Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуум корректор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вакуум корректор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:28
Ответить с цитатой

Может ли быть повышенный расход топлива из-за неисправного вакуум корректора? И как проверить его работоспособность? Я снял трубку вакуум корректора с карба, дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается. По поиску чет ничего не нашел.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:43
Ответить с цитатой

Atex писал(а):
дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается


Может попробовать всасывать воздух для изменения угла оперехения зажигания.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 21:26
Ответить с цитатой

ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:16
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.


Не меняются обороты. Воздух свободно гуляет, что всасывать, что дуть в трубку. Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 00:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?

да..
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 19:49
Ответить с цитатой

подниму, древнюю тему.

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 19:58
Ответить с цитатой

Нереально... ИМХО.
_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:17
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?

Ни за что. nea

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:34
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?

не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:52
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты

а сильно напрягаться надо? Pardon
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 21:14
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Константин_EX писал(а):
а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?

не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon

я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования, натыкался например где то на характеристики пружины ЭМР солекса.
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 21:17
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
всеж они разные.

Для 1100 и 1300/1500
Моаи писал(а):
мне мягкий понравился больше,

Меньше шансов для детонации.
Шихаэль Мумахер писал(а):
сильно напрягаться надо?

Не очень.
По крайней мере пробка в отверстие, противоположное рту,не нужна. Smile
Константин_EX писал(а):
эти пружинки

Она одна там.
Для вакуумника диаграмма есть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:04
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):

я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования

Ставьте СКЕ-1
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33295
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:06
Ответить с цитатой

Рена
Где купить?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:10
Ответить с цитатой

Garik36
Нажми на ссылку СКЕ-1
Напиши Курицкому.
Свой подарил, поставили на ниву, человек до сих пор вспоминает добрым словом Smile
Обсуждали здесь в 2007 Поставил вчера СКЕ-1.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33295
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:16
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Свой подарил

Нарекания были?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:18
Ответить с цитатой

Я же говорю, до сих пор ездит, балдеет. Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33295
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:22
Ответить с цитатой

Рена
А что ж подарил? Надоело?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:25
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А что ж подарил? Надоело?

Зачем он на инже?
Вот и подарил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33295
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:27
Ответить с цитатой

т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:30
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?

Разумеется из-за перехода на инж., а не потому что плохо работало Smile
Хех, мне интересно было самому прошивки ковырять.
Нормально работало, почитай тему.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:35
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания.

pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 20:48
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?

Неа. Переход на инж убрал сужение в диффузорах, тем самым улучшилось наполнение в цилиндрах. За счёт установки форсунок, отпала необходимость создавать большое разряжение в зоне распылителей при малом расходе воздуха.
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Система зажигания на карбе работает более чем удовлетворительно. Good Для инжа трамблёру уже сложновато рисовать кривую.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33295
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 21:05
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.

Очень сильно повышается мощность? Можно рвать Приоры?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 22:56
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Можно рвать Приоры?

Естественно можно!
Если на тех Приорах карб. hehe
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы