Страница 1 из 1
GT40
Доброго всем времени суток!
Ехал по трассе, вдруг, запищал бортовой компьютер! На дисплее светилась надпись, напряжение 10.6 В! Остановился, открыл капот, ремень генератора на месте, натянут отлично! Завёл машину, снял клему с аккумулятора, машина работает! В общем сел в машину и поехал дальше! Компьютер мне всё напевал о напряжении! Въехал в город, остановился на светофоре, на панеле приборов абсолютно все стрелки легли! Начал трогаться, через секунд 7 после движения все стрелки снова поднялись! Перед следующим светофором обратил внимание, что стрелки ложатся меньше 1500 об\мин! Стоя на светофоре поворотники мегали неадекватно, то дёргались быстро-быстро, то норм работали! Доехал до парковки, всё выключил, вышел из машины, нажал на кнопку сигнализации, а машина не закрывается с нее, закрыл на ключ!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! В чём беда у меня?
mr1
Tom669
Для начала щетки проверить, если не заработал то смотреть генератор. На работающем двигателе снимать клемму не рекомендуется т.к. можно попасть на замену ЭБУ. Это вам не карбовая машина.
Костяшкин
100 очково массы пиндят! Выбери час-другой и вперед чистить и протягивать везде где можно
seawar
GT40 писал(а):

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! В чём беда у меня?


http://www.chiptuner.ru/content/ground/
GT40
Все проблемы оказались в диодном мосту! Один из трёх "плюсовых" диодов вырубило! Спасибо, всем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы