Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Связь между тормозами и оборотами двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Связь между тормозами и оборотами двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 21:29
Ответить с цитатой

Если часто-часто понажимать на тормоз - ХХ поднимаются примерно до 1000, а когда перестаешь нажимать проваливаются примерно до 700. Все это конечно очень приблизительно, но связь между нажатиями педали тормоза и движением стрелки тахометра однозначно наблюдается. Диагност радостно заявил что именно здесь собака и порылась - надо менять выкуумник. Однако его коллеги мотористы с ним не согласились и сказали что ничего менять не нужно pst .
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Знаю, что если при нажатии на тормоз обороты падают, глохнет, то вакуумнику кирдык, но чтоб поднимались я хз.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:01
Ответить с цитатой

KGI
На карбюраторе, не настроенном такое еще припоминаю, но на инже? Можно предположить, где то воздух подсасывает. И не обязательно в вакуумнике.
maksson
Макс привет!

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:51
Ответить с цитатой

поднимаются, поднимаются... правда у меня обратно на 840 падают... да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись... перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:58
Ответить с цитатой

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:24
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются


точно так же, и еще двигун дрожит немного...правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС pst

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:25
Ответить с цитатой

ROFL
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:34
Ответить с цитатой

KGI
Я не понял у тебя действительно обороты плавают или стрелка тахометра?
Заглуши трубку ВУ и проверь есть ли изменения в оборотах. Исправный ВУ не должен влиять на обороты, включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:46
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.


поясни что именно ты имеешь ввиду ?

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:50
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:52
Ответить с цитатой

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:57
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП


вот и мне тоже так кажется...хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах... Wink

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 10:41
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает


получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде... ты сам так делал ?

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 10:54
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
масса стопов и приборки в разных метсах... я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

Это в теории, а на практике маусы бывает подкидывают настоящее колдунство Wink
Snejno 010 писал(а):
теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

Проще провод с лягушки.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:51
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
Проще провод с лягушки


не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

Wink

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 19:17
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Это фантазии, Можно тогда тупо дальним светом поморгать, тоже обороты приседают
KGI писал(а):
Если часто-часто понажимать на тормоз

здесь именно связь с подсосом воздуха, электрика не причем
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 20:02
Ответить с цитатой

По таким рассуждениям если надавить не на тормоз а на сигнал она вообще заглохнет? Вакум по любому. Не надо истерично жать на тормоз. Один два раза нажимаешь не повышаются же?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:26
Ответить с цитатой

Я к чему это все написал.

Началось все так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224180&highlight=

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий - устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее - это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче - можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух - оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут pst .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло - вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю - ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:03
Ответить с цитатой

KGI
Ты че, в Питере нормального диагноста найти не можешь???Сходи на октю, или тут у Паулюса поинтересуйся, даст тебе координаты к кому сгонять.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:12
Ответить с цитатой

Интересуюсь, к кому сгонять??
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 00:12
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Интересуюсь, к кому сгонять??

к Тоm669

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 00:34
Ответить с цитатой

Цитата:

к Тоm669


Адрес?

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы