Страница 2 из 2
korneff
Anden
Причина в говёных запчастях.
Kachan
Anden писал(а):

почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок


это они тебе будут мешать демонтировать замок, который (новый) тебе, скорее всего через годик-другой опять понадобится демонтировать по причинам, указанным korneff Pardon
а пионэры его откручивать и не будут, не переживай. свернут (высверлят) не глядя, чем он там на валу крепится (вот еще болты крутить), а в спокойной обстановке уже зубильцем снимут убитый замок...
Anden
Kachan писал(а):

Anden писал(а):

почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок


это они тебе будут мешать демонтировать замок, который (новый) тебе, скорее всего через годик-другой опять понадобится демонтировать по причинам, указанным korneff Pardon
а пионэры его откручивать и не будут, не переживай. свернут (высверлят) не глядя, чем он там на валу крепится (вот еще болты крутить), а в спокойной обстановке уже зубильцем снимут убитый замок...


ну свернутый замок не обязательно должен работать, по примеру поломки которую указал егерь, а у моего знакомого обломаный кусок блокировки котоый болтался в замке заклинял в конец и угонщики бросили машину предварительно пытаясь снять срывные болты, так что не надо ляля про срывные болты, я конечно понимаю что это фигня но упрощать еще не стоит конструкцию замка она итак проста
Kachan
Anden
дело хозяйское Pardon ты свои то срывные отвернул уже Wink ?
sveinung
Anden писал(а):

Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок



а смысл при угоне откручивать замок ?! просто клему воткнуть в заранее приготовленный и спокойно уехать supercool
какой смысл его в принципе демонтировать ?
Anden
sveinung писал(а):

Anden писал(а):

Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок



а смысл при угоне откручивать замок ?! просто клему воткнуть в заранее приготовленный и спокойно уехать supercool
какой смысл его в принципе демонтировать ?


штатная блокировка рулевой колонки
Егерь
Результат - сбил отверткой болты (15 минут), достал замок, открутил еще 3 болта, добрался до внутренностей... там где поварачивается личинка обнаружил остатки тонкого пластмасового кольца.... Такие дела...
Поехал и купил новый замок - 550 рублей
Буду вечером ставить.....
x-soft
можно было выковырять все остатки плассмассового фиксатора и собрать все Wink
Егерь
Да руки то из ж.... Smile) пока открывал и вертел потерял две пружинки и шарик Smile))
korneff
Егерь писал(а):

Да руки то из ж.... ) пока открывал и вертел потерял две пружинки и шарик ))


pst
sveinung
Anden писал(а):

sveinung писал(а):

Anden писал(а):

Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок



а смысл при угоне откручивать замок ?! просто клему воткнуть в заранее приготовленный и спокойно уехать supercool
какой смысл его в принципе демонтировать ?


штатная блокировка рулевой колонки



при подключении нового замка она не прокатит supercool наивность первой степени supercool
Anden
sveinung писал(а):

Anden писал(а):

sveinung писал(а):

Anden писал(а):

Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок



а смысл при угоне откручивать замок ?! просто клему воткнуть в заранее приготовленный и спокойно уехать supercool
какой смысл его в принципе демонтировать ?


штатная блокировка рулевой колонки



при подключении нового замка она не прокатит supercool наивность первой степени supercool



ты сам то понял че сказал, если ты в теме то читай все посты а не через пост lol1
=Moroz=
Егерь писал(а):

Да руки то из ж.... Smile) пока открывал и вертел потерял две пружинки и шарик Smile))


хорошо сказал... честно... Good
sveinung
Не лошись, рулевая колонка блокируется замком зажигания...
sveinung
Anden писал(а):

sveinung писал(а):

Anden писал(а):

sveinung писал(а):

Anden писал(а):

Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок



а смысл при угоне откручивать замок ?! просто клему воткнуть в заранее приготовленный и спокойно уехать supercool
какой смысл его в принципе демонтировать ?


штатная блокировка рулевой колонки



при подключении нового замка она не прокатит supercool наивность первой степени supercool



ты сам то понял че сказал, если ты в теме то читай все посты а не через пост lol1



ок, тогда объясни мне, пжлста, каким образом при перекидке клемына новый замок , эта самая блокировка помешает мне уехать supercool

то есть при установке нового замка зажигания снять блокировку с руля по-вашему не реально?! это почему же ?! wwow
korneff
sveinung
то есть по вашему, если на старом замке руль я заблокировал и после этого поставил новый замок , я снять блокировку ну ни как не смогу ?! так что-ли ?
а по-моему точно также она снимется, только уже с новым комплектом ключей и замком зажигания. supercool

не умничай про матчасть, лучше скажи за счет чего блокировку снять не получится при установке нового замка supercool
seawar
Цитата:

а по-моему точно также она снимется, только уже с новым комплектом ключей и замком зажигания.


Так чтоб установить новый, надо старый снять. Блокировка чисто механическая.
korneff
sveinung
Срывные болты и нужны от таких умников как ты. С обычными замок отворачивается и снимается вместе с блокиратором рулевого вала. Но не сняв замок с вала, а просто повесив на проводах другой машину можно завести. При этом руль будет всё равно заблокирован.
Kachan
sveinung писал(а):


то есть при установке нового замка зажигания снять блокировку с руля по-вашему не реально?! это почему же ?! wwow


да своротить думаю можно Pardon
sveinung
своротить на раз-два. а в остальном согласен.
Kachan
sveinung писал(а):

своротить на раз-два. а в остальном согласен.


у меня первый замок как раз был со срывными болтами (еще родными), дык, только я машин купил, еще не знал, что-почем. в общем, простояла она у меня зиму, а весной ее надо было на галстуке оттащить - дык, я сел за руль и, не вставляя ключа, даю корешу на Шниве отмашку lol1 когда увидел куда я еду, а повернуть не могу - вот тогда с перепугу и своротил замок набок, вместе с мегаболтами Razz
Liroy
Буквально 2 недели назад у меня случилось тоже самое. Пришлось менять замок зажигания...с этими срывными болтами намучился вдоволь! 3 отвернулись, а четвертый ну ника не хотел, пришлось бежать в магазин за узкой стамеской. Только с ней смог отвернуть! А обратно прикрутил на срывные болты, только не стал закручивать сильно, закрутил так, что бы шляпку не отломать...вроде пока все держится =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы