Страница 10 из 12
Моаи
Spej писал(а):

а сейчас все правильно стоит?


не трогай ты пока ничего. Будет тепло и сухо, найдешь место где топнуть можно. Определишься когда детонировать начинает, исходя из этого НУОЗ подберешь. Ну и естественно, раз трамблер покрутил, то и ХХ подстроить надо. Мало будет, уже в тюнинг. Есть там тема по доработке трамблера. Ну и с карбом поколдовать можно. Но по теплу, ну его нафиг зимой этим заниматься. pst

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

парильщик писал(а):

как я понял, заводскую настройку трамблера мы сбили vst
(уже мысли на новый...)


Чего там сбивать то? В этой теме все есть. Как первую выставить и проверить, и как вторую. А новый.., вот выше у меня пример. Подшипник площадки вакуум корректора заклинен был. Лучше свой отстрой, спокойнее будет.
торантино
Моаи писал(а):

короч собрал конструкцию. распечатал транспортир на 200. подклеил на пластиковую карточку для жесткости.


Основательно сделал. Good
Моаи писал(а):

по факту лучше на 12,5 и надеть на ребра развальцовки.


Как душе угодно.
Моаи писал(а):

у меня вышло 13 гр.


Так оно обычно и есть.
Моаи писал(а):

что насторожило. чтоб дожать до упора, реальное усилие в конце до стыковки шплинта и конца окошка приложить надо. чет даже не уверен что такое усилие центробежник сможет развить.


Не парься с этим. 12 он выберет полюбому. А там в конце на 5600 выход на полку ,вот его я обычно смотрю при регулирвке. А дальше примерно на 6000т в самом конце прямой бывает угол скакнёт на 12.5-13гр. Да и бог с ним. На таких оборотах двигатель мало работает и разницы не уловишь если что.
Моаи писал(а):

наглядно по стрелке видно. т.е. если первая пружина настроена правильно, движение стрелки практически сразу.

Зер гут.
Моаи писал(а):

тут трудности возникли. начальная установка от завода, была примерно 7гр.

Можно так оставить,криминала не будет.
Моаи писал(а):

проблемно угадать, при круглом ушке второй пружины, когда она уже в натяг пошла.

Надо увеличилку или очки и смотришь как витки растянулись немного-значит вступила в работу.
Моаи писал(а):

еще раз добавлю, что очень не понравилось, что чтоб полностью дожать, усилие серьезное надобно.


Не заморачивайся. nea Реально будет до 12гр работать.. Откуда там этот люфт выбирается ,не знаю. Может коронка на оси люфт выбирает. Drinks or Beer
парильщик писал(а):

Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...

По рукам ему. lol1
Моаи писал(а):

Вторая функция первой пружины, пружина должна начать натягиваться на 1100 примерно. По графику самое начало кривой, (Значение умножаем на 2).


Делим на два. 1100/2=550 об.по валику трамблёра. Точнее от 400 до 600 по валику. Среднее значение 500х2 =1000об. по коленвалу,это оптимальное начало роста графика.
Моаи писал(а):

По второй пружине. Опять смотрим на график, 1500, (по нашему умножить 2 это 3000 будет) У графика перелом. Это момент когда в дело вступила вторая пружина.


У тебя график не правильный. На 1250 об.по валику должен начаться перелом. 1250Х2=2500об.по коленвалу.
Моаи писал(а):

Ну и верхний излом, это когда уже ограничитель поворота пластины уперся в край окошка, дальше сколько не крути, угол расти не будет.

Верно. Выход на полку. Начнётся он при 2800об.по валику ,или 2800х2=5600 по коленвалу.
парильщик писал(а):

понял, заводскую настройку трамблера мы сбили
(уже мысли на новый...)


Купи новый ,а старый как учебное пособие будет. Отнеси мастеру-пусть изучает.


.

grafik1.gif
Описание:
Размер файла: 15,18 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

grafik1.gif
Моаи
торантино писал(а):

У тебя график не правильный. На 1250 об.по валику должен начаться перелом. 1250Х2=2500об.по коленвалу.


ну, фиг знает. график не из мурзилки, а из документации по электро оборудованию на ваз. с гостами остами. и учитывать всеж надо середину коридора. а это пусть не 1500, ну и не 1250. да и по факту, лично у меня на практике, правда на стоячей, на 2500 и перерелома небыло, и градусы недотягивали. короч хз. этот дособираю, посмотрю чего по оборотам и по градусам получится. Drinks or Beer
торантино писал(а):

Купи новый ,а старый как учебное пособие будет.

я вот купил новый, вернее даже три. pst и позже понял что выброшенные деньги. Аргументирую. Вот последние два новых разобрал. Косяков в обоих, выше крыши. Московский люфтил, метка по стробу сильно прыгала, и очень заметны рывочки на хх. С. оскол, вакуумник по сути не работал, а это значит и динамика отсутствует, и расход больше. Т.е. не факт, что с новым гемору больше меньше чем со старым. Теперь по конструктиву. Техника то по сути военная, плюс минус километр. И да! она будет работать, но как? Это уже вопрос. Ну с первой пружиной все попроще. Там даже если перетянута, не так критично. А со второй? Тыж помнишь мои экскременты по подгибу лапки второй через дырку на движке? Вот тот трамб который сейчас на машине стоит, лапка загнута максимально вперед. А толку? Ну даже по методике со шкалой. Ушко пружины такая херь, что сейчас она вот так встала, а через пол часа немножко под другим углом ее прижало, и ушли настройки. Нет там полозьев направляющих. Вот сейчас ловил 6,5~6,8. Ерунда это все. И на заводе это не поймают. Т.к. допуск точности у такого конструктива не позволит. Это я к чему? Нафиг новый покупать, который тож косячный, если можно этот разобрать, въехать в принцип работы, понять, что особо тут ловить нечего, поставить примерно без сильных косяков. Будет не хуже чем с завода, но хотяб без сюрпризов. Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

график не из мурзилки, а из документации по электро оборудованию на ваз. с гостами остами.


Выше на картинке правильный.
Моаи писал(а):

и учитывать всеж надо середину коридора.

А как же иначе. По середине и отстраиваю. Небольшие отклонения бывают,но из границ коридора не выходят. То есть в него достаточно легко уложиться. Если на графике допуск +-1гр. то реально он укладывается +-0.5гр. Это вполне приемлемо. Good
Моаи писал(а):

Косяков в обоих, выше крыши. Московский люфтил, метка по стробу сильно прыгала, и очень заметны рывочки на хх.

Не обязательно всё на трамблёр валить. Рывки ,нестабильность х.х.,дёргание метки могут быть не связаны с трамблёром.
Моаи писал(а):

С. оскол, вакуумник по сути не работал, а это значит и динамика отсутствует, и расход больше.


Один раз проверял НУОЗ и сдёргивал шланг. На место его забыл подкинуть,торопился на отдыхаловку. Приехал туда,приехал обратно. В целом около 300км. Потом ещё ездил и только случайно заметил что он болтается без дела. Это я к тому что особой разницы по расходу и динамике не заметил.
Моаи писал(а):

Техника то по сути военная, плюс минус километр. И да! она будет работать, но как?


Техника надёжная и простая. И самое что удивляет-проверял несколько штук новых. И все, не потребовали какой либо подстройки.
Что там до люфтов ,то все они выбираються от ценробежной и всё прекрасно работает. У меня даже нет никакого желания переходить на
процессорное управление. Если бы оно было установленно с завода,то естественно не возникло бы желания переходить на трамблёр.
Это я опять к чему. Если двигатель исправен и правильно настроен,то фактически нет разницы по тех.данным кроме прибавки в л.с. Работать должны все хорошо.
Моаи писал(а):

Ну с первой пружиной все попроще. Там даже если перетянута, не так критично.


Первая должна точно на 1000об. вступать в работу. Желательно так.
Ведь она определяет весь коридор по ширине. То есть в зависимости от её натяжки,она может его сузить. Прослабишь её лишнего,она будет выбирать свободный ход и коридор сузится. Станет не 12гр, а 11или 10ть. Кривая сместится вверх и примет искаженную форму . Перетянешь,то же плохо. Вся кривая сместиться вниз на 1или 2гр.
Моаи писал(а):

А со второй?


2я пляшется от первой. Можно даже снять её совсем при регулировке трамблёра на машине и сначало отстроить 1ю и снять весь график только с ней. После одеть 2ю и тогда сразу увидишь где появился горб на графике,повторно его сняв конечно.
Моаи писал(а):

Ну даже по методике со шкалой. Ушко пружины такая херь, что сейчас она вот так встала, а через пол часа немножко под другим углом ее прижало, и ушли настройки.

Проверь несколько раз. Думаю всё будет на прежних местах.
Моаи писал(а):

И на заводе это не поймают. Т.к. допуск точности у такого конструктива не позволит.


