Страница 1 из 1
Vadim81
И снова проблема....
ехал вечером домой. печка на 3. всю дорогу пованивало слегка паленным. думал с улицы. потом вдруг из-под руля небольшая вспышка и печка встала. пыхнул я так понял предохранитель. открым монтажный блок-предохранитель действительно сгорел. Только после его замены печь так и не задула. где теперь копать. Понимаю, что скорее всего придется все целиком и по порядку проверять, но может у кого такая херь случалась.
И угораздило ей в понедельник навернуться.... Sad
Vlad B
Дорожко тожеперегорела в блоке, а так же обмотки спеклись и закоротили, можешь смело ехать на гарантию, или тупо в сервис на замену мотора вентилятора.
Servikt
Вспышка сам говоришь под рулем была - вот там и ищи. Где-то коротнуло у тебя, где-то что-то перетерлось...
Vadim81 писал(а):

скорее всего придется все целиком и по порядку проверять

maxxic
фигасе, я 3 скорость тока раз включал, шоб убедица что ездить не возможно с ней, а так тока 1-я. редко 2-я када холодно и окошко приоткрыто.
Может не коротнуло, а просто от перегруза?
GVG
maxxic
maxxic писал(а):

я 3 скорость тока раз включал,


У нас еще и 4 есть, САУО новый.
Vadim81
Старая тема. Если авто на гарантии - гарантия. Нет - Разбирать отопитель, мазать движек. (с завода сухие подшипники. Я себе мазал на 5000, начал тяжело заводится, ждать пока начнут гореть предохранители не стал, уже 20000 полет нормальный.)
Vadim81
Спасибо всем за советы.
Оговорюсь, что данная трабла приключилась на отцовой 12-хе 2001 года. Проблему решил на след. день. протестил сначала непосредственно моторчик печки. он как ни странно работал. Потом решил "изучить" САУО. вокруг клемы куда подходит "+" корпус немного расплавился. Подумал, что придется его покупать. Так как полпанели было уже разобрано, взгляд мой пал внутрь сей конструкции, одновременно задумавшись, почему, когда задымила печка, и сгорел ее предохранитель, при замене последнего печь не начала работать. В жгуте я увидел опплавленный синий провод Surprised который как оказалось шел на прикуриватель. А как известно на одном предохранителе (18 вроде) и прикуриватель и САУО и подсветка бардачка. короче, пойдя по проводам я выяснил, что прежний хозяйн нашего авто внес некоторые коррективы в проводку. Оказалось, что искрануло на скрутке переделанной проводки. каких-то 8 часов гемороя и я знаю почти все ньюансы проводки батьковой матрёхи. :cool: теперь главное всё это не забыть. Smile
ortodox
Все ж включать 3-ю а тем более 4-ю скорость печки на наших машинках - жесть. мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.
Glan
ortodox писал(а):

мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.


ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)
ZRomann
GVG писал(а):

Разбирать отопитель, мазать движек.


А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.
ZRomann
Народ, подскажите плиз, вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html описан процесс снятия эл. двигателя отопителя. Но что то мне кажется что на новых машинах эл. двигатель расположен как то по другому. Или я ошибаюсь?
GVG
ZRomann писал(а):

GVG писал(а):

Разбирать отопитель, мазать движек.


А можно поподробнее как эту операцию осуществить, а то у меня тож плохо запускаться стал.


Горит предохранитель печки
Писал много раз, вот одна из тем, вполне возможно где то описано по подробней, но к сожалению сейчас занят Sad , не найду.
GVG
ZRomann писал(а):

двигатель расположен как то по другому.


Да
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
По мурзилке разбирать не советую, лучше как в FAQ.
ortodox
Glan писал(а):

ortodox писал(а):

мало того что шумит сильно , так еще и горит почти 100%.


ну расскажи - от чего же он должен сгореть 8-)


При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.
Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.
Servikt
Мотор вентилятора, работая на 4 положении, т.е. на максимальной мощности, просто работает в своем обычном штатном режиме от 12 вольт, без всяких токоограничивающих резисторов. Он на это расчитан, и гореть ему действительно не от чего, разве что подшипники будут сухие и подклинивать. Но так он и на первой скорости сгорит также благополучно. На практике правда действительно пользоваться 4-м положением приходится не часто.
Glan
ortodox писал(а):

При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.

Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.


рисковать? Smile
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...
ortodox
Glan писал(а):

ortodox писал(а):

При такой нагрузке в силу некоторых конструктиыных просчетов на коллекторе моторчика возникает так называемый круговой огонь , от которого повышается потребляемый ток , горит предохранитель , плавится колодка , подгорает сам коллектор.

Так что лучше не рисковать , тем более что и 2-й скорости вполне хватает.


рисковать? Smile
все смазать просто надо и все будет нормально... ниче там не возникает... это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Я периодически им пользуюсь когда нужно быстро избавится от запотевших окон... кроме повышенного шума ничего плохого...


Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает 8-) .
Glan
ortodox писал(а):

Если периодически разбирать , смазывать , чистить коллектор и контакты в колодках , то да , будет работать , но где ж такие фанаты есть кто это делает


имхо достаточно его один раз смазать, и просто постоянно пользоваться... я им например пользуюсь круглый год
ALEKSIK
Кто говорил что снимать эл. двигатель отопителя за 30 мин можно.Я уже парюсь час и нифига.
ALEKSIK
У меня стоит защита между двигателм (ДВС) и отопителем немогу снизу открутить внизу там и рулевое прикручено туда же и не подлести ключем.
ALEKSIK
Сверху жабо снял а вот защита эта мешает и ни как не могу открутить.
ALEKSIK
Сверху у корпуса отопителя защелки а внизу похоже болты стоят и до них не могу добраться.
Vit59
ALEKSIK писал(а):

Сверху жабо снял а вот защита эта мешает и ни как не могу открутить.



А защиту снять не пробовал?
ALEKSIK
Я там подлести не могу там чуть ли не рулевое прикручено вместе с защитой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы