Страница 1 из 2
AleksGr
В 2003 году приобрели ВАЗ 2111
1,5 движок, 16 клапанов, почти 100 лошадок мощности.
После ВАЗа 2108 ничего так машинка.
За всё время эксплуатации практически ничем не подводила, один раз бензонасос вышел из строя и пару проводков отошло от датчиков.
Но вот недавно 100000 км пробега было преодолено... И понеслось, датчики холостого хода сменили уже штуки 4,
катушка накрылась, бензонасос 2 раза накрылся,
такое ощущение что эти машины программируют чтобы после 100000
вся топливная система выходила из строя.
То что весь салон тарахтит ещё можно жить, но эти неполадки с электроникой и топливной системой просто жития не дают и по карману очень сильно бьют.
Может кто советом поможет? Может у кого-то подобные проблемы возникали?
Glan
AleksGr писал(а):

датчики холостого хода сменили уже штуки 4,


шо это за датчики такие? Регуляторы знаю. Датчиков таких в помине не было.
А что с ними просихсодит извините?
AleksGr писал(а):

катушка накрылась,


ой... это какая? у нас нет катушек мисье...
AleksGr писал(а):

бензонасос 2 раза накрылся,


при каких обстоятельствах интересно
Serg_x
Glan
Цитата:

ой... это какая? у нас нет катушек мисье...


Зажигания, надо полагать
Цитата:

бензонасос 2 раза накрылся


У меня пока ходит... 180 тыков на одометре. Тьфу-тьфу-тьфу Smile
Glan
Serg_x писал(а):

Зажигания, надо полагать


на полторашке? не смешите меня. supercool
AleksGr
Цитата:

шо это за датчики такие? Регуляторы знаю. Датчиков таких в помине не было.
А что с ними просихсодит извините?


да правильнее будет регуляторы, вот они накрываются очень часто, грешил на перегрев, летом жарко, но бывало что выходили из строя и в прохладные дни.
Цитата:

ой... это какая? у нас нет катушек мисье...


то ли модуль зажигания он правильно называется, я не механик, могу ошибиться в названии детали.
Цитата:

при каких обстоятельствах интересно


я бы это назвал на ровном месте, не знаю причины, работало, ездило, обломалосё.
Glan
AleksGr писал(а):

вот они накрываются очень часто,


в чем накрывание заключалось
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Зажигания, надо полагать


на полторашке? не смешите меня. supercool


Типа supercool, да? Самый умный тобишь. Тогда назову это модулем зажигания, теперь понятно о чем речь?
Задолбали выеживаться по-мелочам, братья-близнецы, чесслово.
Что ни пост, то понты из всех щелей.
Glan
Serg_x писал(а):

Типа supercool, да? Самый умный тобишь.


ты уверен что привел правильный перевод? pst
Serg_x писал(а):

Тогда назову это модулем зажигания, теперь понятно о чем речь?


это если че совершенно разные вещи. Хотя вам какая разнца pst
Serg_x писал(а):

Задолбали выеживаться по-мелочам, братья-близнецы, чесслово.


ваще не пиши тут - проблемы какие то у тебя?
Serg_x писал(а):

Что ни пост, то понты из всех щелей.


пишу как хочу. на твое мнение вообще пофиг Razz
AleksGr
Цитата:

в чем накрывание заключалось


терялась тяга при езде, двигатель глох, иногда рывки, особенно если на скорости едеш, потом с пятой на нейтралку и опять разгон с 5-10 км.
регуляторы холостого хода (РХХ) меняли и неполадки на время прекращались.
Есть способ проверить РХХ на исправность?

Serg_x
у меня тоже 21113, наверное мне меньше с машиной повезло.
Glan
AleksGr писал(а):

терялась тяга при езде,


какая тут ваще связь?
AleksGr писал(а):

двигатель глох, иногда рывки, особенно если на скорости едеш,


ни разу не причем
AleksGr писал(а):

регуляторы холостого хода (РХХ) меняли и неполадки на время прекращались.


процедура смены РХХ в студию
AleksGr писал(а):

Есть способ проверить РХХ на исправность?


практически нет. Он может периодически просто подклинивать. Но заметно это как правило бывает при заводке на холодную.

просто кто то видимо сам себе диагност, предпочитает из всех видов ремонта - замену датчкиов и РХХ по кругу Good
Serg_x
AleksGr писал(а):

Цитата:

в чем накрывание заключалось


терялась тяга при езде, двигатель глох, иногда рывки, особенно если на скорости едеш, потом с пятой на нейтралку и опять разгон с 5-10 км.
регуляторы холостого хода (РХХ) меняли и неполадки на время прекращались.
Есть способ проверить РХХ на исправность?

Serg_x
у меня тоже 21113, наверное мне меньше с машиной повезло.


РХХ на тяге мотора никак не отражается. Он влияет только на ХХ и его стабильность. Собссно потому так и называется. Дело было в другом.
Исправность можно проверить на снятом РХХ - двигается ли шток при включении зажигания. Но опять-же, может подклинивать.
AleksGr
Цитата:

процедура смены РХХ в студию


старый сняли новый поставили.
По поводу бензонасоса. 2-й раз не совсем на ровном месте накрылся.
под горку ехали на 1-й передаче, горка довольно крутая, иногда газку нужно поддать.
Машина не заводилась, механик что-то пошаманил, доехал к дому ( метров 400) но с ужасными рывками.
Сменили бензонасос, щас вроде нормально, но чую что не на долго.
После отметки 100000 уже раз 7 неисправности подобные были.
Симптомы: рывки при езде, иногда двигатель глохнет, при длительной езде падает тяга ( думаю что изза перегрева)
Чаще всего рывки, такие как будто не хватает оборотов при трогание с места, больше всего они заметны, как я писал выше, скорость-снижение скорости-разгон.
после таких симптомов возникает проблема, двигатель не заводится, если заводится то машина едет только рывками, помогает замена РХХ, бензонасоса или модуля зажигания.
Забыл упомянуть, после первых неполадок делалась прочистка инжекторов и замена свеч, не помогло.
Цитата:

просто кто то видимо сам себе диагност, предпочитает из всех видов ремонта - замену датчиков и РХХ по кругу


поставили диагноз неполадки РХХ, поменяли, работает, потом те же самые симптомы, поменяли - работает, потом другие детали начали выходить из строя, не могу понять от чего идут эти неполадки, механиков толковых в городе найти не могу, а знакомые в инжекторах мало понимают, вот и приходится то и дело что менять детали.
AMAROCK
Serg_x писал(а):


РХХ на тяге мотора никак не отражается. Он влияет только на ХХ и его стабильность. Собссно потому так и называется.


...мне кажется РХХ работает не только на ХХ...судя по БК (шаги) - РХХ принимает активное участие в регулировании параметров двигателя...
AleksGr писал(а):

механиков толковых в городе найти не могу, а знакомые в инжекторах мало понимают, вот и приходится то и дело что менять детали.


...ты очень упростил-бы жизнь себе и форуму , купив БК...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Сентября 2009 18:38), всего редактировалось 1 раз
Glan
AleksGr писал(а):

прочистка инжекторов


магическое действо направленное на непонятно что Good
AleksGr писал(а):

По поводу бензонасоса. 2-й раз не совсем на ровном месте накрылся.

под горку ехали на 1-й передаче, горка довольно крутая, иногда газку нужно поддать.


ну пустом баке случаем не любишь кататься?
AleksGr писал(а):

поставили диагноз неполадки РХХ


кто поставил? на основании чего
AleksGr писал(а):

при длительной езде падает тяга


это больше похоже на МЗ.
AleksGr писал(а):

Чаще всего рывки, такие как будто не хватает оборотов при трогание с места,


ДПДЗ как поживает кста...
мало инфы...
давление в топливной рампе замеряли?
neydgi
Glan извини конечно,но реально противно читать.
Если есть мысли лучше бы помог человеку,показал что,как и куда,а не исправлял постоянно.
Cobusca
Регуляторы ХХ,так прям по 4 штуки не накрываются.Отсюда вывод-оказывается датчики ХХ были исправны,а неисправно что-то другое.
Бензонасосы,так прям по 3 штуки за 100.000км не накрываются.Отсюда вывод-они былт рабочии,просто причина была в другом.
Может мастера какие косячные.
У меня пробег около 500т.км. и бензонасос менял только один раз и раза 3 регуляторы ХХ.,да и то думаю,что какой-то был всё-равно исправен.
mr1
neydgi, нормально всё он пишет : какие вопросы - такие и ответы.
AleksGr
Цитата:

это больше похоже на МЗ


расшифруй.
По поводу пустого бака. до 0 никогда не доводил, бывало что по минимуму оставалось, но полностью никогда не заканчивался.
в данном случае когда под горку ехал могло конечно случится что бензин не попадал в бензонасос
Цитата:

Регуляторы ХХ,так прям по 4 штуки не накрываются.Отсюда вывод-оказывается датчики ХХ были исправны,а неисправно что-то другое.
Бензонасосы,так прям по 3 штуки за 100.000км не накрываются.Отсюда вывод-они былт рабочии,просто причина была в другом.


вот и я о том же, истину найти не могут, бензонасос и РХХ выходят из строя, только не понятно изза чего так часто.
Цитата:


ДПДЗ как поживает кста...
мало инфы...
давление в топливной рампе замеряли?


тут подробнее можно?
давление какое должно быть?
313
А топливный фильтр давно менял?
дрон43
Человек из Крифбаса,смотри алгоритм:топливный фильтр,сетка бензонасоса,дроссельный узел(чистка).Потом смотри давление в рампе.Похоже в вашем кривбасе не только мастера кривбасовские но и бенз ссячный.А вообще то на форуме всё много раз перетёрто.Кури фак. Smile
Gloom
показательный пример АРА диагностики.
абы что поменять, может и поможет Pardon

при том, что никаких вводных данных нет, то кроме совета съездить к нормальному диагносту, больше ничего не скажу.
Serg_x
AMAROCK писал(а):


...мне кажется РХХ работает не только на ХХ...судя по БК (шаги) - РХХ принимает активное участие в регулировании параметров двигателя...


Говорю же - только на холостом ходу!!!
При езде весь воздух прет через огромную дыру через заслонку и малюсенькая щель в РХХ в этом никакой роли не играет. РХХ отрабатывает шаги для переходных режимов - на случай если вдруг заслонка резко закроется, а он то нехороший человек медленный Wink
AleksGr
да ездил я к диагносту.
давление в рампе 1.5
пониженное
лечение назначили поменять бензонасос.
но мля каким хером неисправность бензонасоса влияет на РХХ понять я не могу.
если даже предположить что РХХ менялся от нефиг делать, каким хером накрылся модуль зажигания?
от чего может понижаться давление в рампе?
Serg_x
AleksGr
Цитата:

от чего может понижаться давление в рампе?


От неисправного регулятора давления.
Но если я тут расскажу как его проверить, Вы расскажете это "диагносту", а судя по его действиям, знать ему этого не следует hehe
Шучу конечно. Регулятор давления проверяют в первую очередь. Пережимается обратка и давление мериется еще раз. Это будет то максимальное давление, которое можт развить бензонасос. Если оно много больше, значит меняй регулятор.
З.Ы. Вообще не представляю как с 1.5 атм можно здить... мотор сожгешь ведь бедной смесью, потом будут фотки дЭфа мотора и клапанов hehe
wraithik
neydgi писал(а):

Glan извини конечно,но реально противно читать.


Да нормально он все пишет.
При чем тут РХХ к тяге. А ремонт методом замены по кругу - это глупость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы