Страница 1 из 1
Gor24
Заднее стекло запотевает да и скоро зима, вот и хочу решить проблему с обогревом стекла. Сами нитки обогрева целые (прозванивал), при замером тестером на контактах у стекла напруги нет, кнопка рабочая, преды в ЧЯ звонятся, реле (старого образца рабочее)!
Вобщем не знаю куда копать... читал что может быть проблема в контактной группе замка зажигания..а что это не допонимаю толи разъем какой толи это чтото в самом замке.. и как вобще проследить цепь от ЧЯ до кнопки (с разъема который в кнопку должен втыкатся тоже напруги нет)..
HELP!!!
olg2004
у тя какая панель? и ЧЯ?
Gor24
olg2004 писал(а):

у тя какая панель? и ЧЯ?


низкая, чя старого образца с предами керамическими
harddriver
1.Проверь, правильно ли вставлены предохранители. В свое время я намучался с этими керамическими предами, чуть не так воткнешь - цепь не фурычит.
2. Прозвони провод (судя по схеме он серого цвета) от контакта 19 колодки Х9 (от него еще проводок на 10 контакт отходит) до контакта у стекла. Возможно, обрыв проводки у тебя.
3. Проверь, появляется ли +12В на соответствующем контакте на ЧЯ при нажатии кнопки обогрева стекла. Если не появляется, проверяй реле обогревателя в ЧЯ. Возможно, в нем нагорели/окислились контакты.
Gor24
harddriver
Реле проверял перестановкой (т.е. ставил заведомо исправное), насчет предов согласен, слишком они непредсказуемые, хотя постарался сделать контакт получше. Как лучше прозвонить? Надо наверно при нажатой кнопке длинным проводком цепь замкнуть?
harddriver
Берешь мультиметр или какую-нить прозвонку, например лампочку с батарейкой. Переключаешь мультиметр в режим измерения сопротивлений.

Сначала лучше сдерни проводок с правой по ходу движения стороны стекла и проверь, есть ли на нем масса. Если есть, то сдергиваешь колодку Х9 с ЧЯ и проводок со стекла слева по ходу движения. Один щуп мультиметра подсоединяешь к контакту 19 сдернутой колодки, другой к клемме сдернутого проводка (возможно длины проводов мультиметра не хватит). И смотришь, звонится ли. Если нет - то обрыв цепи, нужно проверять проводку. Если да - то проверь, появляется ли напруга на 19-м контакте разъема Х9 на ЧЯ. Реле щелкает, если нажать кнопку?

Если двигаться вдоль пучка проводов от колодки Х9, то должна встретиться какая-то 8-ми контактная колодка (на схеме она показана, но у меня ее нету, поэтому насчет количества контактов могу соврать). Судя по жалобам многих форумчан, там очень часто окисляются контакты...
Gor24
harddriverРеле нифига не шелкает
harddriver писал(а):

Если двигаться вдоль пучка проводов от колодки Х9, то должна встретиться какая-то 8-ми контактная колодка (у меня его нету, поэтому насчет количества контактов могу соврать). Судя по жалобам многих форумчан, там очень часто окисляются контакты...


Не знаю как в других машинах с проводкой, но в тазиках, чтоб двигатся вдоль пучков надо быть самому гимнастом Smile
Спасибо за советы, полезу скоро опять под руль пучки эти гребаные прозванивать Smile
harddriver
Gor24 писал(а):


Реле нифига не шелкает


Вот это уже немного хуже... При включенном зажигании вентилятор печки, лампа подсветки бардачка работают? Если работают, есть ли напруга на желто-синем проводе колодки кнопки включения обогрева стекла при включенном зажигании?

Gor24 писал(а):


Спасибо за советы, полезу скоро опять под руль пучки эти гребаные прозванивать Smile


Заодно залепи все дырки в перегородке между салоном и моторным отсеком. Я у себя все пробки и уплотнители тросиков промазывал герметиком, чтобы внутрь салона ничего не текло...
Gor24
harddriver
harddriver писал(а):

При включенном зажигании вентилятор печки, лампа подсветки бардачка работают?


печка пашет, а подсветка бардачка никогда не работала..))) вент на радиаторе чето в последнее время не врубается (включаю сам из салона - протащил провод) но это я думаю из-за датчика, менять лень...
harddriver
Gor24 писал(а):

печка пашет, а подсветка бардачка никогда не работала..)))


Тогда сними кнопку отопителя стекла, и проверь напряжение на желто-синем проводе на ее колодке при включенном зажигании. Также прозвони красно-зеленый провод от колодки кнопки до контакта 1 колодки Х4 ЧЯ. При вставленной и нажатой кнопке на этом контакте должны появляться +12В. Которые потом уходят на контакт 85 реле отопителя. 86-й контакт по-идее при этом должен звониться с массой.

Gor24 писал(а):

вент на радиаторе чето в последнее время не врубается (включаю сам из салона - протащил провод) но это я думаю из-за датчика, менять лень...


Там датчик меняется за 5 минут, даже тосол сливать не надо! Wink

Последний раз редактировалось: harddriver (22 Сентября 2009 01:43), всего редактировалось 1 раз
harddriver
Gor24
И вообще, чет мне не нравится твой ЧЯ: то одно не работает, то другое... Его там не залило случайно?
Gor24
harddriver
harddriver писал(а):

проверь напряжение на желто-синем проводе на ее колодке при включенном зажигании.


Проверял...нету напруги (правда провод тама коричневый какойто.. с предом еще встроеным)
harddriver писал(а):

ам датчик меняется за 5 минут, даже тосол сливать не надо!


У меня хоть и растут руки из нужного места, но часто бывает полезеш ченить делать и в итоге нарываешся на серьезный гемор (машинка то 95го года) Smile
Gor24
harddriver
harddriver писал(а):

И вообще, чет мне не нравится твой ЧЯ: то одно не работает, то другое... Его там не залило случайно?


Разбирал, напаивал проводки на подгнившые дороги, залачил, всё работало ОК!
harddriver
Gor24 писал(а):

Проверял...нету напруги (правда провод тама коричневый какойто.. с предом еще встроеным)


Предохранитель, я так понимаю, целый? Кнопка - типа качелька? Судя по схеме, к ней подходят два провода, желто-синий и красно-зеленый. Или у тебя какие-то еще есть?
Gor24
harddriver
пред в норме, кнопка не качелька, а обычная как на аварийка, провода - один коричневый с полоской (..вроде черной) второй просто коричневый.
Gor24
harddriver
По поводу проводов http://www.vaz-autos.ru/2108/9_10.htm 6я фотка- у меня также
harddriver
Gor24 писал(а):

harddriver
По поводу проводов http://www.vaz-autos.ru/2108/9_10.htm 6я фотка- у меня также


А что за штырек на кнопке внизу торчит? Да и провод, судя по фотке, не коричневый, а оранжевый...

Цитата:

провода - один коричневый с полоской (..вроде черной) второй просто коричневый.


Один должен звониться с контактом 1 колодки Х4 ЧЯ, а на втором (скорее всего без полоски) должна быть напруга при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. На схеме он идет на переключатель оборотов печки.
Gor24
harddriver
harddriver писал(а):

А что за штырек на кнопке внизу торчит? Да и провод, судя по фотке, не коричневый, а оранжевый...


Может и оранжевый Smile от старости наверно у меня потемнел, а штырек.. хрен его знает, я несмотрел на него никогда..наверно пластмассовый какойнить
Gor24
harddriver
Дело оказалось в такой лаже Smile что я просто в шоке, посмотрел седня схему внимательно и действительно обнаружил что провода вовсе не оранжевые, а как вы и говорили желтосиний и краснозеленый (без всяких предов).
Меня ввела в заблуждение ссылка эта http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-10-panel-priborov-nizkaya.html где перепутаны провода, оранжевые идут на бл. свет!!
воткнул все как надо и вот оно счастье Smile
а ведь целую неделю ходил думал в чем проблем!!!
Спасибо за советы!
harddriver
Ну вот, а я-то думал какие коричневые провода, какие преды? hehe Рад, что все разрешилось. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы