДСА. В инжекторных машинах вся информация, за исключением уровня топлива, считывается БК по к-линии (только стоковый БК хз как считает это все). Сдается мне, что он у тебя мозги не видит, или я хз, что это за БК такой. Остальные служебные данные хоть выдаются, такие как

- температура охлаждающей жидкости (°С)
- напряжение в бортсети (В)
- частота вращения коленвала двигателя (об/мин)
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха (кг/ч)
- угол опережения зажигания (град)
- положение регулятора холостого хода (шаг)?

Что там с подведкой в этом БК я не вкурсе.
Rover_61reg
Ходок писал(а):

Ни в одной машине нет СРТ,


А откуда штатный АМК в люксявой самаре берёт данные по расходу - правильно напрямую с ЭБУ. Номера ножек приводить? Или поверите на слово? Путь считает по ДС. Элементарный трип компьютер. supercool
michael063
У тебя какой тип эбу?
Схем валом, но попадаются с ошибками, на цвета сильно внимания не обращай, т.к. на схемах колодки БК а не проводки.



michael063
Ходок писал(а):

michael063 писал(а):

При установке БК на 83 (“высокую”) панель (см. рис.2) следует произвести подключение
соответствующих проводов для получения сигналов с ДУТ, ДСА и СРТ согласно существующей
технической документации на электрооборудование автомобиля.

Ни в одной машине нет СРТ, когда то для карбовых машин выпускали эти датчики и я подозреваю, что твой БК можно подключить и с карбюратором, при наличии этих самых датчиков СРТ и ДСА. В инжекторных машинах вся информация, за исключением уровня топлива, считывается БК по к-линии (только стоковый БК хз как считает это все). Сдается мне, что он у тебя мозги не видит, или я хз, что это за БК такой. Остальные служебные данные хоть выдаются, такие как

- температура охлаждающей жидкости (°С)
- напряжение в бортсети (В)
- частота вращения коленвала двигателя (об/мин)
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха (кг/ч)
- угол опережения зажигания (град)
- положение регулятора холостого хода (шаг)?

Что там с подведкой в этом БК я не вкурсе.



сегодня на БК гляну что есть а чего нет!
я чего спрашиваю то?? помню что у меня на 2109 проводке было много проводков от колодки БК, т.е. СРТ брался не с к-line, т.к. не замыкался с ним и другие тоже, соответственно, куда то вглубь проводки уходили. вот. отпишусь

- температура охлаждающей жидкости (°С) посмотрю
- напряжение в бортсети (В) +
- частота вращения коленвала двигателя (об/мин) +
- положение дроссельной заслонки посмотрю
- массовый расход воздуха (кг/ч) посмотрю
- угол опережения зажигания (град) посмотрю
- положение регулятора холостого хода (шаг)? посмотрю
michael063
Rover_61reg писал(а):

Ходок писал(а):

Ни в одной машине нет СРТ,


А откуда штатный АМК в люксявой самаре берёт данные по расходу - правильно напрямую с ЭБУ. Номера ножек приводить? Или поверите на слово? Путь считает по ДС. Элементарный трип компьютер. supercool
michael063
У тебя какой тип эбу?
Схем валом, но попадаются с ошибками, на цвета сильно внимания не обращай, т.к. на схемах колодки БК а не проводки.





извините что профиль не заполнил, заполню..))
Я5.1, там как раз 54 нога...видимо то что мне нужно....

спасибо за картинки. попробую. ДСА чё не понял как взять....
Rover_61reg
michael063 писал(а):

попробую. ДСА чё не понял как взять....



Согласно


сигнал ДСА идёт на 9 ногу ЭБУ и на ту самую колодку 26 (для соединения с панелью приборов)
А на приборной панели VDO сигнал ДСА на 9 ножке Х2
Ходок
Rover_61reg писал(а):

А откуда штатный АМК в люксявой самаре берёт данные по расходу - правильно напрямую с ЭБУ.

А как он может брать с ЭБУ, если по к-линии с ним не соединен. Я вообще не понимаю как штатный считает мгновенный расход.

А понял, с эбу есть сигнал по расходу, не знал однако:)
Rover_61reg
michael063
Оригинальная схемка у них для всех случаев жизни.
Та самая колодка 26 для ВП, у тебя может переходить в 9 пиновую колодку 3Х3 (это в жгуте европанели).
Как сделано на самом деле - я не знаю, т.к. машина твоя Pardon



10 и 11 ножки колодки БК к штатной проводке авто никакого отношения не имеют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы