Я к чему это все написал.
Началось все так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224180&highlight=
И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий - устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее - это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче - можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.
И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух - оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут
.
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло - вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?
Я конечно все понимаю - ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.