Он у них регламентирован, как и у всех приборов,градусников,итд..
Моаи писал(а):

Это я к чему? Нафиг новый покупать, который тож косячный, если можно этот разобрать, въехать в принцип работы, понять, что особо тут ловить нечего, поставить примерно без сильных косяков. Будет не хуже чем с завода, но хотяб без сюрпризов.


Новый полюбому будет лучше чем ковырянный на глаз.
То что на машине трудно снять кривую,в это верю. Потому что обороты трудно точные выдержать и стрелять надо одновременно в это время. Так же от распредвала переменные биения идут на центробежный механизм.
Но снимали люди. За рулём 90г.в. была статья как с Запорожца снять кривую и аналогично на остальных машинах. Да и тут уже расматривали как шкалу на шестерне грм разметить. Удобней наверное будет как в журнале . Шкалу закрепить рядом с шестерней грм.
Drinks or Beer
Моаи
Продолжаю мучить трамблер. С центробежником пока разобрались, теперь в вакуумник уперся. ful торантино и т808 Drinks or Beer Что смущает. Какого художника ход поворотной площадки вакуум корректора больше-длине хода лапки вакуум корректора? Т.е. как это работает понятно. Не понятно почему начальное положение датчика Холла задает положение рычага корректора, который и сам корявый, и еще и работает ни фига не линейно. ?? Или насрать? НУОЗ ставим по сути полагаясь на то, насколько длинный рычаг вакуумника от завода, и это будет начальной точкой отсчета, не влияющей на параметры трамблера? Забить? Так что ли? Снимок для понимания о чем вопрос.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 114,86 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

00.JPG
торантино
Моаи писал(а):

Не понятно почему начальное положение датчика Холла задает положение рычага корректора, который и сам корявый, и еще и работает ни фига не линейно. ??


А кто его будет задавать? Он и задаёт. Пусть на вид корявый,не страшно,держит он его чётко,если люфта большого нет в проушине.
Моаи писал(а):

НУОЗ ставим по сути полагаясь на то, насколько длинный рычаг вакуумника от завода, и это будет начальной точкой отсчета, не влияющей на параметры трамблера?


Да,просто точка отсчёта и не более. Ни на что не влияет,если что.
Ход рычага точно не помню ,около 5ти или 7ми мм.
Моаи
торантино писал(а):

Выше на картинке правильный.


Пока замнем этот вопрос, еще раз все проверю, или соглашусь, или буду свои данные давать. Wink
торантино писал(а):

ебольшие отклонения бывают,но из границ коридора не выходят. То есть в него достаточно легко уложиться. Если на графике допуск +-1гр. то реально он укладывается +-0.5гр. Это вполне приемлемо.


Х.з настаивать нет опыта у меня, но смотрел из любопытства чужие графики. Ну не линейно оно. Прыгает по коридору вверх вниз весьма хаотично. По итогу, кто на аппаратуре настраивает, все едино средне арифметическое ставит. Короч не суть. Уже понял, что выпрыгивания возможны, но они кратковременный, и не критичные. Если уж совсем честным быть, то критичен только момент вступления в работу второй пружины. Там ближе всего к зоне детонации. Остальное прожует.
торантино писал(а):

Не обязательно всё на трамблёр валить. Рывки ,нестабильность х.х.,дёргание метки могут быть не связаны с трамблёром.

Нет конечно, но вот практическое наблюдение. Подправляйте если что, только на собственном опыте. Smile Дерганье угла, естественно совпадает с падением оборотов. По эл. таху и стробу, зависимость видна. Но! Имея возможность сравнить два трамблера, сделал вывод, что эта хрень, всеж зависит от трамблера. Т.е. оно не исчезает, но у разных трамблеров по разному проявляется. Причем если обороты на ХХ задрать, то у любого все хорошо. В чем прикол не понял. Но так оно и есть. Pardon
торантино писал(а):

Один раз проверял НУОЗ и сдёргивал шланг. На место его забыл подкинуть,торопился на отдыхаловку. Приехал туда,приехал обратно. В целом около 300км. Потом ещё ездил и только случайно заметил что он болтается без дела. Это я к тому что особой разницы по расходу и динамике не заметил.


Блин, есть! Еще раз проверь, или у тебя все остальное волшебное. pst
торантино писал(а):

И самое что удивляет-проверял несколько штук новых. И все, не потребовали какой либо подстройки.
Что там до люфтов ,то все они выбираються от ценробежной и всё прекрасно работает.

Дык и я о чем? В принципе, плюс минус немножко, не критично. Нам по сути чего нужно? Чтоб не детонировала на самом нужном режиме. Там где график ближе всего подходит. А остальное, уже по факту смотреть.
торантино писал(а):

Это я опять к чему. Если двигатель исправен и правильно настроен,то фактически нет разницы по тех.данным кроме прибавки в л.с. Работать должны все хорошо.


Есть. Smile Гибкости нет. Вот я уже чувствую, гдебы хотелось угол поднять, а где опустить. Ну это опять же если топать, для городской езды насрать. Drinks or Beer
торантино писал(а):

Проверь несколько раз.

не проверил бы не говорил. Smile
торантино писал(а):

Он у них регламентирован, как и у всех приборов,градусников,итд..


pst блин, я еще в школе на упк градусники дела, короч ты плохой пример привел pst
торантино писал(а):

Новый полюбому будет лучше чем ковырянный на глаз.

Поковырявшись с устройством, не факт. Реально дрянь гонят, + по деталям ну не верю я, что возможно высокой точности добиться. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

торантино писал(а):

Да,просто точка отсчёта и не более. Ни на что не влияет,если что.


спс, успокоил. так и соберу Wink
Oleksiy
http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI
видео по данной тематике, не понятен смысл отстроить по стробоскопу а потому сделать опережение на 4 в +
Вот неплохо разжевано
http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=106&Itemid=122
Лайт
pst наиль это редкостный дебил! Я за слова отвечаю! он как слесарь рукастый но как настройщик-никакой. Чё он там крутит? ну прибавит он тягу на низах подкрутив трамблёр а на верхах чего будет когда всё на всю вывернется (и центробежный и вакуумный) да +4 да плюс его углы?
Мотор перестанит крутиться-он будет рычать и упираться от слишком раннего зажигания,и до кучи греться! Ну тут конечно сразу полезут в карбюратор-как же без него то hehe И круг замкнулся.
Этот хрен очкастый сам себя в татарии пусть пиарит.Я ему столько арбузов забил на ютюбе что он меня заблокировал ROFL ККроме как "я 30 лет проработал на ДААЗе" у него против меня не было ни одного аргумента. А кем он там работал и за что его выгнали-ХЗ.
Я тоже думал такой чухнёй заняться в интернете да просто лень оператора привлекать да позировать как Басков. Razz
т808
Лайт писал(а):

Чё он там крутит?


Другого выхода нет,ведь ему нужно троих детей на ноги ставить,вот и приходится выкручиватьСЯ,т.к. карбюраторов с трамблерами по дорогам бегают с каждым днем все меньше и меньше. Pardon

Почему-то в его роликах вертят хвосты только Жигулям?
Неужели у владельцев старых карбюраторно/трамблерных иномарок есть свой "Наиль" ? hehe
Лайт
он ещё газели пытается "наилить" pst Он простой брехливый наглый татарин.ну что то умеет но не настолько что бы про себя кино снимать!
т808
Лайт писал(а):

он ещё газели пытается "наилить"


Это опасно,газель и копытом в лоб может засветить. Smile
Лайт писал(а):

не настолько что бы про себя кино снимать!


А я люблю комедии смотреть. hehe
Лайт
т808 писал(а):

А я люблю комедии смотреть.


ты ему комменты отпиши и будет тебе интерактивная комедия Smile погляди как он тебе втирать будет что он 30 лет проработал на карбфэктори охранником pst а потом налетят его подпёрдыши-фаны и порвут тебя как грелку 63
Oleksiy
А по второй ссылке есть мнение? интересует настройка угла под 95 бензин
Лайт
на 95 бенз +5 ставь и усё.
т808
Лайт писал(а):

он 30 лет проработал на карбфэктори


Всего 30 ? hehe
Это мало. Pardon
Лайт писал(а):

на 95 бенз +5 ставь и усё.


Good
торантино
Моаи писал(а):

смотрел из любопытства чужие графики. Ну не линейно оно. Прыгает по коридору вверх вниз весьма хаотично.


Это скорее из за того что прямо на машине снимали,или нет?
Моаи писал(а):

Блин, есть! Еще раз проверь, или у тебя все остальное волшебное.


Есть конечно,но не такое что прям не едет или не тянет. Жопомером не особо заметна разница вообщем.
Моаи писал(а):

Чтоб не детонировала на самом нужном режиме. Там где график ближе всего подходит. А остальное, уже по факту смотреть.


