стробоскоп и зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:31
progresalex писал(а):

КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер




ну блин а причем тут карб wwow

у вас другой алгоритм работы, нахрен массовое отношение 1:14 в электронном виде vfac

#27:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:08
progresalex писал(а):

просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки


ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить ROFL

#28:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:13
licher писал(а):

ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить




к сожалению машина весчь с..а живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет supercool

#29:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:22
olg2004 писал(а):

сожалению машина весчь с..а живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет


+1

#30:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:45
Ребята всё таки купил я стробоском теперь в ужасе помогайте, метки на маховике не нашел.
#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 10:18
Солярко писал(а):

Ребята всё таки купил я стробоском теперь в ужасе помогайте, метки на маховике не нашел.


...цеплял к первому цилиндру ?
...объясни куда подцеплял стробоскоп...
2) выстави ВМТ в первом цилиндре и поищи на маховике...если нет - тогда сделай ВМТво втором цилинлре и ищи метку (может маховик перевернут)...
...крути маховик и ищи метку...крути медленно...отверткой...
...когда найдешь - пошкрябай канавку...пригодится...)))

#32:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:09
AMAROCK
Стробоскоп подключал как на рисунке в инструкции-черный провод на минус аккумулятора, красный к катушке и прищепку на провод 1 цилиндра. Девайс Astro L 1. На нем есть курок после подключения на заведенной машине нажимаешь на него и прибор работает, трамблер кручу в зад авто он моргает медленней, а если в перед авто то моргает быстрей. Объясните как выглядет метка на маховике.
А про канавку можно подробней, просто мне может быть показалось, когда я выкрутил трамблер в самый зад авто то машина еле работала чуть не заглохла и мне показалось, что я увидел канавку, но гдето куда трамблер уже не крутится. И еще маховик крутить отверткой вперед?

#33:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 14:21
Солярко писал(а):

И еще маховик крутить отверткой вперед?



отверткой задолбешься крутить. Ставишь на 4 передачу, и, толкая и одновременно смотря в лючок, ловишь метку.

#34:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 20:07
Выставляли сегодня товарищу зажигание при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла, двигатель стал работать "не ровно") Это норм? Если нет - в чем может быть проблема, как лечить?
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 20:40
V010 писал(а):

Выставляли сегодня товарищу зажигание при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла, двигатель стал работать "не ровно") Это норм?


Не нормально.
V010 писал(а):

как лечить?


УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 20:44
т808 писал(а):

УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.


И почитать шо-нить никак не повредит, шоб таких вопросов не задавать... Drinks or Beer

#37:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:57
V010 писал(а):

при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла,


Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:03
Моаи писал(а):

подкрасить, белый в стробе хорошо видно.


Даже царапины шилом достаточно.

#39:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:37
т808 писал(а):


УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.


Спасибо! Воспользовался советом! Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.

Моаи писал(а):


Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.


Спасибо! Метку видно хорошо, сделал именно так как советовали Вы и т808 - все получилось.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 21:26
V010 писал(а):

Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.


Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет. Wink

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 23:02
V010
Ты же вроде не первый день на ЛОЛе, тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 не был что-ли? wwow

#42:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 09:44
т808 писал(а):


Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет. Wink


Спасибо! Вечером займусь!

Yurik 999 писал(а):

Ты же вроде не первый день на ЛОЛе, тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 не был что-ли?

FAQ читал, более того, он в закладках браузера, иногда почитываю. По поводу того, что настраивать УОЗ нужно со снятой трубкой - я был в курсе (ты и просветил в этом вопросе Drinks or Beer ), вот только инфы по поводу того, что делать в случае если метка при снятии трубки "уйдет" - в FAQ не нашел (возможно плохо искал). Вот и решил на всякий случай уточнить на форуме.

#43:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 12:06
Еще вопрос: читал либо на форуме, либо где-то в сети, что настройку УОЗ нужно производить при отключенных потребителях (свет, магнитола, печка и т.д.). Но т.к. езжу постоянно с ближним светом, возник вопрос - не должен ли быть включен ближний свет при настройке УОЗ?
#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 12:24
V010 писал(а):

Еще вопрос:


Тут чуть другое...
ХХ настраивается при выключенных потребителях т.к. нагрузка на гену дает просадку оборотов.
На НУОЗ потребители могут оказать влияние только в случае если обороты ХХ превышают 1100, т.к. на этих оборотах уже начинает работать центробежка в трамблере.

#45:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:22
т808 писал(а):


Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет. Wink


Хотелось бы уточнить: винт качества сначала выкручиваем на 5-6 оборотов, затем, закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:51
V010 писал(а):

сначала выкручиваем на 5-6 оборотов


Это лишь для того, чтобы движек гарантированно держал обороты на ХХ.
V010 писал(а):

затем, закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?


Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально. Drinks or Beer

#47:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 22:01
Yurik 999 писал(а):


Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально. Drinks or Beer


Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества (от максимально выкрученного, до максимально закрученного)?

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 22:11
V010 писал(а):

Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества


Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.

#49:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 23:24
Yurik 999 писал(а):


Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.


Понял, спасибо!

#50:  Автор: александр2008 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 02:11
Скажите зачем трубку снимать когда регулируеш. УЗ. БРЕД!! Что угол зажигания регулируют при2000 об.В книгах прописан угол средний, так сказать золотая середина а на самом деле для каждой машины он свй + -.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU