.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Приора с карбюратором - ещё более тяжкое оскорбление, чем приора с электропедалью.
торантино писал(а):Переход на инж убрал сужение в диффузорах
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Очень сильно повышается мощность?
Мощность лишней не бывает.
Garik36 писал(а):Можно рвать Приоры?
Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино писал(а):
Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.
Если гбц пилена, валик нормальный.
Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....
Сидит дед с седой бородой до колен...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Мощность лишней не бывает.
Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а):торантино писал(а):Мощность лишней не бывает.
Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.
Иногда смотрю на трассе как обгоняют... как в замедленной съёмке, а то и хуже
На мерсах и бмв кстати.
Я бы уже 10 раз обогнал, а он давит-давит... видимо автомат не позволяет жрать лишнее топливо
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Я тут недавно сдуру стал обгонять Матиза на 4 передаче. Скорость 90 была. На обгон вышел, а машина так неспешно разгоняется. А впереди уже встречный. Ну я газ в пол, так и завершил обгон
Думал переключиться на третью, но побоялся, что на этом потеряю скорость и время. С газом в пол карб вытянул
И что на меня нашло...
В обшем-то, потому и хочу ГБЦ дорабатывать - чтобы эластичность двигателя повысить.
А инжектор с этим справится (с эластичностью)?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....
Не встречал пока ещё не одной Самары которая обставила бы меня,как по скорости ,так и по динамике разгона. Реально проиграл лишь один раз зимой на трассе. Ехал 120 по гололёду . На трассе была реально катушка,шел мокрый снег и температура была около 0.
Ехал всех потихоньку обставлял,и тут один на дуплете вырулил с какого то села. Сел на хвост
и после нескольких киллометров гонки ,уже со скоростью 140, я его отпустил. Потому что было уже почти темно и на такой скорости машина практически аквапланировала. Я не на столько отмороженный что бы рисковать без особого смысла. Думал в кювете его найду. Нет, не нашел.
Интересно было узнать что за обувка у него стояла. Подозреваю что спортивная. У меня обычный кордиант ошипованный. А этих что с обвесом и бубнилками, реально ехавших,не встречал. Только на соревнованиях. А так или ушатанные и дымящие в хлам ,или вроде ехавшие,но как то не фонтан. Вообщем надо, взял да обогнал. Гораздо труднее гоняться с современными шкодами, хендаями,киа, на механике.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино
На хендае товарищ с работы пытался меня обставить
Нифига себе говорит жжёшь
Ради прикола прилип к фольксвагену, тот пытался оторваться, реально парень не на автомате, тяжко пришлось, крутил до 7 тык на 2-3 перадаче, но не сильно отстал, больше так не буду
Garik36
Нафига эластичность?
На карбе в валом 10.93 так вставляет после 5000 оборотов...
А если ещё кпп, кроме гбц немного прокачана... пушка
Я уже серьёзно думал о блокировке дифа, т.к. при разгоне руль приходилось выворачивать влево на 45-90 градусов
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):
На карбе в валом 10.93 так вставляет после 5000 оборотов...
А если ещё кпп, кроме гбц немного прокачана... пушка
У меня будет вал 10,63...
Не очень люблю мотор крутить
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.
Ох, ща мне будет за флуд
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а):
Не очень люблю мотор крутить
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.
Ну наши моторы надо крутить, не 7-8 тыщ, но 3-5 это норма.
А кпп - поставь гп4.13 если ездишь только по городу и будет тебе нормальная динамика.
Ряды менять - проще авто поменять
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Ну 3-4 тысячи - это у меня нормальный режим.
ГП 3,9 вполне устраивает. А вот разрыв между 1 и 2 передачами раздражает.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Самое то
На ГП4.13 тоже есть разрыв, но не так заметно как на 3.7, в общем не раздражает, только 6-й на трассе не зватает
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ну чё гонщеги погоняли, пора и на землю спускаться.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Снял старый ваккумкорректор, купил новый, и сравнил.
У нового, справа который, пружина жестче. Или они просто разного производителя, или у старого она подсела.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я уже говорил что нужно для нормальной регулировки УОЗ.
А так купи ещё 10 шт. и эксперементируй с оптимальным углом.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Рена
НУОЗ в норме если чо.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Начальный угол опережения зажигания это хорошо, а вот как ты добъёшься нормальных характеристик центробежного 1 и вакуумного 2 регуляторов опережения зажигания?
Кстати, проверял центробежный, грузики-пружинки как поживают, не закисли?
СКЕ-1 и МПСЗ позволяют это делать правильней, по разрежению и по детонации.
01.jpg |
Описание: |
Характеристика центробежного регулятора датчика-распределителя зажигания |
Размер файла: |
54,76 KB |
Просмотрено: |
91 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
Характеристика вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания |
Размер файла: |
61,44 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):У нового, справа который, пружина жестче.
Так и не понял чего ты хочешь добиться? Ну мягче, ну жестче. Мягкий чуть раньше в работу вступит, чуть позже отменит свои корректировки. Верхний коридор такой же будет, (ограничен механически). Если хочешь убедиться что корректор работает, то ты не с того начал. Разбери трамблер, проверь что поворотная площадка не закисла, что поворачивается легко и без заеданий, что провод не в натяг. Это куда как более вероятная причина корявой работы вакуумника. Даже на новых трамблерах бывает что с песочком смазка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена !
Приведенные тобой графики для трамблера 40.3706-10 двигателя 1100 !!!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
Я к тому, что даже на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.
Если на этом стенде чел. с прямыми руками и НЕ дурной головой работает,то не трудно.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Моаи писал(а):Константин_EX писал(а):У нового, справа который, пружина жестче.
Так и не понял чего ты хочешь добиться? .
Я просто дефектую трамблер в данный момент
. Спасибо, что поделился своими мыслями.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Рена писал(а):Я к тому, что даже на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.
Не так маленько. Не то чтоб сложно, сложно добиться стабильного результата на ВСЕХ режимах. Всеж это механика, а не электроника. Т.е. поймать низ графика легко. Верх графика сам получится, если геометрия железа в допуске. Ну плюс-минус маленько
А вот середина... Причем, даже если представить шарообразного коня в вакууме, (отстроить при плавном повышении разряжения как по графику) один хрен, не факт что при резком тапке в пол, все будет как по графику.
Там уже связка других систем будет вносить переменные. С другой стороны, да нафиг оно надо! Работать будет и так. Не гонки же, чтоб миллисекунды ловить. ИМХО
Константин_EX писал(а):Я просто дефектую трамблер в данный момент
На оськи грузиков тож шайбочки одень. Тут важно не переборщить. При переворачивании трамблера, грузики под собственным весом должны свободно падать. Ну и оська- дырка вакуумника. Постараться чтоб люфт был минимальным. Все ИМХО если че
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Все ИМХО если че
Твое ИМХО
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы