Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НАПРЯЖЕНИЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НАПРЯЖЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GT40



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v (2005г.)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 22:36
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Ехал по трассе, вдруг, запищал бортовой компьютер! На дисплее светилась надпись, напряжение 10.6 В! Остановился, открыл капот, ремень генератора на месте, натянут отлично! Завёл машину, снял клему с аккумулятора, машина работает! В общем сел в машину и поехал дальше! Компьютер мне всё напевал о напряжении! Въехал в город, остановился на светофоре, на панеле приборов абсолютно все стрелки легли! Начал трогаться, через секунд 7 после движения все стрелки снова поднялись! Перед следующим светофором обратил внимание, что стрелки ложатся меньше 1500 об\мин! Стоя на светофоре поворотники мегали неадекватно, то дёргались быстро-быстро, то норм работали! Доехал до парковки, всё выключил, вышел из машины, нажал на кнопку сигнализации, а машина не закрывается с нее, закрыл на ключ!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! В чём беда у меня?
Вернуться к началу
GT40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:01
Ответить с цитатой

Массы.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:02
Ответить с цитатой

Для начала щетки проверить, если не заработал то смотреть генератор. На работающем двигателе снимать клемму не рекомендуется т.к. можно попасть на замену ЭБУ. Это вам не карбовая машина.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 23:54
Ответить с цитатой

100 очково массы пиндят! Выбери час-другой и вперед чистить и протягивать везде где можно
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 00:00
Ответить с цитатой

GT40 писал(а):
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! В чём беда у меня?

http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT40



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v (2005г.)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 16:08
Ответить с цитатой

Все проблемы оказались в диодном мосту! Один из трёх "плюсовых" диодов вырубило! Спасибо, всем)
Вернуться к началу
GT40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы