Страница 1 из 1
Semerkin#
Доброго времени суток, форумчане!

Пару дней назад появилась на моей машинке такая проблема:
при работе двигателя слышен несильный гул где-то в районе ремня привода грм. Сначал я подумал, что мне мерещися, но сегодня гул стал явственный. Причем ощущается это только из салона (видимо, чувствую разницу с тем, как "было раньше"), под капотом всё звучит нормально. Также в унисон этому гулу появилась легкая дрожь рычага кпп. Гул увеличивается с набором оборотов, но слышно его тыщ до двух максимум - дальше, видимо, его перекрывают другие звуки..

В общем вопрос в следующем - что наиболее вероятно(?): захандрил какой-то ролик в приводе или помпа накрывается? И насколько сильно надо начинать волноваться, если в ближайшую пару дней времени на сервис нет, а машина нужна?

ещё вопросики:
-как понять, всё ли в порядке с помпой?
-на машине стоит кондиционер и соответсвенно нестандартный ремень генератора стоит (крутит вокруг опоры движка). В мануале не нашёл как его снимать. Насколько сложно его заменить самому или не стоит связываться и обратиться на сервис?

Спасибо за ответы и участие
Semerkin#
ах да! машина 2004 год, пробег 125 тысяч
bxmax
Semerkin# писал(а):

-как понять, всё ли в порядке с помпой?


Если помпа еще не меняна, то странно что еще жива. 80-100 тыс - срок выживания жигулевской помпы.
Semerkin# писал(а):

на машине стоит кондиционер и соответсвенно нестандартный ремень генератора стоит (крутит вокруг опоры движка). В мануале не нашёл как его снимать. Насколько сложно его заменить самому или не стоит связываться и обратиться на сервис?


Геморойно, но возможно. Обратиться в сервис - если нет спортивного интереса и есть лишние деньги Smile
Semerkin#
bxmax
уже давно туда залез бы если б не этот ремень. а теперь уже тянуть кота за хвост бессмысленно. на моей памяти, последние тысяч 50, туда ваще не лазил. меняли ли помпу раньше? наверно нет

кстати! если действительно это помпа, то сколько она так гудеть может? или развалится/потечет очень скоро? на пару дней хватит её? Smile
Mad495
заводская помпа 270 000км жива
Semerkin#
Mad495
это конечно круто
Semerkin#
В общем какая-то фигня происходит. Сегодня заменили: ремень ГРМ, ремень генератора/компрессора, все ролики, помпу.. Результат - гул не пропал и дрожь на ручке кпп тоже

Ладно, хоть ремешки наконец-то перекинул. Помпа немножко с люфтом была, но не критично, походила б ещё

Народ, какие мысли будут? Генератор?? Компрессор?? я теряюсь в догадках
bxmax
Точно со стороны ГРМ? Может это просто выжимной? При выжатой педали сцепления гул не пропадает?
Boltun
выжимной с другой стороны

автор, меня тоже мучает гул. мне кажется что это все-таки генератор (хотя нулевый ставил в июле)

имхо метод проверки следующий: скинуть ремень генератора и покататься не долго. если гул остался - таки не генератор
Semerkin#
bxmax
точно со стороны ГРМ. отчетливо слышно из салона. даже пассажиры замечают, когда прошу их прислушаться. на выжимной совсем не похоже

Boltun
хорошая идея. на выходных попробую так сделать. но у меня во всей этой вакханалии ещё компрессор кондея участвует... хотя я подозреваю, что гудит генератор
Semerkin#
ну я учудил!.. теперь сомнений в том, что гудит генератор, у меня не осталось. даю ему нагрузку в виде дальняка, обогрева стекла и туманок - гудит будь здоров!

планирую его на днях вынуть и разобрать
Semerkin#
знаю, что тема плесенью покрылась, но решил отписаться. генератор я не вынул и не разобрал (привет авосю) и он сам благополучно накрылся! поменял на новый (вскрытие показало, что переборка бессмысленна) - гул исчез и машинка стала бодрее

ЗЫ менять генератор на машине с кондеем - превесёлое занятие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы