Страница 1 из 2
Анкор
Сейчас наткнулся на сайте, оказывается не у меня одного ржавый тосол, а это "болезнь" 10-к, может зря заморачиваюсь с заменой, кто знает?
Благодарю
Artem_1979
Анкор писал(а):

Сейчас наткнулся на сайте, оказывается не у меня одного ржавый тосол, а это "болезнь" 10-к, может зря заморачиваюсь с заменой, кто знает?
Благодарю



Что значит ржавый ?
Просто тосол имеет свойства при перегреве двигла изменять свой цвет.
Некоторые умельцы умеют определять как ты насилуешь движок по цвету тосола ...
Tom669
Ржавый тосол, значит плохой и его надо менять. Вроде все меняют. Масло в двигателе меняют, а тосол тоже жидкость только в системе охлаждения, которая требует замены раз в 2 года. А на заводе заливают не тосол, а какую-то бурду. После промывки я залил антифриз. Уже пол года прозрачная зеленоватая жидкость в рвсширительном бачке.
psv1962
Была такая проблема с заводским. Так он был каким-то грязного красно-коричневого цвета. Перед летом решил поменять с промывкой. Залил антифриз ТЕХАСО розового цвета - не реклама, не разбавляя. Вроде ничего.
Анкор
движок я не насилую, манера езды спокойная, сейчас "полазил" иещё нашел инфу, что эта проблема общая, тосол рыжеет.
Tom669
Ржавеет тосол не от перегрева а от того, что потерял свои антикорозийные свойства, значит началась корозия системы охлаждения. А от перегрева тосол немного меняет цвет.
Просто надо покупать настоящий тосол, а не подкрашенную воду и он будет прозрачным весь срок службы. На старой машине заменил на хороший антифриз, отездил три года и продал а он как был зеленого цвета так и остался
Bamigot
Мне понравился концентрат Mannol синий. Уже 4 года и 84тыс. пробег. Цвет какой и был, такой и остался. На 100 тыс. думаю опять на его же поменять
Bamigot
Мне понравился концентрат Mannol синий. Уже 4 года и 84тыс. пробег. Цвет какой и был, такой и остался. Сейчас думаю опять на его же поменять. Так что ржавый тосол - это не болезнь 10-го семейства, а жадность владельцев....
Анкор
Artem_1979
Тосола на год хватит без проблем, если нигде не течет и не сочится. А можеи более. Есть мнение на 50 тыс км. Но я что не очень в это верю ...
psv1962
Artem_1979 писал(а):

Тосола на год хватит без проблем, если нигде не течет и не сочится. А можеи более. Есть мнение на 50 тыс км. Но я что не очень в это верю ...



Меняю перед летом и зимой, несмотря на его цвет. Может кто подумает, что накладно, но люблю я свою машинку и ничего с собой поделать не могу. Думаю, что хуже-то ей от этого не будет.
Fox103
Tom669 писал(а):

Ржавеет тосол не от перегрева а от того, что потерял свои антикорозийные свойства, значит началась корозия системы охлаждения. А от перегрева тосол немного меняет цвет.
Просто надо покупать настоящий тосол, а не подкрашенную воду и он будет прозрачным весь срок службы. На старой машине заменил на хороший антифриз, отездил три года и продал а он как был зеленого цвета так и остался



За два года заводской тосол превратился в рыжую жижу. Промывать, т.е. заполнять систему водой и крутить двигл немного, надо не менее 2 раз, причем в последний раз перед антифризом заливал ваще дистиллированную.
Купил концентрат Люксойл зеленый, развел как написано (55% концентрат. остальное дист. вода), при этом максимальная температура замерзания. Уже год антифриз прозрачный.
ifs
Будьте внимательны, если тосол "поржавел". Я на первой сотне ткм поменял 3 (ТРИ!) технологические заглушки на блоке циллиндров и металлическую трубку по причине разъедания "тосолом", залитым на заводе! Сейчас уже под 300 ткм. Езжу на ЛикиМоли антифризе (зеленом). Не ржавеет!
alex141
У меня тоже ржавел. Поменял на Равенол - как был ядренного желто-оранжевого цвета, так и остаётся. Я так думаю, ржаветт он потомучто качество - г@$но полное. Синьку наверно в оду добавляют и продают в виде тосола.
vova
Ребята-ЧИТАЙТЕ:::::---Вопрос ?77 Получен 07.09.05 11:56


Имя автора: Дмитрий
Город: Волгоград
Тема вопроса: Желателен ответ на "рыжий тосол" в 2110-х
Вопрос: Уважаемый господин Редактор!
5 мая 2005 года на телеконференции я задал вопрос (номер 213) о причинах перерождения тосола в "ржавый тосол" на ВАЗ 10-го семейства. Вы ответили, что адресуете вопрос на Автоваз. Позже я повторял этот вопрос. Нет ли у Вас новостей от "мастеров" гиганта на Волге. Хотелось бы все же знать - как они сами трактуют свою халтуру



Ответ: Ответа от специалистов АвтоВАЗа видимо, не дождемся, да он по существу и не очень нужен. Просто в Тосоле (в том числе, очевидно, том, который заливают и на конвейере) нет необходимого ингибитора коррозии, а ведь блок цилиндров чугунный! Увы, таково наше время.

С уважением,
Петр Меньших
moonchild
с месяц назад гнал новую 12ку...1,6 16v...на расширительном бачке приклеена этикетка.."Система охлаждения Вашего автомобиля заправлена антифризом Felix ОЖ-40"...

..без комментариев.
-=INFINITY=-
Люди, а что делать, если порыжел не весь антифриз, а только тот, что вылез из расширительного бачка? И что вообще делать с этим (что он течёт сверху, из-под крышки)?



Камера чуток краснее сделала.. Оригинальный антифриз - зелёный. (Nord), но я полностью его не менял, только доливал - постремался, что надо полмашины раскурочивать.
Kachan
-=INFINITY=- писал(а):

И что вообще делать с этим (что он течёт сверху, из-под крышки)?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194355
Own
Tom669 писал(а):

А на заводе заливают не тосол, а какую-то бурду.



Кул стрим стандарт не такая уж бурда Smile

аффтару - менять ож с промывкой. имхо.
можно еще фильтр вкрячить. тоже эффект есть.
-=INFINITY=-
Kachan
спасибо за ссыль, буду действовать.

А по цвету что? Я волнуюсь... Чистить всю систему или забить?
Mostmajor
-=INFINITY=- писал(а):

Люди, а что делать, если порыжел не весь антифриз, а только тот, что вылез из расширительного бачка? И что вообще делать с этим (что он течёт сверху, из-под крышки)?



Камера чуток краснее сделала.. Оригинальный антифриз - зелёный. (Nord), но я полностью его не менял, только доливал - постремался, что надо полмашины раскурочивать.


Если из под крышки то скорей всего пружина внутри крышки в труху превратилась. В прошлом году у меня примерно такой вид был + крышка саморазбираться начала (сломалось половина зубцов у крышки и она начала располовиниваться). Разобрал, поставив начинку от 41ого москвича (прежнего аппарата) установил крышку обратно. Пока таких пятен на бачке больше не появлялось (хотя клапанная начинка от 41ого 1994г и никапли намека на ржавчину)
pavel74
Ставил крышку бачка старого образца от восьмерки с латунным клапаном, на мой взгляд самая надежная. Бачек 8 (восемь) лет - родной. Карлсон вкл. - 101гр., выкл. - 95 гр.
Про тосол давно читал что рыжеет при разложении от температуры красящих добавок.
Mostmajor
Кстати про температуру включения/выключения - на моей 105-101 не многовато? От БК есть возможность занизить, но побоялся что работать будет слишком часто. На трассе температура 89-90.
pavel74
Если система работает нормально то оставляй. У радиаторов особенность такая чем выше температура тем больше теплоты рассеивается. И КПД двигателя выше.
Igrik
ifs писал(а):

Будьте внимательны, если тосол "поржавел". Я на первой сотне ткм поменял 3 (ТРИ!) технологические заглушки на блоке циллиндров и металлическую трубку по причине разъедания "тосолом", залитым на заводе!



У меня отсчет пошел. Нужно менять заглушку. Расскажи, как это сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы