Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка нового и старого образца.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рулевая рейка нового и старого образца. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 15:45
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения если такая тема уже обсуждалась. В поиске нашёл что то об этом...но конкретной информации нету. Дело в том что на моём авто стоит рулевая рейка нового образца. Ну намучился с ней уже...вначале по дурости ваще новую купил...через 10000 гремела вся, перебрал старую - поставил...через 5000 появился осевой люфт рулевого вала...даже тарельчатую пружину сс20 поставил...руль конечно помягче стал, но всё равно тяжёлый, невнятный и с осевым люфтом... У моей мамы 8ка соответственно с рейкой старого образца... так никаких с ней проблем никогда небыло и меня всегда удивляла лёгкость вращения колёс и острота руля...так вот продаёт она эту восьмёрку и у меня есть мысль поменять рулевые рейки...полазив в интернете и в машине понял, трудностей с заменой возникнуть не дожно...вроде как они взаимозаменяемы??? ну вот собственно и вопрос...
сорри за много букв...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 16:18
Ответить с цитатой

промежуточные валы отличаются у них по длине, у новой вроде короче.
место, где входит вал рейки в салон по разному сделано, в остальном имхо должно встать без проблем.
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 17:25
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
и острота руля

Это не из-за рулевой рейки, а из-за более крепкой (в сравнении с матрёшкой) мордой. Поставь себе жёлтые железки (усилитель щитка передка, верхнюю и нижнюю распорку) и руль будет как у зубилки.
По теме: я бы не стал менять шило на мыло. Может ремкомплект спасёт? Ну или на сс20 селективной сборки копить.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 17:54
Ответить с цитатой

Хреново ты ее перебрал значит. Должна бегать еще тыщ 100.
А осевой люфт - это из-за демпфера рулевого вала, карданчика и хомута вала. А никак не от рейки.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 18:46
Ответить с цитатой

А какая разница между рейками нового и старого образца?Есть рейка 2108, есть 2110(и ее модификации ).На десятках сначала ставили 2108,толко тяги были свои.Позже сделали свою рейку(винтовой зуб,более усиленные подшипники).По креплениям они разные.Если у тебя стояла такая,то от 08 не поставишь
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 00:00
Ответить с цитатой

2110 ставят на 16 клапанные модели. Она косозубая, с переменным передаточным соотношением с усиленным картером. ИМХО более надежная и облегчает баранку при парковке при том же числе оборотов.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 02:43
Ответить с цитатой

bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Баянище жуткий, интересно когда научатся пользоваться яндексом? См. vfac Первый пункт.
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=22&to_month=9&to_year=2009&mime=all

Последний раз редактировалось: Vit59 (22 Сентября 2009 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:41
Ответить с цитатой

Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.

Serg_x писал(а):
Хреново ты ее перебрал значит. Должна бегать еще тыщ 100.
А осевой люфт - это из-за демпфера рулевого вала, карданчика и хомута вала. А никак не от рейки.

Мужичёк перебирал...Но он спец по рейкам девяток, восьмёрок и тд...Карданчик целый. Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?

za_k_on
Согласен с жёсткостью конструкции. Но у 2х моих знакомых десятки одна 2001 другая начала 2002 с рейками старого образца... без всяких там УЩП моя с ними рядом не стояла.

Perpetum писал(а):
промежуточные валы отличаются у них по длине, у новой вроде короче.
место, где входит вал рейки в салон по разному сделано, в остальном имхо должно встать без проблем.

Тоесть если менять , то с рулевой колонкой в сборе??? Ну или промежуточные валы перекинуть.
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:47
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.


Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:10
Ответить с цитатой

Burguj
Цитата:
Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?

Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 08:36
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Burguj писал(а):
Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.


Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.

С продолжением чужой темы что то не подумал...согласен с этим. В следующий раз буду действовать по такому принципу.

Serg_x писал(а):
Burguj
Цитата:
Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?

Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.

Да вот и дело то что продольный люфт именно в самой рулевой рейке, тоесть попорачиваешь руль влево и под определённым усилием рулевое колесо где то на 5 градусов проскачило, если вправо крутить, то при таком же усилии тоже на 5 градусов проскакивает. Перемещается сам червяк (может не так назвал)...ну и соответстенно когда руль "перескочил", то начинает стоять неровно при езде прямо..в другую сторону щелчок сделаешь - ровно становиться..и тд и тп..
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 13:17
Ответить с цитатой

Burguj
Пипец!
Срочно смотри в каком месте проворачивается! Так же и убраться недолго.
Если проворачивается в рейке, менять либо червяк либо саму зубчатую рейку, скорее всего пару зубьев сожрало. А если рулем влево-вправо болтать, люфта нет? Если есть посмотри в какоц месте люфтит.
То, что ты описал - это не продольный люфт! Это - поперечный!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 14:15
Ответить с цитатой

Burguj
у тебя прижим рейки похоже до конца не затянут
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 15:10
Ответить с цитатой

Serg_x
Если вправо-влево то нету. в общем поеду-ка я в гараж в ближайшие выходные и всё там разберу. Благо у меня ещё одна рейка есть (в смысле запчастей).
Цитирую ~ALX~ из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&postdays=0&postorder=asc&start=50
~ALX~ писал(а):
К теме:
Рейку старого образца не нашёл. :-( , но выходные прошли с толком!

В общем результат такой: рулевое не гремит.

что было до ревизии:
1) рейка нового образца, пробег 52тык.
2) гарант
3) имплантированный шарик в карданчик ПВ
4) имплантированная тарельчатая пружина SS20.
5) лёгкий руль MOMO

что сделано в процессе ревизии:
1) осмотрены внутренности рейки на предмет смазки. Здесь надо сказать, что вся левая (по ходу движения автомобиля сводителем за рулём) часть рейки смазана изрядно и нареканий не вызвала никаких. А вот в правой части смазка закоксовалась и превратилась в какую то светлую шнягу. По мере возможности почистил и заложил туда ФИОЛ-1.
2) установлен усилитель щитка от техномастера. Субъективно податливость уменьшилась раза в два.
3) заменён промежуточный вал. Зачем - не знаю, просто купил на всякий случай. Состояние старого не вызывает особых нареканий, в том числе в части внешнего вида и люфта кардана.
4) при установке/покупке установщики пожалели либо муфту гаранта, либо вал, и закрепили его неважно совсем. При установке его на новый промежуточный вал, в этот раз, закрутили его так, что он въелся в металл вала.
5) поскольку крепёж позволяет регулировку колонки в её прямоугольных монтажных разрезах - опустил её максимально вниз. При этом, соединитель червяк - муфта должен быть расслаблен и свободно перемещаться вдоль лыски червяка (вала шестерни) рейки.
6) согласно методике "moonchild" напряг эластичную муфту и в напряженном состоянии завернул крепёж червяк - муфта.

Потрясающая тишина нарушается теперь другими сверчками, свойственными российскому автопрому.
На неподвижном авто руль стало крутить легче. Руль стал острее и если бы не невнятность передаточных чисел, то я бы сказал - почти как на зубилках. :cool:

Ну вот в общем то и всё. Интерес к этой теме мной потерян.
Confused


Буду делать по этому принципу. Serg_x Спасибо за советы. Обязательно подниму тему и отпишусь что было.

P.S. Пыльный что именно за прижим? Ты имеешь ввиду регулировачный упор?
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 15:29
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
что именно за прижим?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/17-5-1-2~1.jpg
гайка упора, поз. 23, есчо затягивай
было такое
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы