Цитата:Вообще не представляю как с 1.5 атм можно здить...
ездит)).
проехал после диагностики около 200 км и хз сколько до диагностики.
Неисправность нашли в бензонасосе, поменял на новый.
Цитата:Если оно много больше, значит меняй регулятор.
тут не совсем понял, какая величина допустима?
На диагностике говорили что 3атм. должно быть.
я правильно схему понял?
1.Проверить давление
2.Проверить давление с пережатой обраткой
в итоге 1 должно быть <= 2?AleksGr писал(а):На диагностике говорили что 3атм. должно быть.
1. нормальное давление 2.8-3.2
2. должно подскочить в район 4-5Атм или болееЦитата:А ремонт методом замены по кругу - это глупость.
согласен. но замена РХХ помогала, не знаю почему но ехать можно было.
На диагностику не было возможности поставить, ломалась за городом, деталь заказать было бюджетней чем эвакуировать авто 150 км.
Цитата:Да и 1.5 атм она вообще ехать не будет
ехала, может давление замеряли не точно, скажем так, ниже нормы было.
Из за неисправного РДТ может бензонасос из строя выходить?
Насос сейчас новый, ездит нормально.AleksGr писал(а):это больше похоже на МЗ
расшифруй.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. То что ты называешь катушкой...Snejno 010 писал(а):офф Glan а сколько у тебя щас времени ?
вы думаете я живу в сибири чтоль? или на дальнем востоке?
на час больше чем у тебя у нас.Snejno 010 писал(а):да ладно тебе, просто интересно, город твой где понятия не имею и подумал вот люди не спят всю ночь и помогают с закрытыми глазами отличить РХХ от ДПЗД, вот это знание мат.части уже в крови.
ты нас просто с Gloom за одно лицо принимаешь
он ночная птаха, я утренняя
Gloom
Glan
=Moroz=
Да конечно интересно.
буду знать на что деньги готовить.
Цитата:Для того, чтобы БН не хавал воздух - в нём предусмотрен стакан
видать маловатый стакан предусмотрели.=Moroz= писал(а):Для того, чтобы БН не хавал воздух - в нём предусмотрен стакан,
не на всех машинах есть стакан, особенно старых
У меня вот нетAleksGr писал(а):А вот мне интересно. у кого что ломалось до 100000 км пробега?
Ну значит вот :
Сейчас 123.457 км, кстати неделю назад лишили прав на 1год и 9 мес., ну ладно не буду отходить от темы, потом создам новую.
Значит за это время ломалась : 2 передача, а именно ее фиксация, соответственно переборка коробки, шланг картерных газов ( спереди толстый который ), ручка открывания двери пассажирская передняя ( внутренняя), реле поворотников на 50 тысяче тупо перестало включатся ( кстати все покупные реле го...но ), поменял 3 бесшумных замка, ремень ГРМ порвался как-то около 80 тысячи ( не ругать ), регулировка пассажирского сиденья ( барашек ), термос на 50-60 тысяче, еще не совсем поломка, был хреново прикручена гайка крепления мозгов к шпильке моторного щита ( ой сколько было проблем ), может еще какие-нибудь лампочки и хотите верьте, хотите нет ВСЕ...
Езда каждый день, машину люблю, но просто так ничего в ней не делаю ( кроме мойки с полировкой ), ВНИМАНИЕ подвеска вся родная, кроме задних амортов и пружин родных, но пропиленных на один виток, да сейчас передние аморты стали пробивать, но пробег.....
80% аккуратной езды, всегда торможу в 0 перед всеми рельсами и необъезными ямами, всегда стараюсь ехать там где дорогу знаю, (показатель всего один мятый диск и тот выпрямил сам резиновой киянкой ), 20% жесточайшие гонки-зацепы со светофоров до отсечки, педаль нажимаю почти всю, остальное время 90-110 по трассе на дачу, в горку всегда перехожу на нижнюю передачу, а не случаю стук клапанов у соседних дураков, машину прогревал первые тысяч 5, потом сигарета и до 2500 об не выше, состояние поршневой, колец и т.п. идеал, недавно смотрели, да кстати у меня 8V клапана регулировал 2 раза на 2500 тыс и 18000 тысяч и все, ничего не стучит, сам по первому обрзованию автомеханик, поэтому знаю что да как, получается симбиоз запретного и рекомендуемого, да кстати масло иногда менял тысяч через 30......а выводы уважаемые делать только Вам Glan
Я в курсе, что не на всех, ответил просто на реплику:
Цитата:...Неужели ВАЗовцы не могли продумать этот момент, такое ощущение что у них расчёт был - авто будет ездить только по ровной прямой дороге...
...40 лет эволюции и в итоге сделали машину которая выходит из строя из за переливания бензина в баке...
Денег готовь многа. Самое неприятное то, что я давно и внимательно читаю форум, и всё, что у меня сломалось - было к сожалению закономерностью, конечно 100% сказать нельзя, но я многие неисправности практически предвидел, вылезали как по расписанию...
Вот примерный список:
сигнал закис
сигнал снова помер, поставил волговские
радиатор потёк
термостат - начал подклинивать
стойки - пришло время, замена по кругу
рычаги - износ сайленблоков
шаровые - замена
балка - лопнуло ухо, замена
спупичный подш. - 2 штуки
катушки заж. 2 шт. (у меня был 124 ДВС)
сцепление - погибло
стеклоподъемники - закисли оба - заменил, разбирать смазывать лень было, поставил реечные
диски торм. - пришло время
трос сцепления
ВУТ+гл. торм. целиндр сток (померли через 2 месяца)
ВУТ Торгмаш + гл. торм. целиндр ATE
поводки стеклоочистителя - появился люфт, сам узнаешь где
3-х ур. РН ... без комментов, нужная весч...
Задние торм. целиндры - потекли
глушитель - трещина на изгибе трубы - варил
опоры пер. стоек Балаково (хватило ~на 20тык)
опоры пер. стоек SS-20
бачек омывателя - потек
мотор омывателя - начал помирать, заменил
расширительный бачек + крышка - лопнул (уже третий)
микромоторедуктор - погиб, имел только холод в салон..
кулиса - обрыв уха опоры рычага - заменил, начала дребезжать - ремкомплект, подточка втулки
датчик скорости 2 шт
ДПДЗ
ШРУС правый внутренний
ШРУС левый внутренний срезало - не делал, избавился от авто - ЗАДОЛБАЛА!
А я её любил, море улучшайзингов и т.д. делал... к счастью, это всё в прошлом... хоть и вспоминаю её с теплотой, встал всего один раз, когда срезало ШРУС.
Может что-то забыл, но и этого списка достаточно.....
добавлю:
Заклинил замок зажигания во включенном положении - замена
Барашек регулировки спинки сидения - замена на железные, провернулся...дрон43 писал(а):Человек из Крифбаса,смотри алгоритм:топливный фильтр,сетка бензонасоса,дроссельный узел(чистка).Потом смотри давление в рампе.Похоже в вашем кривбасе не только мастера кривбасовские но и бенз ссячный.А вообще то на форуме всё много раз перетёрто.Кури фак.
Не надо ля-ля! Мастера нормальные есть, только знать их надо, а не ехать к левакам каким-то. с заправками аналогично.
Если нужно, то посоветую нормального мастера.
Что касается автора этой темы. то как сказал дрон43
дрон43 писал(а):А вообще то на форуме всё много раз перетёрто.Кури фак.
AleksGr писал(а):По поводу поломок жду ещё ответы, я так слегка прикинул, напрашивается вывод, что ВАЗ это дорогое авто (тысщь 15 уе), которое завод ВАЗ продаёт в долгосрочный кредит с предоплатой в 7500 уе
остальное выплачивается частями в период эксплуатации автомобиля, при этом Авто ВАЗ сам выступает в роли кредитора. Продали новую машину на ходу, когда новая жалоб вообще никаких не было, ну а потом ВАЗу нужно возвращать остальную часть суммы, и начинает ломаться всё по очереди. в итоге за 10-15 лет эксплуатации ВАЗ получает остаток своих денег и им глубоко до одного места на то что народ не только тратит свои деньги но ещё ко всему мозг себе истребляет.
Ты хоть одну деталь поменял с надписью "АВТОВАЗ" ???
Запомните, кулибины-самоделкины
никто из нас не обслуживает машину по предписанной ей карте ТО.
Не найдёте вы такого обслуживания и ни в одном сервисе,
потому что в Раше даже Мерсы и БМВ не обслуживают как им положено.
Лично мне ващще по-барабану, я 100р бачок за гимор и мощные затраты не считаю.
Полез менять масло - вытер все сопли и попутно обслужил чё надо.
Полез в подвеску - поменял попутно всё, что разболталось или близко к замене.
И следующие 50ткм я х туда полезу,
даже если шаровая чуть подстукивать начнёт,
чай не в классике, пусть и она постучит немного
Вот последний раз слетел ДС.
200р - валяецца на прилавках в любом колхозе.
Если бы не эта тема, послезавтра я бы уже про него забыл что он менялся