Не было у меня ни разу на этой машине чтоб детонировало,по этому поводу ничего не могу сказать. nea Может это потому что только по стробу НУОЗ ставлю.
Моаи писал(а):

блин, я еще в школе на упк градусники дела, короч ты плохой пример привел


Всякие есть. Есть очень точные,до сотых долей градуса-лабараторные.
Моаи писал(а):

Поковырявшись с устройством, не факт. Реально дрянь гонят, + по деталям ну не верю я, что возможно высокой точности добиться.


Ну вот механические часы ведь идут и вполне всех устраивают,хотя электронные точнее. Правда есть механические точнее электронных.
Смотря как, кем, и для чего изготовлены.
Лайт
отдрочено. давайте дальше пожалуйста!
Spej
Мужики, а такой вопрос, когда меняли ремень грм, маховик не зафиксировали, и метка в лючке коробки при затяжке ушла где то на пол градуса (градус), теперь выставляя зажигания стробоскопом, стоит учитывать эту погрешность? Не пинайте, если вопрос показался глупым. Просто выставляя зажигание как раньше, по прежним меткам, прослушиваются небольшие подзвякивания. Это происходит на 4 передаче, при скорости больше 100, и именно когда педаль газа в пол. Т.е. если чуть не до конца нажимать разгоняется нормально, доходит грубо говоря до 130 - педаль дожимаю - позвякивает. Не понимаю, что не так в работе двигателя. Потому что при скорости 60-70, 4-я передача в пол - пару звяков и разгоняется, но при наборе скорости от 100 начинается вот такая беда. Много слов понаписал, хотел более подробно изложить проблему. Помогите пожалуйста, что не так то?
kazak1102
Spej писал(а):

ушла где то на пол градуса (градус),


При замене ремня зажигание строилось...???
Скоко щас то...???
т808
Spej писал(а):

когда меняли ремень грм, маховик не зафиксировали


Это и не нужно.
Spej писал(а):

метка в лючке коробки при затяжке ушла где то на пол градуса (градус)


Если эту риску в ноль поставить,то метка на шкиве распредвала правильно стоит?
Значит все нормально.
Spej писал(а):

выставляя зажигание как раньше


Возьми стробоскоп и проверь УОЗ.
После смены ремня это обязательно.
Лайт
Spej
для настоящего "карбюраторщика" нужен стробоскоп. метки при замене ремня убегают-это факт и есессно НУОЗ тоже. У меня на девятине материной такая байда была. перед заменой ремня НУОЗ аж в -4 уехал!!! а я чувствую что авто не едет совсем.. а ремень был на последней затяжке-я его руками порвал когда снял и зубья с него полетели.Повезло однако. Smile
Spej
kazak1102 писал(а):

Spej писал(а):

ушла где то на пол градуса (градус),


При замене ремня зажигание строилось...???
Скоко щас то...???



Да, зажигание регулировал, потому что метка ушла на +2, сейчас +1.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

Это и не нужно



понял Wink

т808 писал(а):

Если эту риску в ноль поставить,то метка на шкиве распредвала правильно стоит?
Значит все нормально.



все норм

Лайт писал(а):

нужен стробоскоп



он есть


Мужики, вопрос в другом, раньше при таком положении меток не подзвякивало, а сейчас эта проблема имеет место быть. Из-за натяжки ремня может такое быть?

И еще, что будет, если я возьму и еще немного запоздню зажигание, т.е. грубо говоря поставлю 0 (под 95-й) и добьюсь отсутствия звона. Как отразится на работе двигателя?
Сейчас работает здорово, запускается хорошо, не греется, динамика разгона хорошая. Только звон на больших оборотах, и именно при додавливании педали газа в пол.
Не ругайтесь пожалуйста, если я вас достал своими глупыми вопросами. Мне нравится, когда все работает как надо, а не так лишь бы ехало)
kazak1102
Spej писал(а):

Из-за натяжки ремня может такое быть?


Нет...
Spej писал(а):

И еще, что будет, если я возьму и еще немного запоздню зажигание, т.е. грубо говоря поставлю 0 (под 95-й) и добьюсь отсутствия звона. Как отразится на работе двигателя?


Я бы так и сделал... ХУЖЕ ехать не будет... Тем более по мурзилке у тебя должно быть 0-1 гр., вроде...
Spej писал(а):

Не ругайтесь пожалуйста, если я вас достал своими глупыми вопросами.


Дык это... supercool
Форум вроде как для этого и есть... Drinks or Beer
Spej
kazak1102 писал(а):

Я бы так и сделал... ХУЖЕ ехать не будет... Тем более по мурзилке у тебя должно быть 0-1 гр., вроде...



Хорошо, попробую, что из этого выйдет.

Мне непонятно одно, почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы