Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загудел редуктор заднего моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загудел редуктор заднего моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zales



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 15:43
Ответить с цитатой

Вобщем такая вот проблема, все началось с того что у меня начало вытекать масло через сальник хвостовика, но когда заехал на яму решил проверить уровень, оказалось в мосту почти сухо(( залил еще масло решил проверить, гул не прекратился((
Я так понимаю что мой редуктор износился вследствие езды без масла, да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч
Сейчас симптомы такие: гул сзади при езде выше 60 на 4-й передаче, при отпускании педали газа гул прекращается, при повышении скорости гул усиливается...
Вопрос такой, что в нем могло износиться? Ремонт не избежен? сколько он еще может проездить? можно как то убрать этот гул на время, если ремонт не избежен?
Вернуться к началу
zales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:16
Ответить с цитатой

zales писал(а):
да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч

Видимо сильно торопились,без масла плохо это конечно,но хвостовик редуктора подтягивали? Ведь масло через него убежало.Износиться могло всё при таких нагрузках на сухую,но в первую очередь подшипники,вскрытие покажет,но прежде чем вскрывать подтяните хвостовик,проверьте уровень масла и прокатитесь как вы любите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zales



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:25
Ответить с цитатой

Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Вернуться к началу
zales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:30
Ответить с цитатой

zales писал(а):
, ситуация не изменилась

Значит разбирать менять подшипники на хвостовике и распорную втулку то точно,а все остальное смотреть,все шестерни, подшипники,сателлиты, если есть повреждения зубьев тоже под замену,заодним подшипники на полуосях проверите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:35
Ответить с цитатой

Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zales



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:37
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время

и сильнее он не износится от опилок? на скока примерно км хватит? ща с финансами проблемы а езжу редко
Вернуться к началу
zales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:39
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время

Конечно надо если такие проблемы вылезают,к покупке нового нужно подойти очень серьёзно и ответственно,столько брака продают просто ужас.Насчет опилок не в курсе,но слышал про фторпластовые,а вот про деревянные чет то не слышал и проверять как то желания нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:48
Ответить с цитатой

zales, если редуктор совсем плох - я бы рискнул. Все равно на замену. А покупать лучше с разборки и, как уже говорили, до 90 года выпуска. На разборке сейчас и гарантию дают до одного месяца.
Robinzon 54, насчет опилок я слышал от одного пенсионера, рассказывал случай своей молодости. Не знаю, был тогда уже материал фторопласт?
Может еще кто напишет в этой теме про этот способ?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:56
Ответить с цитатой

dito писал(а):
А покупать лучше с разборки

А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 17:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
dito писал(а):
А покупать лучше с разборки

А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.


а как определить, что редуктор до 90-го года? Лежат кучей на "разборке"...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 18:28
Ответить с цитатой

Перебирать дороже выйдет,скорее всего одними подшипниками не отделаешься,а пара дорогая,к томуже 50%-фуфлыжные,плюс работа,сам не сделаешь.Лучше на разбор.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:06
Ответить с цитатой

zales писал(а):
Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):
Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zales



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:27
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
zales писал(а):
Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):
Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!

если ее продать? сколько надо опилок? на 30 км хватит до мототрер доехать? ROFL
Вернуться к началу
zales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 01:50
Ответить с цитатой

Скорее всего втулка сжалась и поэтому ведущая шестерня отошла чуть назад, можно поменять ее но надо будет его настроить зазоры, редукторы надо перед ремонтом проверять на спусках, подъемах, на разных скоростях и нагрузках, определять когда идет гул и уже разьираться
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:03
Ответить с цитатой

это навсегда.надо доставать другой,хороший.лучше прям с машины.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы