Здравствуйте. У меня 2110, 8кл, 2006г. Возникла такая проблема, включаю ближний - горит дальний (т.е. просто горят все лампы). Проверил реле, вроде оба (и ближнего, и дальнего) в порядке. На схеме нашел какую-то колодку B, в которой необходимо менять местами провода (серый с красной полоской и зеленый, вроде) при смене ламп, но я так понимаю, что двухнитиевые лампы уже не используются, да и колодку эту я не нашел в машине. На форумах в похожих темах нашел две причины - подрулевой выключатель и масса фары. Но думаю, что масса фары не подходит, т.к. фары включаются синхронно, неужели обе массы? Скорее переключатель, может, кто-нить знает, как можно продиагностировать эту неисправность, кроме как заменой переключателя. Или может еще какие-нить варианты причин проблемы?
И еще, загорается сигнал "перегорела лампа", проверил вроде все лампы горят, только лампа в багажнике перегорела - заменил, не помогло (кстати, может кто сможет подсказать, в каком направлении копать). Может ли гореть "перегорела лампа" из-за багажника или "ближнего дальнего"?
И еще один вопрос. До этого держал девятку 2004-го года. Если открывал книгу по 9-ке, особенно касательно электрики, часто очень сильно удивлялся - с реальностью как-то не состыковывалось. Потом понял, что корпус и салон от девятки, все остальное четырка (все таки девятки то уже сходили с тольяттинского конвеера). В общем вопрос такой, где можно найти нормальную литературу по 10-ке 6-го года, потому что электрика отличается, внешний виднекоторых датчиков отличается (например, есть электронное руководство по ремонту, там датчик фаз на фото несколько отличается от того, который стоит у меня и которые продаются в магазинах) ну и другие отличия есть (конечно в основном мелочи, но все же).