Страница 1 из 1
KGI
Если часто-часто понажимать на тормоз - ХХ поднимаются примерно до 1000, а когда перестаешь нажимать проваливаются примерно до 700. Все это конечно очень приблизительно, но связь между нажатиями педали тормоза и движением стрелки тахометра однозначно наблюдается. Диагност радостно заявил что именно здесь собака и порылась - надо менять выкуумник. Однако его коллеги мотористы с ним не согласились и сказали что ничего менять не нужно pst .
maksson
Знаю, что если при нажатии на тормоз обороты падают, глохнет, то вакуумнику кирдык, но чтоб поднимались я хз.
olbr
KGI
На карбюраторе, не настроенном такое еще припоминаю, но на инже? Можно предположить, где то воздух подсасывает. И не обязательно в вакуумнике.
maksson
Макс привет!
S. Volk
поднимаются, поднимаются... правда у меня обратно на 840 падают... да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись... перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!
Glan
а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются
Snejno 010
Glan писал(а):

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются



точно так же, и еще двигун дрожит немного...правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС pst
Glan
sergbel
KGI
Я не понял у тебя действительно обороты плавают или стрелка тахометра?
Заглуши трубку ВУ и проверь есть ли изменения в оборотах. Исправный ВУ не должен влиять на обороты, включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.
Snejno 010
sergbel писал(а):

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.



поясни что именно ты имеешь ввиду ?
Glan
Snejno 010 писал(а):

поясни что именно ты имеешь ввиду ?


масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП
Пыльный
ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает
Snejno 010
Glan писал(а):

масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП



вот и мне тоже так кажется...хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах... Wink
Snejno 010
Пыльный писал(а):

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает



получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде... ты сам так делал ?
sergbel
Glan писал(а):

масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП


Это в теории, а на практике маусы бывает подкидывают настоящее колдунство Wink
Snejno 010 писал(а):

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель


Проще провод с лягушки.
Snejno 010
sergbel писал(а):

Проще провод с лягушки



не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

Wink
olbr
Пыльный писал(а):

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает


Это фантазии, Можно тогда тупо дальним светом поморгать, тоже обороты приседают
KGI писал(а):

Если часто-часто понажимать на тормоз


здесь именно связь с подсосом воздуха, электрика не причем
nestor
По таким рассуждениям если надавить не на тормоз а на сигнал она вообще заглохнет? Вакум по любому. Не надо истерично жать на тормоз. Один два раза нажимаешь не повышаются же?
KGI
Я к чему это все написал.

Началось все так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224180&highlight=

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий - устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее - это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче - можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух - оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут pst .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло - вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю - ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.
maksson
KGI
Ты че, в Питере нормального диагноста найти не можешь???Сходи на октю, или тут у Паулюса поинтересуйся, даст тебе координаты к кому сгонять.
KGI
Интересуюсь, к кому сгонять??
Glan
KGI писал(а):

Интересуюсь, к кому сгонять??


к Тоm669
KGI
Цитата:


к Тоm669



Адрес?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы